Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом игры в Call of Duty, позвольте мне сказать вам, что Black Ops 6 до сих пор была настоящей поездкой на американских горках. Кампания стала глотком свежего воздуха, но работа над многопользовательской частью все еще находится в стадии разработки. Проблемы со спавном и отсутствие разнообразия оружия — это пережитки прошлого, которые необходимо срочно решать.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
С момента запуска 29 октября Call of Duty: Black Ops 6 бьет рекорды франшизы один за другим.
Впервые за многие годы кампания проверяет все необходимые элементы, но многопользовательский аспект игры остается несколько неотшлифованным. Разработчики Treyarch активно решают эти проблемы, выпуская исправления для их устранения.
Помимо сохраняющихся проблем со спавном, унаследованных от прошлых игр Call of Duty, серьезная проблема в многопользовательских матчах Black Ops 6 заключается в ограниченном выборе доступного оружия.
С момента своего появления штурмовые винтовки отлично зарекомендовали себя в игре. Однако проблема заключается в том, что другое оружие отстает, что приводит к необходимости адаптироваться, используя в основном штурмовую винтовку во время сражений, даже если они менее приятны.
Treyarch решила уменьшить мощность штурмовых винтовок и боевой специальности «Разведка» ради баланса, гарантируя, что другие виды оружия останутся конкурентоспособными.
Примечания к обновлению Black Ops 6 версии 1.060
Нукетаун
После добавления в пятницу Nuketown теперь также доступен для частных матчей.
Улучшения спауна
После многих лет жалоб Treyarch настраивает логику появления на разных картах.
Этот процесс предполагает частые обновления, поскольку мы постоянно анализируем данные матчей, а это означает, что вы можете ожидать дальнейших изменений в будущих обновлениях.
Балансировка оружия
В обновлении 1.060 мощность штурмовых винтовок в целом была снижена, однако в результате апгрейд получили и другие виды оружия.
Как геймер, я заметил, что моя винтовка теперь наносит максимальный урон вблизи, но его количество меньше, чем раньше. Однако как только я выхожу за пределы его диапазона, он снова возвращается к нанесению минимального урона.
Прыжок может быть весьма внезапным. Например, на отметке 40 м урон Goblin Mk 2 увеличился с 37 до 30.
Между тем, у пистолетов-пулеметов была увеличена дальность среднего урона.
Вместо мгновенного летального исхода от одной пули дробовики теперь наносят меньший урон за раунд, уменьшившись со 106 до 92.
В этом обновлении визуальный эффект светошумовых гранат снижен на 20%.
Изменения перков
Вместо того, чтобы видеть врагов в течение 2 секунд после возрождения, они будут видны только в течение 1,5 секунд с помощью боевой специальности «Разведка». Treyarch планирует еще больше сократить эту продолжительность перед запуском первого сезона.
Перк «Диспетчер» немного увеличивает стоимость способностей. БПЛА теперь стоят 550 вместо 500, а Counter UAV теперь стоит 600, а не 550.
Улучшения стабильности
Сегодняшнее объявление: улучшения были внесены в голосовую связь, ежедневные сообщения и зараженный режим, что снижает вероятность неожиданного отключения или прерывания звука.
Отображение завершения
Прогресс теперь будет корректно отображаться в престижных испытаниях с зомби и в сетевой игре.
Пистолет Бейли
Теперь на странице выбора Оператора у Бейли указано правильное оружие.
Исправлено преждевременное появление
Как заядлый геймер, я был в восторге, когда они исправили тот раздражающий сбой, который возникал, когда я заходил в игру на полпути, приземляясь прямо без возможности сначала выбрать свое снаряжение. Теперь я могу с легкостью выбирать свое снаряжение и наслаждаться более плавным игровым процессом!
Кроме того, игроки больше не будут умирать сразу после появления.
Ребалансировка серии очков
Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) и системы противодействия БПЛА имеют большую живучесть, тогда как удар напалмом имеет более широкую дальность взрыва. С другой стороны, и LDBR, и стратегический бомбардировщик имеют более короткое время до удара после развертывания.
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Акции SVCB. Совкомбанк: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Не работает контроллер Сталкера 2
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-11-04 23:39