Что делает бои в ремейке Final Fantasy 7 такими хорошими

Прошло пять лет с момента первого представления ремейка Final Fantasy 7, и влияние игры продолжает вызывать оживленные дискуссии среди фанатов. Они до сих пор спорят о сложном мета-повествовании и решении разделить игру на три части, что отражает заметный след, который она оставила. В сущности, инновационный ремейк классической PS1 JRPG от Square Enix остается захватывающей темой для геймеров.

💰 Забудь о мелких заработках – в Top Crypto только топовые монеты! Тут профит приходит так быстро, что твой кошелек не успеет моргнуть.

Заценим профит

Как заядлый геймер, должен признать, что хотя в игре есть аспекты, требующие доработки, одна вещь остается бесспорно впечатляющей — боевая система. Даже самые преданные фанаты могут сейчас желать больше пошаговых битв, но с приближением ‘Clair Obscur: Expedition 33’, очевидно, что Remake действительно превосходно справилась с искусством боя.

Первоначально поклонники выразили беспокойство узнав, что Final Fantasy 7 Remake объединит системы боя в реальном времени и пошаговые битвы. Учитывая тенденцию Square Enix к частому выпуску экшн-RPG, опасения среди давних поклонников серии были вполне понятны. Запуск Final Fantasy 15 также вызвал тревогу, но это не было связано прежде всего с его системой боя; скорее, волнения возникли из-за опасений по поводу неполной сюжетной линии игры на момент релиза.

К счастью, когда поклонники попробовали Remake на своих руках, они поняли, что этот бой был особенным.

Исполнение каждого удара было поразительно интуитивно понятным, словно вес каждого удара был идеально сбалансирован. Например, Бустер Сворд Клауда имеет как раз необходимый вес, что делает бессмысленное махание невозможным. Более того, каждый взмах ощущается тяжеловесным, и стоит отметить, что каждое ударное действие сопровождается удовлетворительным звуковым эффектом.

Тифа обладает схожими качествами: её внешность привлекает многих, но она выделяется как исключительный персонаж в игре. Удачные быстрые атаки дают ощущение удовлетворения, а идеальное время для удара верхним блоком противника, когда его шкала защиты дрожит, приносит волнение. Удивительно, что она не появлялась в Tekken, возможно, Square Enix выжидает подходящего момента до возрождения Dead or Alive.

С точки зрения фанатов, несмотря на то что Аэрит и Барретт выполняют роль дальнобойных бойцов, их игровые стили значительно различаются. Барретт с его быстрыми выстрелами из пистолета может наносить урон в течение длительного времени без перезарядки, поэтому игрокам важно учитывать его паттерны атак. В противоположность этому, атаки Аэрит медленнее, но способны быстрее истощить метр защиты противника, что усиливает мощь ее магических способностей.

Одна из впечатляющих особенностей Final Fantasy 7 Remake заключается в бесшовном переключении персонажей во время сражений. Игроку достаточно нажать одну кнопку, чтобы взять управление другим персонажем, что упрощает адаптацию стратегий на лету. Поскольку Клауд не способен справиться со всеми задачами, особенно с надоедливыми летающими врагами, критически важно переключаться на Баррета, Тифу или Эритрию.

Остановка игры для доступа и выбора своих умений или движений имеет свои плюсы и минусы. С одной стороны, игроки могут быстро активировать предпочитаемые специальные атаки с помощью горячих клавиш. Однако это не всегда эффективно: противник может быть уязвим к определенному заклинанию, которое отсутствует в текущей комбинации действий игрока. Поэтому игрокам приходится открывать меню для использования подходящего действия. Эта пауза может служить полезным инструментом для планирования стратегии или создания скриншотов, но также способна нарушить игровой процесс и темп игры.

Как страстный геймер, я был поражен богатством открываемых навыков в Final Fantasy 7 Remake. Каждое оружие, которое я использую, имеет свой уникальный навык, который может быть изучен моим персонажем после достаточного количества применений, гарантируя, что я не буду зацикливаться на одном любимом оружии. К счастью, недостатка в битвах нет, но те, кто предпочитают использовать одно и то же оружие постоянно, могут упустить новые возможности, которые открываются при разнообразии выбора.

Обсуждение вашего любимого оружия, Ремейк позволяет усилить то оружие, которое вам больше всего нравится, обеспечивая его постоянную полезность вместо того, чтобы выбрасывать. Для тех, кто считает, что Клауд всегда должен носить свой меч Buster Sword, это можно сделать в Ремейке. Каждое обновление улучшает атаку, защиту и другие аспекты. Эта функция также присутствовала в Kingdom Hearts 3, игре, которая вызвала схожие споры и поэтому подходит здесь.

Игроки, погруженные в Final Fantasy 7 Rebirth, прекрасно знают о значительном усовершенствовании боевой системы во второй части. В этой новой версии были доработаны совместные атаки команды, расширен выбор оружия и улучшены завершающие удары по сравнению с версией Remake.

Как энтузиаст игр, вот мое мнение об опыте игры в Final Fantasy VII Remake: «Если вы планируете погрузиться в мир FF7 Remake, особенно после его выхода на Switch 2, не упустите шанс насладиться захватывающей боевой системой! Это настоящий переворот, который отличает этот ремейк от оригинала.»

Смотрите также

2025-04-16 17:12