Как давний фанат, ставший свидетелем эволюции игр со времен классических 2D-игр от Bethesda, я не могу не чувствовать легкое разочарование, видя, как они не решаются принять перемены. Мир игр больше не является той причудливой окраиной, которой он был раньше; это шумный мегаполис, где безраздельно царит Unreal Engine 5.
Хочешь на Луну? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно достичь невозможного! Не тормози – пора взлетать.
Назвать научно-фантастическую ролевую игру Bethesda 2023 года Starfield противоречивой — значит ничего не сказать.
Без сомнения, он может похвастаться впечатляющими размерами и величием, но не затронул столь глубокий отклик у зрителей, как такие игры, как Fallout или The Elder Scrolls.
Одной из потенциальных причин может быть то, что внутренняя система Creation Engine Bethesda имеет тенденцию генерировать странные сбои и технические неполадки. Ранее работавший художник Нейт Перкипайл, ныне основатель Just Purkey Games, недавно пообщался с Kiwi Talkz во время промо-тура их последнего релиза «The Axis Unseen«.
В Just Purkey Games, где Purkeypile был единственным разработчиком, он выбрал для создания своей игры Unreal Engine 5 вместо обычного Creation Engine. Он поделился, что создание игр с открытым миром исторически было сложным процессом.
Как геймер, я могу с уверенностью сказать, что уже нет ничего необычного в том, что игры с открытым миром доминируют на сцене, и такие инструменты, как Unreal Engine 5, стали моим секретным оружием. Честно говоря, мне было бы трудно представить, как я мог бы создать эту игру всего за три года, если бы я придерживался чего-то вроде Creation Engine. С Unreal 5 я сэкономил бесчисленное количество часов – здесь речь идет о сотнях!
Крупные исследования недавно перешли на Unreal Engine 5, и Bethesda должна к ним присоединиться
Kiwi Talkz отметил, что Bethesda еще не перешла на Unreal Engine 5, как это сделал CD Projekt RED, но приложив значительные усилия. Purkeypile сравнил работу в Creation Engine с работой кондуктора и одновременной прокладкой новых путей, пока поезд горит, что символизирует интенсивный и сложный характер перехода от одного игрового движка к другому.
По словам Пуркипайла, переход с Creation на Unreal Engine потребует времени и денег, но он считает это стоящей инвестицией. Он выражает удивление тем, что Bethesda может совершить такой скачок. «Очень важно переоценить технологии, — утверждает он, — поскольку игры постоянно развиваются. Слепо придерживаться решений прошлого может быть рискованно.
343 Industries, одна из студий Xbox, переходит на Unreal Engine 5 для своей франшизы Halo, но Bethesda, похоже, на данный момент не желает отказываться от привычной технологии.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Как отключить автоматический банк токенов в Black Ops 6 и Warzone
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Как получить оператора терминатора в Black Ops 6 и Warzone
- Аналитика криптовалюты MUBARAK: прогноз движения цен Mubarak
- Лучшая карьера преступника в GTA 5 Online в 2025 году
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
2024-12-26 22:08