Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что вторая глава Black Myth: Wukong оставила во мне неизгладимый след. Харизма и очарование Yellow Wind Ridge покорили мое сердце, как никакая другая глава в этой игре.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Для тех, кто ценит свои игровые деньги, Black Myth Wukong предлагает множество контента, включая многочисленные сражения со сложными боссами и расширенные главы сюжетной линии, в которых тщательно раскрывается запутанное повествование игры.
Если вы не исследуете активно, вы можете упустить из виду многие скрытые разделы игры и полезные предметы, предназначенные для зорких игроков.
Каждая глава имеет свою уникальную ценность, поэтому в каждую из них стоит погрузиться. Чтобы внести ясность: ни один из них не является по-настоящему ужасным. Однако верно также и то, что некоторые главы выделяются больше других благодаря своему качеству.
В каждом фильме есть культовый злодей, который задает тон определенному сегменту, но иногда есть необычная причуда, неинтересная битва или утомительное повествовательное событие, которое может подорвать качество всего раздела.
Давайте более внимательно и непредвзято рассмотрим каждую главу, включая ее недостатки, и определим, какая из них в целом приносит наиболее приятные впечатления.
6 Глава 6
Глава «Высшая точка» | Получение облачного сальто после победы над Верховным инспектором |
---|---|
Глава «Низкая точка» | Исследование бесплодной и безжизненной горы Хуаго. |
Если вы дошли до главы 6 в игре «Черный миф: Вуконг», то теперь вы знакомы с общей структурой каждого уровня и можете предвидеть, что может произойти дальше.
Сначала вы постепенно прогрессируете, побеждаете определенных лидеров, взаимодействуете с важными фигурами, а затем углубляетесь в разнообразные области вашего нового жизненного пространства. До сих пор эта схема представляла собой увлекательное сочетание исследования, спонтанных сражений и серии сложных боссов.
В шестой главе наблюдается заметное снижение качества этой замечательной сюжетной линии, потому что после захватывающей дух битвы с Верховным инспектором, вместо захватывающего испытания или развития, игра предлагает вам режим, напоминающий «Летающий нимб» Гоку.
Поначалу это кажется увлекательным приключением, но как только вы обнаружите, что обширный ландшафт малосодержателен, вы начнете бесцельно бродить в поисках следующего противника, которому придется противостоять. Это может значительно ухудшить общее качество погружения.
Глава не лишена выдающихся моментов, но это изменение сделало всю главу больше похожей на техническую демонстрацию или доказательство концепции, а не на полный и конкретный финал.
5 Глава 5
Глава «Высшая точка» | Последняя битва против Красного Мальчика |
---|---|
Глава «Низкая точка» | Линейные, узкие дорожки, практически не имеющие разнообразия. |
Проще говоря, темп последних нескольких глав серии комиксов «Чёрный миф о Вуконге» кажется поспешным, что приводит к уменьшению удовольствия с каждой последующей главой вместо того, чтобы перерастать к кульминации, и это заметный спад фактически начинается с пятой главы.
Вместо предыдущих глав эта, кажется, предлагает более последовательное путешествие с ограниченными шансами отклониться от основного пути и меньшим разнообразием посещаемых вами мест.
Однако, если бы повествование, руководство и действие в реальном времени отличались от предыдущих частей, на этот упущение можно было бы не обращать внимания. К сожалению, боссы в этой части довольно ничем не примечательны по своему дизайну и редко представляют собой интересную задачу.
Эта глава больше похожа на обязательное дополнение к рассказу в стиле «Путешествие на Запад», но, честно говоря, если бы ее удалили, я не верю, что ее отсутствие существенно повлияет на общее повествование.
4 Глава 1
Глава «Высшая точка» | Сложные бои с боссами из-за отсутствия вариантов сборки. |
---|---|
Глава «Низкая точка» | Каждый раз игра останавливалась, чтобы научить вас новой механике. |
К счастью, у Game Science и энтузиастов этой великой саги есть более прочная основа, на которую можно опираться, поскольку игра начинается с более отточенного и захватывающего вступительного акта.
Эта начальная глава завораживает своим масштабным повествованием, приглашая вас исследовать свою роль в этом мире, постепенно раскрывая сложную структуру этой сложной истории. Тем не менее, он также предлагает несколько замечательных пиков, а также несколько небольших ошибок.
Эта глава выделяется своей яркой графикой, которая поначалу поражает, а также тем, что игрок начинает с минимальным оборудованием по сравнению с трудными препятствиями, которые ждут впереди в игре. Для создания уникальных билдов персонажей доступно лишь несколько предметов и снаряжения.
Хотя начальная часть повествования и постепенное раскрытие основной игровой механики могут создать отдельные интригующие моменты, она не может создать последовательно захватывающую главу от начала до конца. Несмотря на свои сильные стороны, другие главы в целом предлагают более увлекательный опыт.
3 Глава 3
Глава «Высшая точка» | Кинематографические бои против Желтобровых и Кан Джин Лунга |
---|---|
Глава «Низкая точка» | Весь регион пагод |
В третьей главе игра Black Myth Wukong действительно блистает, раскрывая свою суть. Он знакомит с новой морозной обстановкой, раскрывает очаровательных персонажей, представляет многочисленные кинематографические битвы с боссами, а эпическое противостояние с Кан-Джин-Луном на Зеркальном мире визуально ошеломляет. Кроме того, он предлагает несколько отличительных областей для изучения, отклоняющихся от стандартного пути продвижения.
Честно говоря, кажется, что эта глава может соперничать с лучшими, но, к сожалению, есть существенный недостаток, который омрачает ее репутацию — в частности, регион пагод.
Из-за череды сложных боссов с плохим дизайном в сочетании с истощающим здоровье проклятием, которое срабатывает каждые 90 секунд, навигация по этой главе становится довольно утомительной. Хотя вторая половина и «Желтобровость» предлагают некоторое искупление, первоначальный эффект оставил у меня неизгладимое впечатление как менее приятный.
2 Глава 4
Глава «Высшая точка» | Раскрытие и исследование секретной области Горы Пурпурного Облака. |
---|---|
Глава «Низкая точка» | Финальный босс, которого практически невозможно без |
Если вы боитесь пауков, вам, вероятно, не понравилась четвертая глава Черного мифа: Вуконг, но если бы вы могли справиться со всеми этими волосатыми ногами и глазами-бусинками, вам, вероятно, понравилось бы исследовать этот мир. Перепончатая лощина и за ее пределами.
Эта глава может похвастаться несколькими захватывающими вершинами, включая выдающееся появление Чжу Бацзе, ведущее к решающей битве с боссом, а также потрясающую скрытую локацию на горе Пурпурного Облака. Кроме того, стоит упомянуть обширные открытые пространства, которые становятся доступными после выхода из Перепончатой лощины и богаты предметами и наградами высшего уровня, за которыми определенно стоит охотиться в игре.
Как геймер, я не могу не быть поражен мастерским повествованием в этой игре. Дело не только в том, что за ним легко следовать, но и в том, что он создает впечатление хорошо продуманного, связного повествования, органично вплетенного в игровой процесс. И позвольте мне сказать вам, есть некоторые моменты, которые настолько кинематографичны, что практически на вес золота!
Как геймер, я должен признать, что была игра, в которой препятствия в окружающей среде действительно мешали моему прогрессу, и финальный босс, казалось, требовал от меня покорить необязательную секретную область только для того, чтобы двигаться вперед. Честно говоря, это была близкая ситуация, но я бы оценил ее как вторую лучшую игру, в которую я играл. Иногда мне казалось, что я пытаюсь выбрать между двумя невероятно похожими вариантами.
1 Глава 2
Глава «Высшая точка» | Множество побочных квестов, великолепных боссов и мест для исследования. |
---|---|
Глава «Низкая точка» | Несколько скучных боссов, таких как Каменный авангард и Крысиный принц. |
Как опытный читатель с многолетним литературным опытом за плечами, я должен сказать, что харизма безголового музыканта в этой главе, несомненно, завораживала. Однако было бы медвежьей услугой богатому сюжету этой истории приписать ее успех исключительно одному персонажу. Эта глава является свидетельством умелого переплетения сюжета, обстановки и персонажей, что делает ее гораздо большим, чем просто демонстрацией одного исполнителя. Это шедевр сам по себе, и мне не терпится увидеть, что будет дальше.
Вторая глава, действие которой происходит на Йеллоу-Винд-Ридж, представляет собой абсолютное визуальное наслаждение от начала до конца. Она демонстрирует самую захватывающую экосистему, предлагает интригующие и увлекательные побочные миссии, может похвастаться великолепными боссами, такими как Tiger Vanguard и Fuban и другими, а также обеспечивает более обширную компоновку карты по сравнению с другими частями главы.
Во второй главе Black Myth Wukong блистает блестяще, предлагая прилежным исследователям исключительный опыт повествования, игрового процесса и скрытых сокровищ.
Несколько разочаровывает то, что игра, подобная Souls, не совсем соответствовала исключительному качеству своей начальной главы по мере развития игрового процесса, но давайте отдадим должное: превзойти почти совершенство было бы действительно непростой задачей. этой части игры.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен Toncoin
- Аналитика криптовалюты MOODENG: прогноз движения цен Moo Deng
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Доллар к шекелю: прогноз курса
2024-09-16 16:09