Бывший разработчик GTA из студии Rockstar North, которая стала создателем GTA 5: «Там был дух творчества и свободы, которого сегодня просто не существует»

Бывший разработчик GTA из студии Rockstar North, которая стала создателем GTA 5: «Там был дух творчества и свободы, которого сегодня просто не существует»

Как опытный геймер с воспоминаниями, охватывающими десятилетия, я не могу не вспомнить золотые дни игр, когда такие студии, как DMA Design, были на пике своего творческого расцвета. Дух свободы и творчества, который процветал там, похоже, угас в современном быстро меняющемся корпоративном мире разработки игр.


Привет, все вы, жулики Лос-Сантоса и любители острых ощущений из Вайс-Сити! Устали просто колесить по улицам в GTA 5? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу GTA 6 @gta6newslist, чтобы узнать подробности следующего крупного ограбления! Узнавайте последние слухи, делитесь своими самыми безумными автомобильными трюками и находите партнеров по преступлению, чтобы покорить преступный мир нового поколения. Являетесь ли вы ловким водителем-беглецом или мастером беспредела, это команда, которую вы искали. Не уезжайте на закат в одиночку – нажмите кнопку присоединиться, и давайте устроим настоящий хаос вместе!👇

GTA VI Telegram


Один ветеран Rockstar поразмышлял об истории разработчика, ставшего известным благодаря серии Grand Theft Auto, и о том, как он начинал как совсем другая студия.

Первоначально основанная Дэвидом Джонсом как DMA Design в Данди, Шотландия, в 1987 году, разработчик Grand Theft Auto (GTA) позже стал известен как Rockstar North в Эдинбурге. Двумя наиболее известными их творениями были Lemmings в 1991 году и первая игра GTA, которую они выпустили шесть лет спустя, в 1997 году.

В недавнем твите Оббе Вермейдж, бывший технический директор Rockstar North, вспоминает студию, которую он помнит – ту, где DMA Design создала несколько менее известных игр, таких как Hired Guns, Blood Money, Body Harvest, Space Station Silicon Valley, и Дикий Металл.

По сути, Вермей утверждает, что DMA Design воплотил в себе уникальный дух творчества и свободы, который трудно найти в современной разработке игр. Это не новое мнение для Вермейя; ранее он выражал недовольство разработкой современных игр, особенно в Rockstar Games. Ранее в этом году он поделился причинами ухода из Rockstar после GTA 4, заявив, что серия стала слишком мрачной и депрессивной.

Вермей изначально считал, что GTA 4 не так интересна, как ее предшественницы, и ожидал, что следующая игра будет еще мрачнее. Однако он был приятно удивлён, узнав, что GTA 5 значительно светлее по тону по сравнению с GTA 4. Другими словами, его первоначальное предположение о серии оказалось неверным.

В те времена, когда я был всего лишь скромным геймером, DMA Design начала быстро расти благодаря Grand Theft Auto 3. В марте 2002 года она получила новое имя – Rockstar North – и все это под руководством Дэна Хаузера. План? Чтобы органично вписаться в большую семью Rockstar. Перенесемся в 2018 год, и мы выросли из одного человека, Дэвида Джонса из DMA Design, в мощную команду из 650 человек!

Как энтузиаст игр, я бы порекомендовал вам ознакомиться с увлекательной историей дизайна DMA, если вы заинтригованы. Вермей в своей ленте в Твиттере направляет нас на сайт, где можно увидеть снимки членов команды, рождение студии и такие знаковые игры, как Lemmings.

Смотрите также

2024-08-20 18:43