Как давний фанат, ставший свидетелем эволюции игр со времен классических 2D-игр от Bethesda, я не могу не чувствовать легкое разочарование, видя, как они не решаются принять перемены. Мир игр больше не является той причудливой окраиной, которой он был раньше; это шумный мегаполис, где безраздельно царит Unreal Engine 5.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Назвать научно-фантастическую ролевую игру Bethesda 2023 года Starfield противоречивой — значит ничего не сказать.
Без сомнения, он может похвастаться впечатляющими размерами и величием, но не затронул столь глубокий отклик у зрителей, как такие игры, как Fallout или The Elder Scrolls.
Одной из потенциальных причин может быть то, что внутренняя система Creation Engine Bethesda имеет тенденцию генерировать странные сбои и технические неполадки. Ранее работавший художник Нейт Перкипайл, ныне основатель Just Purkey Games, недавно пообщался с Kiwi Talkz во время промо-тура их последнего релиза «The Axis Unseen«.
В Just Purkey Games, где Purkeypile был единственным разработчиком, он выбрал для создания своей игры Unreal Engine 5 вместо обычного Creation Engine. Он поделился, что создание игр с открытым миром исторически было сложным процессом.
Как геймер, я могу с уверенностью сказать, что уже нет ничего необычного в том, что игры с открытым миром доминируют на сцене, и такие инструменты, как Unreal Engine 5, стали моим секретным оружием. Честно говоря, мне было бы трудно представить, как я мог бы создать эту игру всего за три года, если бы я придерживался чего-то вроде Creation Engine. С Unreal 5 я сэкономил бесчисленное количество часов – здесь речь идет о сотнях!
Крупные исследования недавно перешли на Unreal Engine 5, и Bethesda должна к ним присоединиться
Kiwi Talkz отметил, что Bethesda еще не перешла на Unreal Engine 5, как это сделал CD Projekt RED, но приложив значительные усилия. Purkeypile сравнил работу в Creation Engine с работой кондуктора и одновременной прокладкой новых путей, пока поезд горит, что символизирует интенсивный и сложный характер перехода от одного игрового движка к другому.
По словам Пуркипайла, переход с Creation на Unreal Engine потребует времени и денег, но он считает это стоящей инвестицией. Он выражает удивление тем, что Bethesda может совершить такой скачок. «Очень важно переоценить технологии, — утверждает он, — поскольку игры постоянно развиваются. Слепо придерживаться решений прошлого может быть рискованно.
343 Industries, одна из студий Xbox, переходит на Unreal Engine 5 для своей франшизы Halo, но Bethesda, похоже, на данный момент не желает отказываться от привычной технологии.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Сталкер 2: Небольшое происшествие. Прохождение
- Все коды Zombie.io для выкупа бриллиантов, банкнот, дополнительных ключей и многого другого
- Аналитика криптовалюты UXLINK: прогноз движения цен UXLINK
- Сталкер 2: Как получить трофейную штурмовую винтовку
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
2024-12-26 22:08