Бывший профессиональный игрок в Counter-Strike утверждает, что в Call of Duty проще стать хорошим игроком.

В современном мире игр жанр шутеров от первого лица невероятно разнообразен и включает в себя множество игр с яркими соревновательными сообществами, которые вносят вклад в более широкую киберспортивную сцену. От VALORANT и Counter-Strike до Apex Legends, Rainbow Six и Overwatch, шутеры от первого лица в изобилии представлены на современном игровом рынке.

🪖

Тебя убили сквозь дым, три стены и здание?

Это просто хороший геймерский коврик. У нас тут обсуждают такие моменты, плачут над SBMM и делятся сборками для нерфа.

Пожаловаться на читера

В недавнем интервью вышедший на пенсию профессиональный игрок в Counter-Strike поделился своим мнением о различных текущих играх, классифицируя их по уровню сложности, необходимому для достижения успеха, как это видит опытный киберспортсмен.

Это довольно легко

Фредрик ‘roeJ’ Йоргенсен недавно уделил время для обстоятельной беседы перед чемпионатом мира Thunderpick, размышляя о своей карьере и обсуждая текущее состояние индустрии. Йоргенсен начал свою профессиональную игровую карьеру в 2017 году, и в этом году он решил завершить ее, оставив после себя рекорд более 300 000 долларов призовых на турнирах.

Во время интервью он рассказал, что зарабатывал около 8000 долларов в месяц в лучшие времена, несмотря на то, что его команда редко квалифицировалась на значимые турниры или крупные мероприятия.

В ходе обсуждения самых сложных в освоении игр, Йоргенсен предоставил список из семи основных претендентов, с которыми он столкнулся, и, интересно, только одна игра отличалась от жанра шутеров от первого лица.

По словам Йоргенсена, самым сложным шутером от первого лица, который нужно освоить, является Apex Legends:

Apex Legends может оказаться довольно сложной, если честно. Она немного похожа на другие игры в жанре battle royale, если вы не особенно умелый игрок или недостаточно хорошо знакомы с игровой механикой. В таких случаях вы можете быстро выбывать из игры и проводить большую часть времени в свободном падении.

Серия хорошо известного и давнего в мире шутера от первого лица находилась на противоположном конце шкалы Йоргенсена.

Размышления о Call of Duty напоминают о Modern Warfare 2, которая характеризуется прямолинейным геймплеем. Здесь вы погружаетесь в командный бой насмерть, ваша главная цель — уничтожать противников, пока они не пытаются сделать то же самое с вами. Возрождение и повторение процесса делают этот опыт простым, но увлекательным. Я бы сказал, что эта конкретная игра выделяется своей доступностью.

Кажется, что сложность Call of Duty заключается больше в её механике, чем в концепции убийства людей, что, понятно, трудно осуществить в реальной жизни. Проще говоря, Call of Duty представляется более лёгким выбором.

В рейтингах прорывная игра Йоргенсена, Counter-Strike, заняла второе место после Call of Duty. По уровню сложности она уступила Rainbow Six Siege. Counter-Strike, игра, сделавшая Йоргенсена знаменитым, заняла на две позиции ниже Call of Duty в рейтинге. По сложности она была превзойдена Rainbow Six Siege. Или, более неформально: Йоргенсен стал известен благодаря Counter-Strike, но в рейтингах занял второе место сразу после Call of Duty. Однако когда дело касается сложности, Rainbow Six Siege обошла её.

Если говорить проще, могли бы мы обсудить, считает ли RoeJ, что Call of Duty — самая простая в освоении игра-шутер, чтобы преуспеть в ней? Поделитесь своими мыслями ниже.

Смотрите также

2025-08-06 23:49