Бывший руководитель PlayStation Шон Лэйден считает, что новые идеи и терпение помогут сократить увольнения в отрасли

Бывший руководитель PlayStation Шон Лэйден считает, что новые идеи и терпение помогут сократить увольнения в отрасли

Основные моменты

  • Отсутствие терпения в игровой индустрии приводит к массовым увольнениям перспективных небольших студий.
  • Компании, ориентированные на прибыль, отдают предпочтение признанным интеллектуальным продуктам перед инновационными играми, что препятствует росту отрасли.
  • Лейден критикует недальновидные решения, призывает к большему терпению и предупреждает об эскалации тенденций увольнений.

Как поклонник игровой индустрии и человек, который ценит инновации и креативность, я полностью согласен с точкой зрения Шона Лейдена на текущее положение дел в нашей индустрии. Прискорбно видеть, что так много многообещающих небольших студий вынуждены закрыть свои двери из-за отсутствия терпения и дальновидности со стороны более крупных компаний.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Шон Лейден, ветеран-руководитель PlayStation, критикует распространенность увольнений в игровой индустрии во время интервью подкаста GI Sprint на GamesIndustry.biz. Он выступает за то, чтобы компании проявили больше терпения, чтобы избежать массовых сокращений рабочих мест. Подкаст, включающий видеопанели, подкасты и интервью, призван помочь разработчикам создавать игры более доступно, быстро и эффективно.

Всего за полгода в 2024 году количество увольнений превысило показатель за весь предыдущий год, отбрасывая темную и обескураживающую тень. В предстоящем подкасте Лэйден, обладающий обширным опытом работы в отрасли, охватывающим более двух десятилетий, предлагает ценные рекомендации и идеи для компаний, делающих такой трудный выбор.

Новые идеи и терпение

В статье, опубликованной GIBiz, Лэйден выразил обеспокоенность по поводу отсутствия инноваций в игровой индустрии, поскольку, по его мнению, многие компании не принимают во внимание более широкую картину. Он подчеркнул важность настойчивости и долгосрочного планирования, особенно для небольших студий, заявив: «Прискорбно, когда люди указывают на небольшую студию, которая создала замечательную игру с огромным потенциалом, предлагающую уникальный игровой опыт. Однако нам не хватает силы духа». ждать, пока откроется вторая или третья часть их видения».

Он уточняет, что прибыль существенно влияет на эти корпорации. Следовательно, когда что-то оказывается на грани провала, они склонны отказываться от этого и переключать свое внимание на проекты с большим финансовым потенциалом, такие как более крупная интеллектуальная собственность или сиквелы, в погоне за более крупными выплатами. «Хотя они не понесли из-за этого серьезных потерь, они не получили ожидаемой существенной прибыли и, таким образом, отказались от этого проекта, чтобы инвестировать в более известные IP AAA, последующие действия, имитации и начинания, в которых мы можем предсказать рыночные показатели, основанные на проверенной репутации».

Бывший руководитель PlayStation Шон Лэйден считает, что новые идеи и терпение помогут сократить увольнения в отрасли

Лейден выражает обеспокоенность по поводу того, что издательской индустрии не хватает терпения для разработки проектов из-за внутреннего давления, требующего более быстрого получения прибыли, что, по его мнению, наносит ущерб индустрии развлечений и творческой индустрии. Он критикует такие популярные игры, как Grand Theft Auto и Call of Duty, утверждая, что игроки устали от повторяющихся событий, что указывает на необходимость инноваций, а не на создание большего количества того же самого.

Во время пандемии Лэйден выразил обеспокоенность по поводу того, что корпорации с угрожающей скоростью приобретают игровые студии. Он признал обоснованность таких инвестиций в процветающие времена. Однако он предостерег от предположения, что эти инвестиции будут гарантировать стабильный годовой темп роста в 20% на неопределенный срок. По его мнению, такая перспектива представляет собой значительный риск. Вместо этого он подчеркнул важность проявления сдержанности и терпения в отрасли, где для достижения прогресса часто требуется больше шести месяцев.

«Они заявляют, что предоставят мне полную свободу, но это не вся правда. На самом деле на их окончательное решение могут повлиять внешние финансовые организации, что потенциально может привести к моему закрытию».

Увольнения не собираются прекращаться. Только вчера Embracer Group закрыла Pieces Interactive, студию, стоящую за Alone in the Dark, из-за того, что перезагрузка, как сообщается, не оправдала ожиданий. Если нынешние тенденции сохранятся, в 2025 году нас ждет вдвое больше увольнений, чем в 2023 году. Похоже, эта тенденция будет продолжаться, создавая порочный круг, в котором компания постоянно сокращает рабочие места — змея, заглатывающая собственный хвост.

Смотрите также

2024-06-19 10:33