Call Of Duty показывает неудовлетворительные результаты в 2025 году, аналитик связывает это с выгоранием, творческими решениями и некачественным контентом, созданным с использованием ИИ.

Call of Duty сталкивается с трудностями в 2025 году, согласно аналитику Рису Эллиотту из Alinea Analytics. Он считает, что франшиза в настоящее время ‘не показывает ожидаемых результатов’ из-за усталости игроков, сомнительных решений, принятых компаниями Activision и Microsoft, и усиления конкуренции со стороны других игр.

🪖

Тебя убили сквозь дым, три стены и здание?

Это просто хороший геймерский коврик. У нас тут обсуждают такие моменты, плачут над SBMM и делятся сборками для нерфа.

Пожаловаться на читера

Когда речь зашла о конкурентах, Эллиот упомянул Battlefield 6 и Arc Raiders, а также Fortnite, который в последнее время показывает хорошие результаты благодаря популярному сезону Симпсонов и выходу Глава 7.

По словам Эллиота, Xbox допустила ошибку со сроками, выпустив свой продукт в год, в котором уже было много ожидаемых и успешных шутеров. Он объяснил, что привлечь внимание людей в таком конкурентном рынке сложно.

Эллиотт объяснил, что многие игроки Call of Duty разочарованы отсутствием новых идей в серии. Он отметил, что даже когда игроки жалуются на это, они часто покупают последнюю часть – например, Black Ops 7 – по привычке. Ранее он предсказывал, что Black Ops 7 продастся лучше, чем Battlefield 6, но это было до выхода любой из игр.

Эллиотт отметил, что недавний сдвиг в Call of Duty в сторону косметических предметов, похожих на те, что в Fortnite, и включение таких персонажей, как Бивис и Баттхед и Ники Минаж, расстроило многих давних поклонников, которые предпочитают более реалистичный, ориентированный на военную тематику вид и ощущение.

Окей, я немного беспокоился, что Black Ops 7 будет наполнен этими безумными скинами персонажей, как мы видели в Black Ops 6, но, честно говоря, я рад, что они немного умерили пыл. Похоже, Activision прислушалась к фанатам вроде меня, которые думали, что Call of Duty немного отклоняется от того, что делало её особенной. Это не полностью исчезло, конечно – всё это можно найти в Warzone, если вам это интересно, что здорово, но я рад, что основная Black Ops игра ощущается немного более приземлённой.

По словам Эллиота, одной из основных претензий к Black Ops 7 была её кооперативная кампания. Некоторые игроки также были недовольны качеством искусственного интеллекта игры, который он описал как необработанный.

Игроки отреагировали на игру крайне негативно, оставив ей плохие отзывы в Steam и активно оставляя отрицательные отзывы. Существующие проблемы, такие как опасения по поводу того, как игра подбирает игроков по уровню мастерства, и акцент на продаже косметических предметов вместо улучшения реального игрового процесса, заставляют игроков покидать игровую серию.

Эллиот также объяснил, что выпуск Black Ops 7 в Game Pass, вероятно, снизил продажи игр по полной цене для Xbox и PC. Сообщения указывают на то, что Black Ops 6 потенциально потерял 300 миллионов долларов в продажах, поскольку был включен в подписку Game Pass.

Он объяснил, что наши данные последовательно показывают, что подписки Game Pass снижают общие продажи игр, и Call of Duty подвергается тому же воздействию.

Эллиотт раскритиковал маркетинг Black Ops 7, назвав его слабым и разочаровывающим. Он также посчитал, что официальный показ игры на Call of Duty Next был неорганизованным и не смог вызвать особого энтузиазма у игроков.

Что действительно поражает меня, так это то, насколько это отличается от того, как продвигались Battlefield и Arc. Эти игры казались построенными с сообществом, и их маркетинг это действительно отражал – всё было о том, чего хотят игроки, и давали нам возможность высказаться. Это полная противоположность тому, что я вижу сейчас.

В то время как Battlefield 6 достигла отметки в более чем 10 миллионов проданных копий, у нас пока нет данных по Black Ops 7. Сравнивать эти две игры сложно, потому что Black Ops 7 входит в Game Pass и доступна на большем количестве систем, чем Battlefield 6. Call of Duty была самым продаваемым шутером в США каждый год с 2006 года, но Battlefield 6 продала больше копий в свой первый месяц, чем как Black Ops 6, так и Modern Warfare 3.

Смотрите также

2025-12-03 19:10