Бывший председатель Sony: отсутствие игр AA угрожает игровой индустрии

Бывший председатель Sony: отсутствие игр AA угрожает игровой индустрии

Ключевые выводы

  • Бывший исполнительный директор Sony Шон Лейден рассказывает, как игры ААА и отсутствие ААА разрушают игровую индустрию.
  • Проблема с ААА-играми заключается в том, что они сопряжены с высоким риском провала, что приводит к беспроигрышным ставкам и подражаниям.
  • В играх АА можно уделять больше внимания риску, теряя при этом меньше времени и денег.

Как давний геймер и глубоко ценящий развитие индустрии, я полностью согласен с выводами Шона Лейдена. Исчезновение игр ААА и монополия на игры ААА — это тенденция, которая постепенно затмевает разнообразие и креативность, которые когда-то делали игры захватывающим занятием.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В настоящее время становится все труднее провести четкую границу между играми тройного А (ААА) и независимыми (инди) играми, поскольку некогда известная категория АА, похоже, теряет свое значение. Недавние события показывают, что игры ААА-класса не только производятся с огромными бюджетами, но и, похоже, менее склонны к риску по сравнению со своими более ранними аналогами.

На Gamescom Asia много говорили о нехватке игр качества А (АА) и проблемах ААА. Согласно статье Gamesindustry.biz, Шон Лэйден, бывший председатель Sony Interactive, и Гордон Ван Дайк из Raw Fury вступили в разговор. В ходе обсуждения Лэйден объяснил, почему отсутствие успеха ААА-игр и отсутствие АА-игр негативно влияет на игровую индустрию.

В мире, изобилующем моделями подписки и живыми сервисами, это обсуждение служит яркой иллюстрацией того, как погоня крупных студий за неуловимым финансовым джекпотом часто вместо этого приводит к катастрофе; их неустанная погоня за доходом и прибылью подрывает благородные цели по созданию более динамичной экосистемы для геймеров.

Бывший председатель Sony: отсутствие игр AA угрожает игровой индустрии

Ранее бывший председатель Шон Лейден углубился в оценку финансов и рисков текущей игровой индустрии. Он пояснил, что «затраты на создание ААА-игры выросли до сотен миллионов. Кажется разумным, что при таких высоких затратах готовность идти на риск снижается.

Когда стоимость чего-либо увеличивается, вполне естественно, что кто-то склонен отдавать предпочтение вариантам с меньшим риском. Вот почему люди часто склоняются к сиквелам или имитациям, поскольку они дают игре наибольший шанс окупить вложения и использовать прошлые достижения.

По словам Лэйдена, в киноиндустрии есть место для большего количества фильмов среднего класса, наряду с большими хитами-блокбастерами и претендентами на фестиваль «Сандэнс». Однако в игровом мире крайне важно не зависеть исключительно от блокбастеров, поскольку это может привести к провалу.

К сожалению, как говорит Лейден, «игры АА больше не существуют. Я считаю, что это представляет риск для экосистемы». Поскольку на игровом рынке доминируют ААА-игры, вся структура, похоже, рушится.

Возвращаясь к теме монетизации, стоит отметить, что ААА-игры необычным образом вносят значительный вклад в общую игровую индустрию. Сохраняя низкие производственные затраты, эти игры обладают большей гибкостью, когда дело доходит до монетизации и оценки рисков, что косвенно позволяет им брать на себя самые смелые риски.

Недооцененные преимущества игр АА

Бывший председатель Sony: отсутствие игр AA угрожает игровой индустрии

Инди-игры (АА) часто раздвигают границы и добиваются значительных успехов, в то время как более крупные игры (ААА) в последнее время с трудом могут добиться этого. Вот почему Лейден выражает оптимизм по поводу потенциала следующей инди-игры, какой ее может увидеть опытный инвестор.

Если вы собираетесь предложить мне свою игру АА, и на первых двух страницах вашей колоды указана ваша монетизация, доход и схема подписки, я не согласен. Ваша первая страница должна быть такой: «Эту игру необходимо создать, и вот почему».

Эти игры АА, такие как Cuphead, It Takes Two и Life is Strange, выделялись своей готовностью предпринимать смелые шаги, от которых более крупные студии могли бы уклониться, учитывая финансовые ограничения, связанные с бюджетом ААА.

Некоторые могут возразить, что ИИ мог бы стать спасительным средством для ААА-студий, позволяя быстро выполнять большую часть работы или целые творческие сектора, которые могут выполняться одним человеком, но, как делится Лэйден в разговоре, ИИ – это «просто инструмент, а не спаситель».

По сути, игры АА предлагают уникальное сочетание развлечений и инноваций, ориентированное на более широкую игровую аудиторию и служащее источником вдохновения для более авторитетных ААА- и инди-студий благодаря их смелому подходу.

Его стремление к АА ясно дает понять, что Лэйден считает, что игры должны создаваться с целью исследовать сложную среду дизайна и повествования, и чтобы привлечь больше людей, играющих в эти игры, нам «нужно привлечь больше людей, создающих игры». >

Привет, товарищ геймер! Если вам интересны последние тенденции на игровой сцене Action-Adventure (AA), я настоятельно рекомендую просмотреть подробный разговор на gamesindustry.biz. Вы найдете ценную информацию о том, как устроены игровые рынки Запада и Азии, а также несколько увлекательных взглядов на мир технологий искусственного интеллекта, которые формируют наши любимые игры. Приятной игры!

Смотрите также

2024-10-18 03:08