Как давний фанат, ставший свидетелем эволюции Grand Theft Auto (GTA), мне интересно погружаться в нерассказанные истории, стоящие за этими культовыми играми. Тот факт, что бывшему техническому руководителю Rockstar Оббе Вермейжу удалось реализовать базовый режим Deathmatch для GTA 3, является свидетельством изобретательности и энтузиазма команды того времени.
Эй, давай сдвинем твою жизнь с места! Ракета запускает сигналы так, что успех не успеет повернуться спиной. Присоединяйся и поднимайся к звездам!
Интригующим открытием стало то, что я, как страстный поклонник, узнал, что новаторский ум, стоящий за Rockstar Games, Оббе Вермейдж, однажды задумал элементарные попытки создания многопользовательского режима для Grand Theft Auto 3, который включал фундаментальную форму игрового процесса Deathmatch.
Действительно, функцию Deathmatch в Grand Theft Auto (GTA) можно проследить до оригинальной версии для ПК, выпущенной в 1997 году, и она была перенесена в GTA 2. Однако официальная многопользовательская поддержка GTA 3 так и не была реализована. Стоит отметить, что Rockstar изначально намеревалась включить в GTA 3 многопользовательский режим, но вместо этого решила направить эти ресурсы на создание Vice City.
Похоже, что были пролиты некоторые сведения о прогрессе, достигнутом в разработке многопользовательского аспекта Grand Theft Auto 3 до его отмены. Сегодня во время разговора в Твиттере с фанатом Вермейдж рассказал, что они действительно знали о многопользовательских модах и всегда стремились включить многопользовательский режим в GTA. Однако из-за нехватки времени полностью разработать его так и не удалось. Примечательно, что он даже упомянул, что настроил базовый Deathmatch для GTA3, но способность моддеров создать многопользовательский режим без исходного кода действительно впечатляет.
Со временем стремление Rockstar Games к многопользовательской игре привело к созданию GTA Online, которая остается активной на протяжении впечатляющих 11 лет с тех пор, как стала частью Grand Theft Auto V. Хотя мы не можем точно определить доход, полученный от этой онлайн-игры. В замечательном отчете за 2022 год говорится, что одни только микротранзакции принесли Rockstar более полумиллиарда долларов в 2019 году. Более того, по многочисленным прогнозам, общий доход компании превышает 7 миллиардов долларов.
Будучи заядлым геймером, с нетерпением ожидающим выхода GTA 6 (скрестив пальцы) осенью 2025 года, я не уверен, как именно GTA Online будет развиваться в этой игре, но одно можно сказать наверняка: Rockstar Games, похоже, полна решимости сохранить этот динамичный мир еще долгое время. хорошо, пока еще.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Как получить оператора терминатора в Black Ops 6 и Warzone
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Как отключить автоматический банк токенов в Black Ops 6 и Warzone
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Лучшая карьера преступника в GTA 5 Online в 2025 году
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
2024-10-03 00:09