Бывший разработчик Starfield считает, что Bethesda следует перейти на Unreal Engine 5

Как давний фанат, ставший свидетелем эволюции игр со времен классических 2D-игр от Bethesda, я не могу не чувствовать легкое разочарование, видя, как они не решаются принять перемены. Мир игр больше не является той причудливой окраиной, которой он был раньше; это шумный мегаполис, где безраздельно царит Unreal Engine 5.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Назвать научно-фантастическую ролевую игру Bethesda 2023 года Starfield противоречивой — значит ничего не сказать.

Без сомнения, он может похвастаться впечатляющими размерами и величием, но не затронул столь глубокий отклик у зрителей, как такие игры, как Fallout или The Elder Scrolls.

Одной из потенциальных причин может быть то, что внутренняя система Creation Engine Bethesda имеет тенденцию генерировать странные сбои и технические неполадки. Ранее работавший художник Нейт Перкипайл, ныне основатель Just Purkey Games, недавно пообщался с Kiwi Talkz во время промо-тура их последнего релиза «The Axis Unseen«.

В Just Purkey Games, где Purkeypile был единственным разработчиком, он выбрал для создания своей игры Unreal Engine 5 вместо обычного Creation Engine. Он поделился, что создание игр с открытым миром исторически было сложным процессом.

Как геймер, я могу с уверенностью сказать, что уже нет ничего необычного в том, что игры с открытым миром доминируют на сцене, и такие инструменты, как Unreal Engine 5, стали моим секретным оружием. Честно говоря, мне было бы трудно представить, как я мог бы создать эту игру всего за три года, если бы я придерживался чего-то вроде Creation Engine. С Unreal 5 я сэкономил бесчисленное количество часов – здесь речь идет о сотнях!

Крупные исследования недавно перешли на Unreal Engine 5, и Bethesda должна к ним присоединиться

Kiwi Talkz отметил, что Bethesda еще не перешла на Unreal Engine 5, как это сделал CD Projekt RED, но приложив значительные усилия. Purkeypile сравнил работу в Creation Engine с работой кондуктора и одновременной прокладкой новых путей, пока поезд горит, что символизирует интенсивный и сложный характер перехода от одного игрового движка к другому.

По словам Пуркипайла, переход с Creation на Unreal Engine потребует времени и денег, но он считает это стоящей инвестицией. Он выражает удивление тем, что Bethesda может совершить такой скачок. «Очень важно переоценить технологии, — утверждает он, — поскольку игры постоянно развиваются. Слепо придерживаться решений прошлого может быть рискованно.

343 Industries, одна из студий Xbox, переходит на Unreal Engine 5 для своей франшизы Halo, но Bethesda, похоже, на данный момент не желает отказываться от привычной технологии.

Смотрите также

2024-12-26 22:08