Часто говорят, что серия игр Batman Arkham входит в число лучших игровых франшиз всех времен. Игра Arkham Asylum установила новый стандарт для игровой индустрии после выхода в 2009 году.
Твой мейн в F-тире? Понимаем, сочувствуем.
У нас в канале как раз делятся билдами, которые делают бесполезных героев... чуть менее бесполезными. А также новости, мемы и сливы. Залетай!
Открыть даркхолдВ 2018 году, когда Sony выпустила игру ‘Marvel’s Spider-Man‘, она бросила вызов уважаемой серии игр ‘Arkham’, представив новый и узнаваемый подход к супергеройским рассказам.
С того момента сторонники обеих команд страстно спорят о том, какая серия получает корону. Независимо от вашей приверженности, я намерен подробно изучить все аспекты и в конечном итоге решить вопрос: какая франшиза игр про супергероев царствует?
В своем анализе я сосредоточусь исключительно на серии игр Arkham от студии Rocksteady, исключив из рассмотрения Batman: Arkham Origins.
История
Триология Batman Arkham

Серия развивается от преследования Джокера в Аркхэм Асайлум до защиты города Готэм и борьбы со всеми врагами Бэтмена в игре ‘Arkham Knight’, показывая исключительное мастерство повествования на протяжении всего сюжета.
В каждой части «Человека-паука» повествование захватывающее; однако темп имеет тенденцию к замедлению, особенно в начале. Было отмечено, что разделы с участием Мэри Джейн (MJ) из Marvel’s Spider-Man 2018 подверглись значительной критике, и похожая проблема сохраняется в Spider-Man 2.
Одновременно видеоигры о Бэтмене отлично сохраняют почти идеальный ритм своих нарративов. Более того, трилогия Arkham помещает Бэтмена в ситуацию гонки против времени, что создает сильное чувство неотложности.
В игре Arkham Knight произошло уникальное представление сюжета, где Бэтмен как бы галлюцинировал Джокера и постепенно впадал в безумие с потерей контроля над телом — нарративный поворот, который был беспрецедентным по сравнению со сюжетом Arkham City, где Хьюго Страндж вел прямые трансляции о приближающемся запуске Протокола 10, оставляя игроков в недоумении относительно его истинной природы.
Персонажи
Человек-паук от Marvel

По сравнению с увлекательным повествованием трилогии Аркхам, рост персонажей мог бы быть улучшен как по глубине, так и по прогрессу их развития.
Сюжеты внутри игр напоминают традиционные истории о Бэтмене. В каждой части игроки сталкиваются с тем, что Брюс Уэйн противостоит своей галерее злодеев и совершает подвиги, казавшиеся бы невозможными без его уникальной личности.
Как игрок я довольно хорошо узнал Брюса, и он обычно верен своему оригинальному характеру. Не происходит резких изменений в его личности или значительных трансформаций у него или других персонажей, что вполне ожидаемо от моего игрового опыта.
Вместо этого эти истории стремятся погрузить читателей в атмосферу, сосредоточенную вокруг Бэтмена, предпочитая развитию законченных персонажей их увлекательные сюжетные линии. Тем не менее, они предлагают напряженные и захватывающие повествования, которые удерживают читателя.
В отличие от других супергероев, сюжетная линия Человека-паука не только включает борьбу с различными злодеями, но и акцентирует внимание на взаимоотношениях персонажей. Отношения между Питером, Доктором Октавиусом, Майлзом, ЭмДжей, Юри, Гарри и симбиотом значительно развиваются по мере прохождения игр, делая этих героев более аутентичными и близкими.
Мир и Атмосфера
Batman Arkham Трилогия

У меня свой вкус, и я предпочитаю углубляться в мрачные готические городские джунгли, окутанные темнотой, нежели взлетать над оживленным, переполненным Нью-Йорком как Человек-паук.
Каждая игра про Бэтмена эффективно оживляет свой мир, погружая вас в опыт быть Бэтменом во время исследования мрачных коридоров и теней.
Действительно, невозможно провести прямое сравнение визуального качества между двумя франшизами, поскольку первая игра Insomniac о Человеке-пауке была выпущена спустя три года после выхода последней части серии Arkham. Последняя игра в серии Arkham по-настоящему испытала возможности Unreal Engine 3 и до сих пор выглядит визуально впечатляюще.
Боевой раздел
Триология Бэтмен Аркхем

Как преданный фанат, я не могу отрицать влияние трилогии Batman Arkham на серию игр о Человеке-пауке. К сожалению, бои в играх про Человека-паука пока что не передают той искры, которая определяла трилогию Arkham, сохраняя ее уникальную привлекательность.
Рокстеди эффективно позволил игрокам прочувствовать роль Бэтмена, где они определяют темп каждого столкновения с врагами. Изначально битва начинается в неторопливом темпе, давая возможность постепенно наращивать свою комбинацию ударов. По мере развития ситуации урон, скорость и допустимый уровень ошибки одновременно возрастают.
Относительно устройств, Arkham City и Knight предоставляют более широкий выбор для использования в сражениях. Когда противник бросается на вас, вы можете быстро метнуть батаранг, что приведёт к его мгновенному падению.
В серии фильмов о Человеке-пауке темп каждой битвы кажется неизменным, что приводит к ощущению монотонности, особенно заметному в кульминационных моментах.
В играх про Человека-паука многие противники действуют так, словно у них бесконечное здоровье, потому что часто нужно многократно нажимать одну и ту же кнопку для их поражения, создавая ощущение непрекращающейся битвы. Однако есть быстрый способ: поднять врага в воздух, обмотать его паутиной, а затем бросить на землю для мгновенного, но неубедительного поражения.
Траверсаль
Человек-паук от Marvel

Когда речь заходит о навигации по игре, ничего не сравнится. Insomniac действительно превзошла в механике движения, сделав функцию качания в играх про Человека-паука самой лучшей на сегодняшний день.
Игры Arkham предоставляют базовые способы передвижения с помощью скольжения и захвата, но Spider-Man 2 расширяет ваши возможности: вы можете подниматься по стенам зданий, парить над Манхэттенским пейзажем, выполнять воздушные трюки и даже скользить, когда временно теряете из виду Темного Рыцаря Готэма.
Нежное покачивание настолько умиротворяющее и завораживающее, что вы даже не сразу заметите наличие функции быстрого перемещения в игре.
Включение Бэтмобиля в игру Arkham Knight студии Rocksteady было задумано для облегчения передвижения по городу, но к сожалению привело к большему количеству проблем, чем решений. Бэтмобиль стал широко критиковаться как значительное ограничение игрового процесса в Batman: Arkham Knight.
Контент Побочного Сюжета
Триология Batman Arkham

В этой категории ясно видно, что трилогия Аркхэм превосходит серию Человек-паук значительно, учитывая, что её дополнительный контент довольно скудный и не вдохновляющий.
Вместо основной сюжетной линии, игра ‘Spider-Man’ в первую очередь фокусируется на дополнительном контенте: поиске скрытых предметов, выполнении заданий и нескольких побочных квестах, включающих перемещение по городу с помощью паутины и сражение с врагами.
Вместо того чтобы слишком глубоко погружаться в различные доступные активности в ‘Spider-Man’, я обычно отдаю предпочтение выполнению основных сюжетных миссий и занимаюсь побочным контентом преимущественно для сбора ресурсов, необходимых для улучшения игрового опыта.
Кроме того, помимо Arkham Asylum трилогия о Бэтмене предлагает множество дополнительных материалов, включая увлекательные загадки и уникальные истории.
В Batman: Arkham Knight именно дополнительный контент является настоящим открытием (помимо миссий с Бэтмобилем), рассказы как ‘Perfect Crime’, ‘Heir to the Cowl’ и ‘In From The Cold’ превосходят побочные миссии в серии Spider-Man. И это только верхушка айсберга всех дополнительных материалов, которые предлагает Batman: Arkham Knight.
Боевые сцены с боссами
Человек-паук от Marvel

Включение Batman: Arkham Origins в сравнение сделало бы вызовную встречу между двумя франшизами особенно интересной, учитывая самые впечатляющие сражения с боссами в этой серии.
Тем не менее, если сосредоточиться на трилогии Rocksteady, очевидно, что Человек-Паук превосходит большинство других игр серии Arkham, особенно те, которые не включают Origins, поскольку они обычно разочаровывают в плане сражений с боссами.
Как преданный поклонник, мне кажется, что Rocksteady немного потеряли свою магию с Arkham Knight. Не поймите меня неправильно; они попытались исправить ситуацию, добавив несколько увлекательных битв с боссами. Однако то, что большая часть этих встреч требует использования Бэтмобиля — наименее приятной функции игры — является разочарованием.
Я был глубоко разочарован, когда игра создала такую атмосферу предвкушения перед битвой со Смертельным ударом, но в итоге оказалась танковой баталией.
Вместо этого позвольте мне сказать иначе: к моему удивлению, ‘Spider-Man 2’ начинается с захватывающей сцены действия и впечатляющего боя босса против Песочного человека. Такой неожиданный мощный старт удивил меня в жанре супергероев.
Победитель
Трилогия Batman: Arkham

Принятие этого решения было непростым, учитывая мою глубокую привязанность к Человеку-пауку. Я не только был преданным игроком серии Insomniac, но и исследовал другие игры про Спайди, такие как трилогия Сэма Райми, Ultimate Spider-Man, Web of Shadows и серия игр The Amazing Spider-Man.
Без сомнения, оба персонажа занимают особое место для меня. Кроме того, каждая франшиза поднялась на вершину своего жанра, предлагая подлинное воплощение своих персонажей. По сути, они оба сияют по-своему и заслуживают высоких похвал.
Также можно рассматривать Бэтмена и Человека-паука как две разные стороны одного персонажа. С одной стороны, Человек-паук полон остроумия и юмора, часто взаимодействуя в более непринуждённой обстановке. Напротив, есть мрачная фигура Бэтмена, известная своим неутомимым стремлением к справедливости, действуя скрытно под покровом ночи. Каждая франшиза привносит уникальную перспективу в повествование о супергероях.
В конечном итоге трилогия Arkham побеждает как лучшая серия видеоигр о супергероях всех времен. Но стоит помнить, что студия Insomniac намерена выпускать больше игр про Человека-паука в будущем, поэтому трон может измениться. Пока же Бэтмен может утешиться тем, что его звание лучшего сохранится еще некоторое время.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Аналитика криптовалюты SPK: прогноз движения цен SPK
- Аналитика криптовалюты IP: прогноз движения цен IP
- Аналитика криптовалюты B3: прогноз движения цен B3
- Аналитика криптовалюты MOVE: прогноз движения цен MOVE
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
2025-05-28 19:11