
Как давний фанат, ставший свидетелем эволюции игр со времен классических 2D-игр от Bethesda, я не могу не чувствовать легкое разочарование, видя, как они не решаются принять перемены. Мир игр больше не является той причудливой окраиной, которой он был раньше; это шумный мегаполис, где безраздельно царит Unreal Engine 5.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыНазвать научно-фантастическую ролевую игру Bethesda 2023 года Starfield противоречивой — значит ничего не сказать.
Без сомнения, он может похвастаться впечатляющими размерами и величием, но не затронул столь глубокий отклик у зрителей, как такие игры, как Fallout или The Elder Scrolls.
Одной из потенциальных причин может быть то, что внутренняя система Creation Engine Bethesda имеет тенденцию генерировать странные сбои и технические неполадки. Ранее работавший художник Нейт Перкипайл, ныне основатель Just Purkey Games, недавно пообщался с Kiwi Talkz во время промо-тура их последнего релиза «The Axis Unseen«.
В Just Purkey Games, где Purkeypile был единственным разработчиком, он выбрал для создания своей игры Unreal Engine 5 вместо обычного Creation Engine. Он поделился, что создание игр с открытым миром исторически было сложным процессом.
Как геймер, я могу с уверенностью сказать, что уже нет ничего необычного в том, что игры с открытым миром доминируют на сцене, и такие инструменты, как Unreal Engine 5, стали моим секретным оружием. Честно говоря, мне было бы трудно представить, как я мог бы создать эту игру всего за три года, если бы я придерживался чего-то вроде Creation Engine. С Unreal 5 я сэкономил бесчисленное количество часов – здесь речь идет о сотнях!
Крупные исследования недавно перешли на Unreal Engine 5, и Bethesda должна к ним присоединиться

Kiwi Talkz отметил, что Bethesda еще не перешла на Unreal Engine 5, как это сделал CD Projekt RED, но приложив значительные усилия. Purkeypile сравнил работу в Creation Engine с работой кондуктора и одновременной прокладкой новых путей, пока поезд горит, что символизирует интенсивный и сложный характер перехода от одного игрового движка к другому.
По словам Пуркипайла, переход с Creation на Unreal Engine потребует времени и денег, но он считает это стоящей инвестицией. Он выражает удивление тем, что Bethesda может совершить такой скачок. «Очень важно переоценить технологии, — утверждает он, — поскольку игры постоянно развиваются. Слепо придерживаться решений прошлого может быть рискованно.
343 Industries, одна из студий Xbox, переходит на Unreal Engine 5 для своей франшизы Halo, но Bethesda, похоже, на данный момент не желает отказываться от привычной технологии.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Акции CBOM. МКБ: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOT: прогноз движения цен DOT
2024-12-26 22:08