Call of Duty Black Ops 6 и патч Warzone делают оружие сильнее

Как опытный игрок в Call of Duty с многолетним опытом игр за плечами, я могу с уверенностью сказать, что недавние обновления Black Ops 6 и Warzone были не чем иным, как глотком свежего воздуха. Улучшения оружия, особенно повышение точности, дали такому старому псу, как я, новые приемы, которые нужно освоить — меньшую отдачу, меньшее раскачивание на холостом ходу и более плавное движение при прицеливании. Это как получить новый блестящий пистолет прямо из коробки!

🎁 Кто любит халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, что ты не захочешь пропустить ни одну возможность!

Лови токены

Всем нравится видеть улучшения своего любимого огнестрельного оружия. Итак, если вы энтузиаст Call of Duty, вполне вероятно, что последнее обновление вызвало улыбку на лице вашего любимого оружия.

В последнем обновлении Call of Duty: Black Ops 6 и Warzone значительно улучшено многочисленное оружие, в частности повышена его точность. Это улучшение выходит за рамки простого обеспечения попадания пуль в цель, как подробно объясняется в сообщении в блоге обновления.

По сути, с любым улучшенным огнестрельным оружием вы заметите значительное улучшение в обращении. Это означает уменьшение отдачи, уменьшение тряски на холостом ходу и более плавное движение при движении. Просто цельтесь, стреляйте и наблюдайте, как падают враги.

Вместо стремления к высокому реализму, похоже, эти модификации служат улучшению игры как формы силового фэнтези, более точно согласовывая ее с замыслом разработчиков.

Пользователи заметят значительное улучшение стабильности во время поворотов, движений, смены стойки и стрельбы, особенно при прицеливании (ADS).

Как преданный фанат, я начал ценить сложную механику, которая делает каждую игру уникальной. Одной из таких функций в Call of Duty является «Задержка при прицеливании в режиме холостого хода» — термин, придуманный разработчиками. По сути, это система, предназначенная для добавления реализма в игровой процесс: когда я не прицеливаюсь активно, мое оружие слегка движется или раскачивается, имитируя естественную человеческую склонность к тому, что наши руки слегка дрожат, когда их постоянно удерживают в течение долгого времени. . Это небольшая деталь, но она значительно усиливает погружение и добавляет дополнительный уровень сложности, что меня захватывает!

Функция Idle Sway Delay регулирует устойчивость оружия при первом прицеливании (ADS), совмещая начальную точку прицеливания с положением перекрестия. Этот механизм был оптимизирован для повышения производительности и единообразия для всех типов оружия. Раньше снайперские винтовки уменьшали первоначальное раскачивание только на 50%, но теперь вместо этого они обеспечивают полное снижение.

Разработчики подчеркнули, что они будут внимательно следить за воздействием этого мощного снайперского усиления, поскольку, хотя мощное вооружение добавляет азарта, неожиданные встречи с невидимыми снайперами могут время от времени вызывать раздражение. Если снайперы станут слишком доминирующими, разработчики могут соответствующим образом скорректировать свой подход.

Новые изменения карт и режимов Call of Duty

Хотя обновление в первую очередь касается модификаций оружия, ясно, что оно не ограничивает изменения; Также есть небольшие изменения в различных игровых режимах, а также были немного переработаны некоторые карты.

Вот обновленная информация о некоторых незначительных изменениях: Был изменен способ создания объектов на карте «Hacienda». Кроме того, был исправлен сбой в «Nuketown Holiday», из-за которого игроки выглядели чрезмерно зелеными.

В настоящее время мы расширили пороговые значения очков для матчей в режимах «Доминирование», «Порядок убийств», «Подтвержденное убийство» и «Командный бой насмерть». Эта корректировка также распространяется на варианты «10 против 10» в режимах «Подтвержденное убийство» и «Бой насмерть».

Когда вы добавляете улучшения оружия, это становится интригующим, поскольку ваш рейтинг очков возрастает; это означает, что вам будет проще уничтожать противников, однако вам, вероятно, потребуется большее количество убийств, чтобы обеспечить победу в игре.

В последнем обновлении Prop Hunt претерпело несколько незначительных изменений. Теперь большинство реквизита (за исключением негабаритных) движутся быстрее. Кроме того, продолжительность игрового раунда сокращена с 4 минут до 3 минут.

Вы можете ознакомиться с этими обновлениями прямо сейчас, поскольку они уже активны. Если вас заинтриговало их влияние на ваше взаимодействие, не стесняйтесь погружаться и экспериментировать с ними напрямую.

Смотрите также

2024-12-10 23:09