Как опытный игрок в Call of Duty с многолетним опытом игр за плечами, я могу с уверенностью сказать, что недавние обновления Black Ops 6 и Warzone были не чем иным, как глотком свежего воздуха. Улучшения оружия, особенно повышение точности, дали такому старому псу, как я, новые приемы, которые нужно освоить — меньшую отдачу, меньшее раскачивание на холостом ходу и более плавное движение при прицеливании. Это как получить новый блестящий пистолет прямо из коробки!
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Всем нравится видеть улучшения своего любимого огнестрельного оружия. Итак, если вы энтузиаст Call of Duty, вполне вероятно, что последнее обновление вызвало улыбку на лице вашего любимого оружия.
В последнем обновлении Call of Duty: Black Ops 6 и Warzone значительно улучшено многочисленное оружие, в частности повышена его точность. Это улучшение выходит за рамки простого обеспечения попадания пуль в цель, как подробно объясняется в сообщении в блоге обновления.
По сути, с любым улучшенным огнестрельным оружием вы заметите значительное улучшение в обращении. Это означает уменьшение отдачи, уменьшение тряски на холостом ходу и более плавное движение при движении. Просто цельтесь, стреляйте и наблюдайте, как падают враги.
Вместо стремления к высокому реализму, похоже, эти модификации служат улучшению игры как формы силового фэнтези, более точно согласовывая ее с замыслом разработчиков.
Пользователи заметят значительное улучшение стабильности во время поворотов, движений, смены стойки и стрельбы, особенно при прицеливании (ADS).
Как преданный фанат, я начал ценить сложную механику, которая делает каждую игру уникальной. Одной из таких функций в Call of Duty является «Задержка при прицеливании в режиме холостого хода» — термин, придуманный разработчиками. По сути, это система, предназначенная для добавления реализма в игровой процесс: когда я не прицеливаюсь активно, мое оружие слегка движется или раскачивается, имитируя естественную человеческую склонность к тому, что наши руки слегка дрожат, когда их постоянно удерживают в течение долгого времени. . Это небольшая деталь, но она значительно усиливает погружение и добавляет дополнительный уровень сложности, что меня захватывает!
Функция Idle Sway Delay регулирует устойчивость оружия при первом прицеливании (ADS), совмещая начальную точку прицеливания с положением перекрестия. Этот механизм был оптимизирован для повышения производительности и единообразия для всех типов оружия. Раньше снайперские винтовки уменьшали первоначальное раскачивание только на 50%, но теперь вместо этого они обеспечивают полное снижение.
Разработчики подчеркнули, что они будут внимательно следить за воздействием этого мощного снайперского усиления, поскольку, хотя мощное вооружение добавляет азарта, неожиданные встречи с невидимыми снайперами могут время от времени вызывать раздражение. Если снайперы станут слишком доминирующими, разработчики могут соответствующим образом скорректировать свой подход.
Новые изменения карт и режимов Call of Duty
Хотя обновление в первую очередь касается модификаций оружия, ясно, что оно не ограничивает изменения; Также есть небольшие изменения в различных игровых режимах, а также были немного переработаны некоторые карты.
Вот обновленная информация о некоторых незначительных изменениях: Был изменен способ создания объектов на карте «Hacienda». Кроме того, был исправлен сбой в «Nuketown Holiday», из-за которого игроки выглядели чрезмерно зелеными.
В настоящее время мы расширили пороговые значения очков для матчей в режимах «Доминирование», «Порядок убийств», «Подтвержденное убийство» и «Командный бой насмерть». Эта корректировка также распространяется на варианты «10 против 10» в режимах «Подтвержденное убийство» и «Бой насмерть».
Когда вы добавляете улучшения оружия, это становится интригующим, поскольку ваш рейтинг очков возрастает; это означает, что вам будет проще уничтожать противников, однако вам, вероятно, потребуется большее количество убийств, чтобы обеспечить победу в игре.
В последнем обновлении Prop Hunt претерпело несколько незначительных изменений. Теперь большинство реквизита (за исключением негабаритных) движутся быстрее. Кроме того, продолжительность игрового раунда сокращена с 4 минут до 3 минут.
Вы можете ознакомиться с этими обновлениями прямо сейчас, поскольку они уже активны. Если вас заинтриговало их влияние на ваше взаимодействие, не стесняйтесь погружаться и экспериментировать с ними напрямую.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Небольшое происшествие. Прохождение
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты NOT: прогноз движения цен NOT coin
- Акции MOEX. Московская Биржа: прогноз акций.
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
2024-12-10 23:09