Call of Duty: Black Ops 7 Review

Многопользовательский шедевр, взятый в заложники беспорядочной кампанией.

Последняя часть, Call of Duty: Black Ops 7, выходит с высокими ожиданиями, поскольку серия Black Ops является одной из самых популярных и успешных в игровой индустрии. Black Ops стала известна своим динамичным экшеном, впечатляющей графикой и сюжетами, исследующими сложности психологической войны.

🪖

Тебя убили сквозь дым, три стены и здание?

Это просто хороший геймерский коврик. У нас тут обсуждают такие моменты, плачут над SBMM и делятся сборками для нерфа.

Пожаловаться на читера

Эта новая часть пытается охватить многое, и преуспевает в определенных областях, но в конечном итоге ощущается немного неравномерной, особенно в основной кампании. Это игра контрастов: фантастическая для соревновательного мультиплеера, надежно хорошая в кооперативных режимах, но разочаровывающе непостоянная при игре в одиночку.

Как и в каждой игре Call of Duty, понравится ли вам Black Ops 7, действительно зависит от того, что вы ищете. Это фантастический многопользовательский опыт, возможно, лучший, который серия Black Ops предлагала за последние годы. Однако, если вы предпочитаете сильную одиночную кампанию, вы можете быть разочарованы. И честно говоря, режим Zombies тоже не очень хорош.

Кампания – Интересная Идея, Испорченная Неуместными Амбициями

Самая большая проблема Black Ops 7 – это его кампания. Хотя идея прохождения истории с участием до четырех друзей звучит отлично – представляешь себе захватывающее, всемирное приключение с крутыми гаджетами и плавным передвижением – на практике это работает не очень хорошо. Кооперативная структура на самом деле сдерживает игру.

Игре требуется постоянное подключение к интернету, даже при игре в одиночку. В отличие от многих игр, вы не можете поставить игру на паузу или сохранить прогресс во время выполнения миссии. Если ваше соединение прервётся или вы отсутствуете слишком долго, вам придётся начать миссию заново с самого начала.

Эта игра знаменует собой удивительный отход для серии, известной своим сосредоточенным, кинематографичным повествованием. Было неприятно играть в неё в целях обзора, поскольку завершение даже небольшой части требовало значительных временных затрат из-за запутанного и дезорганизованного повествования.

Окей, так что миссии определённо построены вокруг игры с полной командой. Хотя игра и бросает на вас много врагов, она не особо корректирует скорость или сложность, когда вы играете в одиночку. То, что должно быть напряжёнными, стратегическими сражениями, в итоге ощущается немного как гринд, потому что я просто сталкиваюсь с волной за волной плохих парней, которые, кажется, ожидают, что товарищи по команде будут на себя отвлекать огонь. Конечно, я могу экипироваться пуленепробиваемыми жилетами и экипировкой для подавления беспорядков, но это даёт мне лишь немного времени. Я не могу просто выдержать целую обойму мощных пуль в лицо, даже с лучшим шлемом!

Цели по защите окружающей среды в игре разработаны для командной работы и занимают больше времени при прохождении в одиночку. Хотя и возможно пройти кампанию самостоятельно, это не кажется задуманным опытом, и у вас не будет никаких AI-компаньонов, которые могли бы вам помочь.

Сюжет игры сильно опирается на психологические игры и приемы, такие как галлюцинации, фрагментированные воспоминания и манипулирование чувством идентичности игрока. Он также отличается сюрреалистичной, мечтательной графикой, которую поклонники серии Black Ops привыкли ожидать.

Самая большая проблема заключается в том, что различные части истории не совсем складываются воедино. Захватывающие моменты кажутся запутанными, а важные сюжетные точки происходят слишком внезапно. Сложно установить связь с персонажами, потому что повествование постоянно прерывается миссиями и ощущается странно выстроенным. Лишь гораздо позже в игре, во время уровня ‘Fracture’, я понял, что персонаж Samuels на самом деле был телохранителем Президента в предыдущей игре, Black Ops 2.

В игре есть моменты подлинного качества. Секция со стелсом в середине игры, требующая умного использования инструментов и быстрого мышления, напоминает лучшие кампании Black Ops. Одна миссия в конце игры, действие которой происходит в подземном центре обработки данных, визуально потрясает, а озвучка постоянно хороша. Однако, битва SPOILER ALERT! против босса Razor была плохо написана, ощущаясь как что-то из старой, банальной серии Power Rangers.

Эта игра, кажется, не уверена в том, чем хочет быть – динамичным кооперативным опытом или захватывающим шпионским триллером, как предыдущие части серии. Пытаясь быть и тем, и другим, она не достигает полного успеха ни в чем, и в итоге получает неуклюжую анимацию и разочаровывающие платформенные испытания.

Echo-12 – это особенно слабое оружие – медленно перезаряжающийся дробовик с плохим уроном, который кажется неуместным в игре. Кроме того, система уровней оружия проблемна. Хотя она имеет смысл для мультиплеера, она заставляет игроков сосредотачиваться на улучшении только одного оружия на протяжении всей кампании, поскольку вы не можете эффективно использовать несколько единиц оружия. Это приводит к нелогичным ситуациям, таким как базовый пистолет, превосходящий снайперскую винтовку – это просто не имеет смысла.

Endgame – Смешанное кооперативное предложение

После завершения основной сюжетной линии игроки получают доступ к Endgame, режиму, предназначенному для повторяющихся командных испытаний. Он сочетает в себе элементы выживания на аренах с миссиями, требующими выполнения конкретных целей. Это может быть действительно увлекательно, особенно когда вы работаете со своей командой, чтобы выбрать лучшее снаряжение, и многие локации выглядят великолепно.

Сложность врагов может быть неравномерной. Хотя игра приятна и даже захватывающая с лучшим снаряжением, она может казаться несправедливо сложной со средним оборудованием. Эта непоследовательность делает повышение уровня в начале и середине игры медленным и разочаровывающим, потенциально отталкивая игроков, которые не хотят тратить много времени на повторение испытаний.

Несмотря на свои недостатки, Endgame предлагает приятное разнообразие и впечатляющую графику, с большим количеством возможностей для стратегического геймплея, чем в основной игре. Это хорошее дополнение после завершения основной кампании, но не выделяется как по-настоящему исключительный опыт сам по себе.

Многопользовательский режим – Спасение игры.

Многопользовательский режим – это то место, где Call of Duty 7 действительно преуспевает. Это, безусловно, лучший соревновательный опыт, который была у серии за долгое время.

Перемещение и стрельба

Эта игра расширяет систему перемещения из предыдущей части, оттачивая её, чтобы сделать ещё лучше. Передвижение ощущается плавным и естественным, не вызывая путаницы. Вы легко можете делать прыжки от стены, перелезать через препятствия и скользить, что даёт вам много свободы, сохраняя при этом контроль над ситуацией. Игроки, которым понравилась предыдущая игра, быстро освоят её, а новички не потеряются.

Окей, так что стрельба в этой игре ощущается действительно хорошо. Оружие звучит мощно, и когда ты попадаешь во что-то, это реально ощущается. Отдача не слишком сложная для контроля, и честно говоря, она ощущается намного более сбалансированной сразу же, чем в прошлых играх серии. Они отлично подобрали время убийства – оно достаточно быстрое, чтобы поддерживать динамику, но не настолько быстрое, чтобы каждый бой сводился к тому, кто быстрее кликнет. Это хороший баланс, понимаете?

Дизайн уровней

Многопользовательские карты игры невероятно хорошо продуманы. Вы найдёте яркий город, вдохновлённый Японией, с узкими улицами и множеством мест, чтобы занять выгодную позицию, обширную прибрежную зону, идеально подходящую как для дальнего снайпинга, так и для ближнего боя, и пустынную исследовательскую базу, которая сочетает в себе интенсивные бои в помещениях с открытыми пространствами. Эти карты позволяют вам опробовать всевозможные различные стратегии и способы игры.

Игра движется в хорошем темпе, и враги появляются гораздо более разумно, чем в предыдущих Call of Duty играх, особенно во время типичных матчей.

Система разгона

Новая система Overclock позволяет игрокам настраивать свои полевые улучшения и серии убийств. Она добавляет множество возможностей персонализации, не перегружая экран выбора снаряжения. Игроки могут экспериментировать с различными настройками, которые могут незначительно изменить ход матча, не давая сильным игрокам несправедливого преимущества.

Боевые специализации

Мы переработали таланты, назвав их «Боевые специализации», что позволяет более гибко комбинировать способности. Это создает более разнообразные сборки персонажей, позволяя вам настроить свой стиль игры, будь то стремительный вход в бой, скрытное перемещение, захват целей или поддержка своей команды.

20v20 Skirmish Mode

Масштабные сражения Skirmish привносят новые захватывающие элементы, такие как грапплинги, вингсьюты, транспортные средства и разрушаемые окружения. Несмотря на то, что происходящее становится хаотичным, это предлагает уникальный опыт, который всё ещё ощущается как Call of Duty, но в гораздо большем масштабе.

Вердикт о многопользовательском режиме

Здесь Black Ops 7 действительно блистает. Она предлагает захватывающий, динамичный геймплей, который всегда любили фанаты – постоянную смену стратегии и действия. Каждый матч ощущается динамичным, удовлетворительным и продуманным.

Для фанатов Call of Duty, которые в основном играют онлайн, эта часть выделяется. Хотя раньше в серии предлагались как сильный многопользовательский режим, так и захватывающая одиночная кампания, фокус явно сместился, и качество кампании пострадало в результате.

Зомби: Новые фанаты – ура – старые фанаты – нет.

Режим зомби надёжен, сбалансирован и предлагает много контента сразу после запуска. Разработчики включили различные опции, чтобы удовлетворить игроков всех уровней мастерства.

  • Классический раундовый режим
  • Режиссёрский режим с направляемым прогрессом
  • Режим выживания, предлагающий чистую игру на выносливость
  • Режим проклятия, сложный поворот, предназначенный для опытных отрядов

Как огромный фанат, я поражен картой – она огромна, очень детализирована и обладает фантастической атмосферой. Здорово видеть отсылки к старым картам Zombies, но они также добавили несколько действительно крутых новых игровых механик, таких как транспортное средство, которое можно улучшать, что напоминает мне некоторые из классических экспериментов. Что действительно здорово, так это то, что она доступна для новых игроков, но при этом сохраняет серьезный вызов для тех из нас, кто играет годами!

Dead Ops Arcade вернулась, и она по-прежнему восхитительно безумна. Это веселое развлечение, чтобы поиграть между более продолжительными матчами Zombies.

Зомби по-прежнему доставляют удовольствие и ощущаются солидно, но они далеко не так хороши, как раньше, особенно по сравнению с режимом Zombies в World at War. Black Ops 3 действительно отлично уловила формулу, и разочаровывает видеть, что этот успех утрачен. Даже добавление Gobblegums обратно не ощущается как значительное улучшение.

Презентация и Аудио

Black Ops 7, действие которой разворачивается в 2035 году, отличается стильным, футуристическим обликом. Все, начиная от меню и заканчивая оружием, имеет чистый, современный дизайн с тонкими неоновыми акцентами. Мощные серии убийств выглядят впечатляюще и технологично, но игра избегает излишней футуристичности или нереалистичности.

Окружение в игре богато детализировано и наполнено жизнью. Области кампании заполнены интересными технологиями, многопользовательские карты динамичны и многослойны, а карты Zombies обладают отчетливой, захватывающей атмосферой.

Игра неизменно предлагает превосходное звуковое оформление, которое часто остаётся незамеченным, но значительно улучшает впечатления. Звуки оружия чёткие и мощные, а взрывы сопровождаются приятно глубоким гулом. Озвучка на протяжении всей игры на достойном уровне, а музыка плавно сочетает в себе атмосферные электронные треки с драматичными оркестровыми композициями и напряжёнными эмбиентными звуками.

Final Verdict: Contrast and Compromise

Как давний поклонник Call of Duty, должен сказать, что Black Ops 7 – это довольно смешанное впечатление, но когда всё сходится, это потрясающе. Многопользовательский режим – один из лучших, в которые я играл за последние годы – он кажется таким плавным и отзывчивым. А режим Zombies? Всё ещё невероятно надёжен. Treyarch действительно отлично поработали над стрельбой и перемещением, и карты явно хорошо продуманы. Честно говоря, это один из самых увлекательных опытов Call of Duty за долгое время, и это показывает, что они всё ещё ‘понимают’, что делает серию такой захватывающей.

Однопользовательская кампания, обычно сильная сторона игр Black Ops, на удивление слаба в этой части. Некоторые считают её одной из худших в серии, ставя её в один ряд с кампаниями из Black Ops 3, Call of Duty: Ghosts и недавней Modern Warfare III. Требование играть с другими, постоянное подключение к сети и несбалансированный игровой процесс для одиночных игроков – всё это способствует её недостаткам. Хотя игра пытается сделать что-то новое, она не совсем преуспевает и ощущается скорее как опыт высококлассной мобильной игры – что неприемлемо, учитывая ресурсы и наследие франшизы.

Если вы покупаете Call of Duty: Black Ops 7 ради многопользовательского режима, вас ждет отличный и захватывающий опыт, который должен увлечь вас на долгое время. Однако одиночная кампания не очень запоминающаяся.

Важные ссылки

Новая игра Call of Duty: Black Ops 7 только что вышла на Xbox и также доступна через Xbox Game Pass. Узнайте, почему в неё стоит поиграть в этой статье: https://www.thexboxhub.com/call-of-duty-black-ops-7-storms-xbox-game-pass/

Вы можете скачать Call of Duty: Black Ops 7 Cross-Gen Bundle из Xbox Store: https://www.xbox.com/en-GB/games/store/call-of-duty-black-ops-7-cross-gen-bundle/9N8KMNW6942X/0010

Ознакомьтесь с Vault Edition Call of Duty: Black Ops 7 здесь: https://www.xbox.com/en-GB/games/store/call-of-duty-black-ops-7-vault-edition/9PBDS7DPPXM5/0010

Смотрите также

2025-12-20 14:40