Concord потерпел неудачу, потому что, по мнению разработчика Marvel Rivals, он не принес уникальной ценности

Concord потерпел неудачу, потому что, по мнению разработчика Marvel Rivals, он не принес уникальной ценности

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен признать, что видел значительную эволюцию игровой индустрии. Недавний запуск Marvel Rivals, игры-шутера с героями, стал настоящим глотком свежего воздуха среди моря игр с живым сервисом, свидетелями которых мы стали в этом году.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Новый геройский шутер Marvel Rivals в моде.

Проще говоря, платформа, ранее известная как X (Twitter), может похвастаться различными темами, и этот факт не является шоком, учитывая огромную базу пользователей, насчитывающую более 10 миллионов человек на всех платформах. Интересно, что запуск игры был совершенно противоположным по сравнению с игрой этого года Concord с живым сервисом. К сожалению, дебют Concord был настолько унылым, что игру уже закрыли.

В свете нынешнего состояния и опасений по поводу игр с живым сервисом и героев-шутеров, игровой директор Marvel Rivals Таддеус Сассер недавно обсудил выпуск игры с VideoGamer. Как и ожидалось, в ходе их разговора возникла тема Конкорда.

Сассер заявил, что Concord не предлагает ничего особенного, что могло бы побудить игроков предпочесть ее сопоставимым играм в этом жанре. Он добавил: «Я уже вложил деньги в Overwatch. У меня есть 15 скинов персонажей для Фарры, и я не собираюсь уходить.

Таддеус Сассер о том, почему Marvel Rivals находит отклик у зрителей

Concord потерпел неудачу, потому что, по мнению разработчика Marvel Rivals, он не принес уникальной ценности

Одним из преимуществ «Marvel Rivals» является связь с любимым брендом. Привлекательность игры за любимого персонажа Marvel общепризнана, и Сассер это хорошо понимает.

Секрет заключается в том, чтобы предоставить игрокам убедительную причину для участия в вашей игре, и Marvel Rivals блестяще справляется с этим, используя привлекательность супергероев. Для меня, когда я впервые узнал об игре, это было похоже на звонок колокольчика: «Ух ты, я хочу быть Штормом в игре», «Я хочу быть Доктором Стрэнджем в игре». Мысль о том, чтобы стать этими культовыми героями игры, захватывает, и мой разум мгновенно начал обдумывать возможные варианты. Я верю, что это тоже привлечет людей. Если мы выполнили свою работу правильно, им понравится полученный опыт и они захотят большего.

Важным фактором, привлекающим аудиторию к Marvel Rivals, является их приверженность сбалансированной стратегии монетизации, включая BattlePass. NetEase гарантирует, что игрокам никогда не придется платить за игровых персонажей или карты, а только за несущественные косметические предметы.

Как страстный игрок, я ценю, что план Battle Pass позволяет плавно прогрессировать в разные сезоны. Эта функция гарантирует, что мне не придется участвовать в гонках целый сезон, чтобы полностью завершить боевой пропуск. Вместо этого я могу не торопиться и завершить боевой пропуск сезона 0 в будущих сезонах. Этот продуманный дизайн гарантирует, что таким игрокам, как я, никогда не придется беспокоиться о том, что они пропустят захватывающие открываемые возможности.

Смотрите также

2024-12-10 18:39