Бывший продюсер BioWare назвал фанатов «Жестокими»

Резюме

  • Пересекая грань между критикой и жестокостью, фанаты старались изо всех сил преследовать разработчиков игр.
  • Марк Дарра, бывший продюсер BioWare, выражает, как эта жестокость полностью незаслужена.
  • В то время как преследования могут подумать, что они нацелены на нужных людей, вероятность этого нет.

За последние пару лет я стал свидетелем справедливой доли разочаровывающих игр Triple-A, в основном из-за технических сбоев и непривлекательных повествований. Тем не менее, один аспект, который немного не изменился, — это безжалостные крики недовольства со стороны геймеров повсюду.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Справедливо, что каждая неудача получает конструктивную критику, но, к сожалению, некоторые люди зашли слишком далеко, издевательства и злоупотребления создателями и дизайнерами наших любимых видеоигр.

Марк Дарра, ранее связанный с Bioware и The Dragon Age Series, поделился видео под названием «Ваши $ 70 не оправдывают жестокость». В этом видео он обсуждает, что, хотя многочисленные современные игры могут не соответствовать ожиданиям, геймеры не должны эксплуатировать или не обращаться за разработчиками игр.

Дарра, известная главным образом для BioWare Productions, была связана с несколькими недавними высокобюджетными провалами, такими как гимн, Mass Effect: Andromeda, и в определенной степени, Dragon Age: Veilguard. Каждый из этих названий получил оправданную критику за их многочисленные вопросы.

Однако некоторые участники этих сообществ решили вести себя чрезмерно недоброжелательно по отношению к разработчикам, отмечая увольнения, рассылая враждебные сообщения и постоянно преследуя их. По словам Дарры, такое поведение непропорционально цене игры в 70 долларов.

В сфере игр все сводится к цифровым развлечениям и приключениям. Я не утверждаю, что мы должны действовать осторожно, но давайте помнить, что другие игроки тоже являются частью этого опыта. Это не значит, что вы не можете выражать разочарование или гнев, просто старайтесь вести себя конструктивно и не причинять ненужных страданий другим людям в игровом мире.

One could debate that if you purchase a game at full price and find the content unsatisfactory, you have the freedom to voice your displeasure. However, as Darrah points out, «are you absolutely sure that they are the ones to blame for the aspect of the game that you dislike?

In the video, he clarifies that a poorly delivered voice line might not be the actor’s doing, but could instead be due to the developer responsible for recording the lines, the scriptwriter who penned them, or even the producer who pressed the developers to complete that section of the game too quickly.

How To Properly Complain About A Game

Instead of singling out an individual team member like a coder, level designer, or artist, Darrah suggests it would be more effective to voice your complaints to the producer or creative director.

If you’re trying to identify who might be responsible for an issue, the individual listed first in the credits is typically the one who held the lead role or had overall supervision of the project. This doesn’t grant you permission to mistreat them, but they are the appropriate recipient for constructive criticism regarding the game.

Mark Darrah held the position of executive producer at Anthem, and he stated, «It’s more beneficial if you have concerns about how Anthem turned out, to voice them to someone like myself instead.

To be frank, it’s quite unusual for a game producer to express such a modest opinion, given that upper management often choose to deactivate their accounts and avoid interaction when faced with intense fan criticism.

To clarify, there’s a significant difference between constructive criticism and outright bullying in the game development sphere. Although fundamental critiques are vital for refining game designs, it’s important to remember that designers might have encountered similar feedback numerous times prior.

It’s important to find positive methods for expressing dissatisfaction, whether that’s through videos, articles, or conversations. However, attacking and harassing those involved in these games is never beneficial. We strongly recommend watching the entire video by Mark Darrah if you’re curious about his viewpoint.

Смотрите также

2025-02-20 01:41