Резюме
- Несмотря на то, что каждый месяц выходит множество отличных игр, игровая индустрия находится в весьма сложном положении.
- Разработчики и журналисты сокращаются еженедельно, а более рискованные игры отменяются до их официального анонса.
- Бывший разработчик студии Sony Santa Monica Аланна Пирс глубоко изучила проблемы и объяснила, почему индустрия ‘застряла в тупике’
Ранее работавшая разработчиком в Sony Santa Monica и ранее сотрудничавшая с IGN как журналист, Алана Персе недавно раскрыла свои наблюдения относительно текущей ситуации в индустрии видеоигр после бесед с инвесторами. Она обратила внимание на постоянные сокращения рабочих мест и завершение проектов, характерные для данного сектора.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексВ последнее время мы наблюдаем впечатляющий ряд популярных игр, таких как Clair Obscur: Expedition 33, Baldur’s Gate 3, Astro Bot и многих других, которые выпускаются почти каждые два месяца. Игры вроде GTA 6 и The Witcher 4 также находятся в разработке. Может показаться, что игровая индустрия процветает. Однако вопреки внешнему виду она находится в менее благоприятном состоянии, чем можно было бы предположить.
За последние несколько лет игровой сектор пережил значительную перестройку из-за сокращения примерно 25 000 рабочих мест в период с 2023 по 2024 год среди различных студий, от гигантов вроде Respawn и Bethesda до целых инди команд. Несмотря на то, что игры достигли небывалого уровня сложности, индустрия сталкивается со своими самыми сложными испытаниями, затрудняя полное понимание всех текущих проблем.
Аланах Пирсе глубоко погружается во все проблемы игровой индустрии, от ТикТока до снижения численности населения.
Не имеет значения насколько хороши видеоигры.
Сегодня Алана Пирс, бывший журналист IGN и разработчик Sony Santa Monica, недавно загрузила на свой канал YouTube видео под названием ‘Игровая индустрия находится в беде’, в котором подробно описаны ключевые факторы, способствующие её текущему состоянию. В течение последних нескольких месяцев Пирц общалась с инвесторами для получения информации о проблемах отрасли, а также сравнивала свои наблюдения с обширным докладом Мэтью Болла на 225 страниц о состоянии игровой индустрии в 2025 году.
Для начала важным фактором является непредсказуемые колебания на фондовом рынке из-за феноменального успеха игр в 2020 и 2021 годах. Пирсе называет это ‘безумием’, учитывая что расходы на игры превзошли все другие отрасли развлечений за эти годы. Фактически, в какой-то момент игровой рынок генерировал больше дохода, чем ВВП США, подчеркивая исключительную устойчивость его развития.
Аналитики предполагали, что одна компания планирует ошеломляющее расширение на $300 млрд, но неожиданно темпы роста выровнялись вместо ожидаемого увеличения. Несмотря на то, что в настоящее время игровая индустрия оценивается примерно на $30 млрд выше, чем в 2019 году, она не достигает своих прогнозируемых целей по росту. В результате инвесторы решили вывести свои средства и вложить их в другие сферы, прежде всего в искусственный интеллект для года 2025. Они утверждают, что рынок достиг зрелости, оставляя мало возможностей для дальнейшего расширения.
Видеоигры могут и не продаваться так хорошо, как некоторые могли бы ожидать, но это не значит, что вся индустрия имеет низкое качество. Она процветает и прибыльна, просто не достигает астрономических высот успеха, которых предвидят некоторые люди. Кажется, проблема в том, что потребители проявляют меньше интереса, когда прибыли не очень высоки.

Одна из существенных проблем заключается в том, что количество людей, играющих в игры по сравнению с прошлыми годами (даже несмотря на увеличение еженедельного игрового времени), уменьшилось. Этот тренд во многом обусловлен социальными видеоплатформами вроде TikTok, YouTube и Instagram. Сегодня игры сталкиваются не только со своей конкуренцией друг с другом, но также с этой борьбой за внимание зрителей, конкурируя с сайтами социальных сетей и огромным разнообразием развлечений.
Согласно Пирсу, ежедневное время для развлечений ограничено, и из-за платформ вроде TikTok, которые потребляют дополнительно 35 миллионов часов, это время отводится от игровых активностей. Привлекательность социальных видео настолько сильна и вызывает привыкание, что становится сложно устоять перед их воздействием и вместо этого тратить деньги на игры или играть в них вместо бесцельного пролистывания контента.
Перспектива Grand Theft Auto 6 могла бы стать единственным источником света в этом туннеле — надежду, которую Пирс видит способной убедить геймеров вернуться на консоли и заново разжечь их страсть к играм. Будет ли это фактически реализовано, остается неясным, но это стремление широко резонирует среди участников индустрии.
Из-за возросшего внимания к социальным видеоплатформам финансирование игровой индустрии значительно сократилось на 72% по сравнению с уровнями 2020 и 2021 годов, поскольку инвесторы переходят в другие секторы, такие как AI. Инвесторам было явно рекомендовано направить больше средств в технологии ИИ, делая её горячей отраслью в настоящее время. Кроме того, трудоемкие игры вроде Fortnite и Call of Duty вызывают беспокойство, раскрывая источник проблем.
Для процветания игровой индустрии каждая игра должна не только стать хитом, но и приносить чрезвычайно большие суммы денег. Видео Пирса подробно разбирает каждую проблему, однако суть в том, что индустрия становится все более неустойчивой, возлагая высокие ожидания на предстоящие релизы, такие как Switch 2 и GTA 6.
Смотрите также
- Акции IVAT. IVA Technologies: прогноз акций.
- Акции SPBE. СПБ Биржа: прогноз акций.
- Акции OZPH. Озон Фармацевтика: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Акции PIKK. ПИК: прогноз акций.
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Life is Strange Коробка-головоломка Абраксаса с двойной экспозицией
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
2025-05-01 15:07