Черный миф: у Вуконга есть функция временного босса, которая сделает бои в Soulslike еще сложнее

Черный миф: у Вуконга есть функция временного босса, которая сделает бои в Soulslike еще сложнее

Основные моменты

  • Черный миф: Wukong предлагает более легкий вариант сложности, чтобы привлечь более широкую аудиторию к своей ролевой игре.
  • Некоторые боссы перейдут во вторую фазу только в том случае, если их победить в течение определенного периода времени, что добавляет азарта в игровой процесс.
  • Эта срочная боевая функция может расколоть сообщество Soulslike, но она предлагает игрокам интересный вызов.

Как давний геймер с сотнями часов, проведенных в серии Soulsborne, я привык к суровым трудностям и запутанным битвам с боссами, которые определяют этот любимый жанр. Однако, как человек, наблюдавший за развитием индустрии, я понимаю, что не каждый игрок разделяет мою тягу к разочарованиям и повторениям. Вот почему я в восторге от предстоящего релиза Black Myth: Wukong и его стремления к доступности.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

После того, как многие геймеры завершили дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring, они теперь с нетерпением ждут следующей игры в стиле Souls этого года: Black Myth: Wukong. Некоторые игроки, возможно, пропустили эту игру из-за ее длительной разработки. Тем не менее, была раскрыта новая информация об игровом процессе, чтобы не допустить, чтобы приключение Судьбы снова было забыто.

Новички или менее опытные геймеры могут найти бой в таких играх, как Black Myth, пугающим. Однако в этой игре будет более простой уровень сложности, что сделает сражения менее тяжелыми по сравнению с другими играми Soulsborne. Таким образом, ролевая игра Game Science становится более гостеприимной и доступной для более широкой аудитории, поскольку не всем нравятся повторяющиеся смерти.

Черный миф: босс первой фазы Вуконга — дело, чувствительное ко времени

В преддверии запуска Black Myth в следующем месяце фанатам и экспертам была предоставлена ​​возможность опробовать ранние версии и восхититься захватывающими трейлерами, демонстрирующими множество боссов в китайской тематике, обширное исследование мира и уникальные ощущения от боя. Недавно появилась новая интригующая боевая функция, добавляющая еще больше азарта.

Согласно сообщениям консультанта PlayStation @ GermanStrands, в Black Myth боссы перейдут на вторую фазу во время битвы, если игроку удастся победить их в течение определенного периода времени. Типичные боссы Soulslike состоят из двух-четырех этапов, которые игроки должны пережить. Ожидается, что введение этого ограничения по времени добавит дополнительный уровень азарта любителям адреналина.

Будучи геймером, когда я наткнулся на эту информацию, я задумался над ней и подумал вслух: «Мне кажется, что порядок вещей следует изменить на обратный». В частности, я предположил, что если игроку не удается победить первую фазу босса в течение определенного периода времени, то вторая фаза должна запускаться автоматически.

В сообществе Soulslike введение этого боевого элемента вызвало споры. Некоторые критики не одобряли это в принципе, другие находили это странным. Тем не менее, те, кто придерживался более позитивной точки зрения, увидели потенциал в этой новинке, и их оценка была выше, если они были вознаграждены дополнительной добычей после победы на втором этапе.

Черный миф: у Вуконга есть функция временного босса, которая сделает бои в Soulslike еще сложнее

Еще один момент заключался в том, что эта боевая система предлагает прекрасную возможность провести дополнительные испытания для продвинутых игроков. В этом сценарии босс оценит, готов ли опытный игрок к более сложному этапу.

Выход Black Myth: Wukong запланирован на 20 августа 2024 года.

Смотрите также

2024-07-15 12:38