Как опытный геймер с воспоминаниями, охватывающими десятилетия, я не могу не вспомнить золотые дни игр, когда такие студии, как DMA Design, были на пике своего творческого расцвета. Дух свободы и творчества, который процветал там, похоже, угас в современном быстро меняющемся корпоративном мире разработки игр.
Эй, давай сдвинем твою жизнь с места! Ракета запускает сигналы так, что успех не успеет повернуться спиной. Присоединяйся и поднимайся к звездам!
Один ветеран Rockstar поразмышлял об истории разработчика, ставшего известным благодаря серии Grand Theft Auto, и о том, как он начинал как совсем другая студия.
Первоначально основанная Дэвидом Джонсом как DMA Design в Данди, Шотландия, в 1987 году, разработчик Grand Theft Auto (GTA) позже стал известен как Rockstar North в Эдинбурге. Двумя наиболее известными их творениями были Lemmings в 1991 году и первая игра GTA, которую они выпустили шесть лет спустя, в 1997 году.
В недавнем твите Оббе Вермейдж, бывший технический директор Rockstar North, вспоминает студию, которую он помнит – ту, где DMA Design создала несколько менее известных игр, таких как Hired Guns, Blood Money, Body Harvest, Space Station Silicon Valley, и Дикий Металл.
По сути, Вермей утверждает, что DMA Design воплотил в себе уникальный дух творчества и свободы, который трудно найти в современной разработке игр. Это не новое мнение для Вермейя; ранее он выражал недовольство разработкой современных игр, особенно в Rockstar Games. Ранее в этом году он поделился причинами ухода из Rockstar после GTA 4, заявив, что серия стала слишком мрачной и депрессивной.
Вермей изначально считал, что GTA 4 не так интересна, как ее предшественницы, и ожидал, что следующая игра будет еще мрачнее. Однако он был приятно удивлён, узнав, что GTA 5 значительно светлее по тону по сравнению с GTA 4. Другими словами, его первоначальное предположение о серии оказалось неверным.
В те времена, когда я был всего лишь скромным геймером, DMA Design начала быстро расти благодаря Grand Theft Auto 3. В марте 2002 года она получила новое имя – Rockstar North – и все это под руководством Дэна Хаузера. План? Чтобы органично вписаться в большую семью Rockstar. Перенесемся в 2018 год, и мы выросли из одного человека, Дэвида Джонса из DMA Design, в мощную команду из 650 человек!
Как энтузиаст игр, я бы порекомендовал вам ознакомиться с увлекательной историей дизайна DMA, если вы заинтригованы. Вермей в своей ленте в Твиттере направляет нас на сайт, где можно увидеть снимки членов команды, рождение студии и такие знаковые игры, как Lemmings.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Как получить оператора терминатора в Black Ops 6 и Warzone
- Как отключить автоматический банк токенов в Black Ops 6 и Warzone
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Лучшая карьера преступника в GTA 5 Online в 2025 году
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
- Ветролом: 6 сильнейших персонажей в аниме
2024-08-20 18:43