Чужой: Ромул

Чужой: Ромул

Как давний поклонник франшизы «Чужой», я должен сказать, что мои чувства к Ромулусу напоминают американские горки. С одной стороны, я восхищаюсь усилиями команды расширить вселенную и ввести новые элементы, что они, безусловно, и сделали в этом фильме. Визуальные эффекты потрясающие, музыка захватывает дух, а последовательность действий захватывает дух, как никогда.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Чужой: РомулПервая часть ЧУЖОГО: РОМУЛ, после пролога и по ходу дела Знакомство с персонажами и их ситуацией настолько увлекательно, насколько я могу ожидать от научно-фантастического фильма. Внешний вид и звук потрясающие, а ощущение попадания в мир, который действительно где-то существует, ошеломляет. Рейн (Кейли Спэни, ПРИСКИЛЛА) и ее брат Энди (Дэвид Джонсон) живут в шахтерской колонии Джексонс Стар. Это место, где буквально нет солнечного света, здесь многолюдно и грязно, и многие рабочие (включая их родителей) умирают от некоего футуристического эквивалента «черных легких».

Сегодняшний день имеет большое значение: это день, когда, по ее мнению, она сможет получить разрешение на путешествие к сияющему Иваго. К сожалению, они сообщают ей. Квоты были пересмотрены, она должна Вейланд-Ютани дополнительных рабочих часов, по оценкам, еще 5-6 лет. Плохой перерыв, малыш. Такова для вас неумолимая реальность Звезды Джексона.

В руках режиссера Феде Альвареса (известного по сериалу «Зловещие мертвецы») технологии будущего вселенной ALIEN ярко воплощаются в жизнь благодаря аутентичной экранной графике 70-х годов, глючным экранам телевизоров, напоминающим аналоговые телевизоры, и ретро-клавиатурам в стиле Commodore. Пункт выдачи пропусков, который посещает Рейн, представляет собой удивительно реалистичный и захватывающий образец научно-фантастической обыденности, с которым я не сталкивался уже много лет. Жизнь — это гармоничная какофония голосов, искаженных радиоприемниками, домофонами, мини-мониторами, и все это повторяет то, что изначально создали Ридли Скотт и Джеймс Кэмерон. Тем не менее, это похоже на расширение, а не на дубликат — как будто камера из «Чужого» отодвинулась и наклонилась, чтобы показать события, происходящие в совершенно другом уголке той же вселенной. Системная жестокость, изображенная здесь, соответствует сути оригинальных фильмов и отражает наше современное понимание социальной динамики 2024 года, что делает его невероятно аутентичным.

Чужой: РомулОднако у некоторых друзей Рейна есть план. Ее парень Тайлер (Арчи Рено, МОРБИУС), сестра Тайлера Кей (Изабель Мерсед, СИКАРИО: ДЕНЬ СОЛДАДО), их кузен Бьорн (Спайк Фирн, БЭТМЕН) и его крутая подруга Наварро (Эйлин Ву) имеют доступ к небольшой шахте корабль под названием Корбелан, и его сканеры обнаружили заброшенный, списанный корабль, вращающийся вокруг колонии. На нем есть работающие криокапсулы, с помощью которых они могли бы совершить 9-летнее путешествие к Иваго. Она колеблется, но им нужен Энди, и она не хочет, чтобы он ушел без нее.

Энди важен, потому что он робот-синтетик, похожий на R2-D2. Это позволяет ему взаимодействовать с компьютерами и получать данные с них, что пригодится даже для простых задач, таких как открытие дверей, учитывая, что в наши дни мы зависим от приложений. Это старая модель, почти устаревающая, и он может быть довольно нервным и застенчивым. Однако Рэйн рассматривает Энди как своего брата, которого отец нашел в мусоре, отремонтировал и запрограммировал уделять приоритетное внимание благополучию Рэйн. Кажется, это беспокоит Рейна.

Помимо того, что Наварро была важна из-за ее роли пилота, они были готовы действовать без Рейн. Однако Рейн кажется собранной и логичной личностью, которая разрабатывает стратегии, когда дела идут не так, как надо, поэтому Тайлер и Бьорн считают ее незаменимой. Кей, кажется, следует за ним, а Тайлер и Бьорн занимаются поиском капсулы. Рейн признается Кей, что она беременна — секрет, который ей удалось скрыть от брата. Я не могу не задуматься, в значительной ли степени способствует безотлагательности выполнения этого плана ее желание иметь ребенка и желание жить в лучшем месте.

Среди восхитительных сцен в «РОМУЛЕ», которые мне нравятся, — это когда член экипажа игриво закуривает сигарету во время быстрого перехода корабля в космос, момент, который Наварро называет «притяжением». В результате этого импровизированного действия пламя зажигалки взлетает на высоту примерно фута, и сигарета быстро сгорает. Этот случайный поступок подчеркивает их опыт по сравнению с новичками Рейном и Энди, но также служит напоминанием о том, что у этих персонажей есть жизнь за пределами сюжетной линии. Они занимаются деятельностью ради удовольствия и развлечений, ведя обычную жизнь.

Как любитель кино с острым взглядом на практические эффекты, я должен сказать, что «Чужой 3» — это кинематографическое чудо, от которого у меня действительно захватывает дух. Охваченная штормом колония, окутанная жутким туманом и окруженная зловещим кольцом обломков, вызывает ощутимое чувство страха, которое заставляет меня напрягаться на краю сиденья. Я словно чувствую, как на меня давит гнетущая атмосфера, грозящая поглотить пустынный аванпост прямо на моих глазах.

Подразумевается, что вы встретите в космосе как минимум одного ужасающего инопланетянина, независимо от того, кто его подслушивает. Альварес использует знакомую фразу «здесь есть исследовательский центр, и они проводят эксперименты», напоминающую популярную игру «Чужой: Изоляция». Хотя это не обязательно перекликается с этой игрой, в сюжетной линии, несомненно, присутствует атмосфера видеоигры. Это похоже на решение головоломок в стиле «Myst», где вы с помощью подсказок и записей собираете воедино события, произошедшие здесь. К счастью, они не задерживаются на этом аспекте слишком долго.

Как любитель кино, позвольте мне перефразировать сюжет своими словами:

Я думаю, Ромулу не помешало бы больше жестокости Альвареса, но мне нравится то, что есть. Вас не просто сбивает с ног на корабле, вам удается удариться подбородком о каждую ступеньку лестницы при падении. Бывают отличные взрывы груди и тому подобное, но я замечаю, что они быстро прекращаются, как будто у них были проблемы с MPAA, хотя я сомневаюсь, что это так. Лучший кровавый момент — это парень, наблюдающий, как его пальцы растворяются до костей от кислой крови. Он заслужил это за то, что вонзил щуп во влагалищный кокон ксеноморфа. В этой сцене я действительно почувствовал, что Альварес нашел новый взгляд на старый материал.

Драма главного героя вращается вокруг Энди, который, по описанию Рейна, сталкивается с враждебностью со стороны Бьорна, который ведет себя по отношению к нему «жестоко». Этот антагонизм проистекает из того факта, что родители Энди были убиты синтетическим существом, что на первый взгляд может показаться немного банальным, но в силу трагических обстоятельств оно эффективно. Его родители погибли, когда робот поставил приоритетом спасение двенадцати шахтеров, а не трех, что повторяет 3 закона робототехники Айзека Азимова и наши общие опасения по поводу отсутствия сочувствия в искусственном интеллекте. Более того, это напоминает случаи из фильмов Ридли Скотта, где люди принимают трудные решения принести в жертву других ради общего блага, например, Рипли в «Чужом» и Викерс Шарлиз Терон в «Прометее». Интересно, что когда Энди оказывается перед подобным выбором, он остается стойким, пока Рейн и Тайлер умоляют его, отчего ситуация кажется еще более бессердечной. Если бы в этом сценарии была Рипли, были бы аргументы и оправдания, но поскольку это Энди, его молчание делает ситуацию еще более острой.

После этого я посчитал целесообразным исключить Энди из картины. По сути, это то, что Тайлер предлагает в сцене, где он инструктирует Рейна, как пользоваться импульсной винтовкой. Другими словами, он предлагает нацелить его в голову Энди для тренировки. Однако Рейн более проницателен, чем я. Она понимает, что он ей нужен, и имеет возможность его изменить. Когда они используют его как дисковод для извлечения информации из более совершенной модели, его программы по существу обновляются, улучшая его навыки, но делая его корпоративным. Он становится более предан своей работе, чем своей семье. Но он не должен оставаться таким навсегда.

Я ценю, что Альварес не наполнил фильм вымышленным космическим жаргоном или чрезмерными остроумными замечаниями, которые могли бы нарушить ход такого фильма. Единственное замечание, которое показалось немного современным, было, когда Рейн назвал банальные шутки Энди «папиными шутками». Однако, учитывая долговечность таких предметов, как аккордеон Стивена Стиллса в «Прометее» (2093) и отсылки к телешоу 1970-х годов, таким как «Айронсайд» в «Чужом воскрешении» (2381), вполне вероятно, что нынешняя тенденция называть плохие шутки «папиными шутками» может сохраниться до 2142 года. также.

Чужой: Ромул

Как энтузиаст ужасов, глубоко ценящий классические фильмы, такие как «Зловещие мертвецы» и «Не дыши», я очень хотел увидеть «РОМУЛА», новый фильм о пришельцах о группе молодых людей. Выросший в мире, где капитализм оставил многие места пустынными и отчаянными, я нашел сеттинг фильма пугающе знакомым – мрачный, лишенный солнца городской пейзаж, который служит фоном для злополучной попытки наших главных героев сбежать от мрачной реальности. .

Размышляя об этом, можно заметить намек и на Зловещих мертвецов, когда они отправляются в место, где произошло ужасное событие из прошлого, неосознанно высвобождая злобную силу. Прослушивание рассказа робота о событиях служит той же цели, что и прослушивание записей древних заклинаний.

Я считаю, что большое значение имеет выбор персонажей, а также время их появления. Эти персонажи представляют поколение, с которым в жизни обошлись несправедливо, не обязательно со стороны их предшественников, но в большей степени со стороны корпораций, которые, кажется, диктуют условия человеческого существования. Главные герои выражают желание избежать участи своих родителей, которые всю жизнь работали на Вейланд-Ютани, и вместо этого ищут лучший способ жить. Понятно, что, поскольку корпорации и власть имущие продолжают игнорировать такие важные проблемы, как изменение климата, насилие с применением огнестрельного оружия и разрушение нашей культуры жадными деятелями с Уолл-стрит и искусственным интеллектом, многие из нас остаются разочарованными и ищут спасения. Если бы у меня была возможность украсть несколько капсул и сбежать в лучшее место, я уверен, что большинство серьезно задумались бы об этом.

Напротив, Спэни всего на четыре года младше Сигурни Уивер во время съемок «ЧУЖОГО». Итак, моя точка зрения кажется немного необоснованной, не так ли?

Как и большинство фильмов после «Чужих», этот фильм я считаю исключительно хорошим, но к нему у меня есть некоторые сомнения. Должен сказать, одна проблема широко обсуждалась и вызвала настоящий переполох. Поскольку это отмечено как СПОЙЛЕР, я буду действовать осторожно: я видел, как люди обсуждали это перед выходом фильма, к счастью, не очень подробно, но намеки были опущены и Я боюсь, что да, утечка информации о новом фильме «ЧУЖОЙ» до его выхода может быть воспринята как грубость, невнимательность и закулисность, даже если вы считаете, что выполняете смелую миссию против 20th Century Fox за то, что она позволила Феде Альваресу сделать что-то в фильм, который мы не оценили.

Как киноэнтузиаст, позвольте мне перефразировать это для вас: в одной из сюжетных линий, с которыми я столкнулся, речь идет о синтетическом персонаже по имени научный сотрудник Рук, которого озвучивает Дэниел Беттс («Ярость», «Союзники»). Первоначально обнаруженный как расчлененное туловище на заставе, им удается получить от него информацию. Однако его роль принимает мрачный оборот, поскольку он становится зловещим воплощением приоритетов компании. К сожалению, создатели решили сделать этого персонажа похожим на Иана Холма, когда он изображал Эша в «Чужом».

В статье, опубликованной Entertainment Weekly, говорится, что персонаж Рук был воплощен в жизнь благодаря смеси аниматроники, призванной имитировать актера Яна Холма и Дэниела Беттса, исполняющих его реплики. Однако мои личные наблюдения во время просмотра привели меня к подозрению, что сначала они создали аниматронную фигуру, а затем использовали технологию дипфейка, чтобы наложить на нее глаза и рот Холма. Независимо от использованного метода, я нахожу результат менее убедительным, поскольку он не соответствует предпосылке о том, что андроиды в этой вселенной должны иметь разную внешность. Меня беспокоит несоответствие между Ладьей и Эшем, тем более, что использование уловок в некоторой степени приемлемо, но этот скорее отвлекает, чем улучшает.

Хотя это, возможно, и не является основной причиной разногласий, некоторые кинокритики, особенно те, кто активен в Твиттере, придерживаются твердого и страстного убеждения в использовании изображений умерших людей. В этом случае, как сообщает EW, Альварес и продюсер Ридли Скотт хотели использовать сходство с Холмом, потому что они считали Эша выдающимся персонажем, которого не повторяли ни в каких сиквелах. Работая в тесном контакте с вдовой и семьей Холма, они стремились заручиться их одобрением и предположительно рассматривали это как достойную дань уважения и признание его значительной роли в «Чужом».

Как давний киноэнтузиаст и человек, которому выпала честь наблюдать за эволюцией кино, я столкнулся с недавними дебатами вокруг использования технологии цифрового воскрешения для возвращения умерших актеров для новых проектов. Хотя я могу понять привлекательность того, чтобы Иэн Холм повторил свои культовые роли, особенно если это приносит радость его семье и способствует их финансовому благополучию, я должен признать, что у меня есть сомнения по поводу этой практики.

Действительно, я согласен, что было бы неразумно рисковать показаться неправым и расстраивать других из-за идеи с ограниченными достоинствами. В статье Альварес выражает волнение по поводу положительной реакции фанатов, заявляя: «Я не могу дождаться, когда фанаты будут в восторге от возвращения одного из своих любимых персонажей из оригинала». И они, конечно, были!

Поначалу фильм меня очаровал, но когда наступил определенный момент, мне показалось, что он слишком полагается на элементы прошлого. Тем не менее, умелое руководство Альваресом не давало мне покоя, поскольку он умело справлялся с многочисленными угрозами, такими как атаки ксеноморфов, вихри кислотной крови в невесомости, сломанные лифты и опасная космическая станция. Было волнительно наблюдать, как он ловко справляется с этими опасностями. Тем не менее, меня разочаровывает, когда в фильме прибегают к очевидным отсылкам к предыдущим фильмам «Чужие», например, к неоднократному использованию знакомой остроты из сериала. Хотя я не могу до конца понять причину его включения, поскольку, возможно, я пропустил какую-то тонкую настройку, я все же считаю, что такие намеки умаляют оригинальность и чистоту франшизы «Чужой». За исключением ВС. ХИЩНИК, серия «Чужие» была украшена четырьмя фильмами, снятыми исключительными талантами и разными взглядами. Приквелы Ридли Скотта также предлагают уникальные повороты событий. Я считаю, что первые два фильма — безупречные шедевры. Ошибки и несовершенства в последующих фильмах были допущены в стремлении к инновациям, а не подражанию. Это то, чего я жажду в фильме «ЧУЖОЙ».

Хотя у некоторых может быть другое мнение, та часть, которая показалась мне сомнительной, была довольно хорошо принята во время шумного показа IMAX, на котором я присутствовал.

Чужой: РомулЯ считаю, что РОМУЛ — великолепное воплощение вселенной ЧУЖИХ, но я так не думаю. Не считайте это перефразированием — оно показывает нам некоторые новые типы мест и людей и не имеет той же структуры. Но у меня есть некоторые опасения, что это не дает нам достаточно чего-то нового. Он пытается вписаться во временную шкалу, пытается соединиться, а не пытается возродиться. Каждый предыдущий сиквел или приквел, в меньшей степени «COVENANT», но даже этот, делал что-то поистине сумасшедшее. И это было особенным. На последнем отрезке я был в восторге, когда здесь начали появляться новые странные образы: капсула со светящейся желтой слизью внутри, когтистые следы на пепле, странный новый гибрид. И когда мы мельком увидели этого парня, на этот раз по всему театру раздались вздохи. Это более ценно, чем аплодисменты. Но когда я понял, что у него лицо инженера из ПРОМЕТЕЯ…

Хотя я ценю этот фильм и его элементы, есть ощущение знакомства, которое заставляет меня желать большего. Вместо того, чтобы наслаждаться тем, что я уже понимаю, мне хочется чего-то свежего, неожиданного – блюда с ингредиентами, с которыми я раньше не сталкивалась. Шедевр, который раздвигает границы, а не просто переставляет одни и те же элементы в другой последовательности. Этот фильм хорош, но если бы он осмелился включить в себя какие-то более смелые, новаторские оттенки, он мог бы стать исключительным.

В знак моей признательности я имел удовольствие стать свидетелем того, как Альварес пишет «ROMULUS», проект, над которым он сотрудничал со своим постоянным партнером Родо Саягесом. Ранее они вместе работали над дизайном декораций с Нааманом Маршаллом для фильма «НЕ ДЫШИ» и над дизайном костюмов с Карлосом Розарио для фильмов «НЕ ДЫШИ» и «ДЕВУШКА В ПАУТИНЕ». Однако на этот раз у нас новый оператор-постановщик (Гало Оливарес из «Гретель и Гензель») и редактор (Джейк Робертс из «Ада или половодья»). Блестящий Педро Луке, работавший оператором EVIL DEAD, присоединился к команде в качестве директора второго подразделения.

Как киноман, я обнаружил, что повторное посещение «Чужого 3» и «Прометея» дало мне подсказку о том, чего ожидать от РОМУЛА. Если мои первоначальные сомнения по поводу определенных аспектов со временем смягчатся, и если слои интриги будут постепенно раскрываться, захватывая мое воображение неожиданными способами, то он наверняка будет соответствовать уважаемому сериалу «Чужой». На данный момент это уже довольно увлекательное зрелище, к которому мне не терпится вернуться.

Смотрите также

2024-08-19 18:10