Как фанат, внимательно следящий за киберспортом Overwatch, я не могу не восхищаться той необузданной энергией и интенсивностью, которую вернула на сцену первая серия чемпионатов Overwatch (OWCS). Открытый характер соревнований восходит к истокам киберспорта: команды сражаются друг с другом в беспрепятственной битве за превосходство.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Как заядлый поклонник Overwatch, я должен признать, что первый сезон Championship Series вернул меня к истокам киберспорта. Возвращение к открытой схеме кажется резким и воодушевляющим: оно срывает слои франчайзинговой системы и раскрывает чистый хаос и интенсивность, которые определяют сердце этого сообщества. Так и должно быть!
Возвращение к оригинальному киберспортивному дизайну Overwatch было сопряжено с некоторыми трудностями, но плоды уже почти здесь. Однако сначала нам нужно решить несколько проблем роста.
Как заядлый геймер, я могу с уверенностью сказать, что в последнее время Корея и Азия лидируют в мире соревновательных игр. Последний мейджор-турнир стал наглядным тому подтверждением: такие команды, как Crazy Raccoon и Team Falcons, с легкостью преодолевали все испытания, поставленные перед ними противниками со всех уголков земного шара.
Обеспечив нашу с трудом заработанную победу, Ким «Shu» Джин Со из Crazy Raccon и Ли «LIP» Джэ Вон поделились с GGRecon своим мнением. Они считают, что система Overwatch Contenders поможет преодолеть разрыв между региональными уровнями квалификации. Однако они подчеркнули важность увеличения присутствия Азии на крупных турнирах.
Crazy Raccoon уверен, что будущие мейджоры будут более конкурентоспособными
В региональном плане победа Crazy Raccoon и Team Falcons на OWCS Major была не просто убедительной, она больше походила на доминирующую победу с почти безупречными рекордами. Они оба остались непобежденными против всех соперников, кроме друг друга, а их напряженные матчи сделали разницу между ними минимальной.
Как поклонник соревновательных игр, я должен признать, что существующие региональные ограничения могут ограничить распределение власти между игроками. Поскольку Азия в значительной степени изолирована и имеет выгодное положение из-за этих ограничений, огневая мощь остается преимущественно в этом регионе. Это потенциально может привести к ситуации монополии во время международных соревнований, что еще больше усложнит задачу игрокам за пределами Азии.
Шу придерживался другой точки зрения и поделился с GGRecon своей уверенностью в том, что система OWCS будет мотивировать другие части мира к улучшению.
После победы и завоевания трофея LIP поделился своей точкой зрения: «Разница в способностях между командами, похоже, уменьшается из-за системы OWCS. Однако соревнования в минувшие выходные были не столько связаны с индивидуальным механическим мастерством, сколько с интерпретацией игры. мета.»
«При этом новая система должна начать выравниваться в будущем».
Сумасшедший енот надеется на изменение формата для большего количества азиатских представительств
Одним из очевидных недостатков текущей настройки является ограничение количества слотов Major в каждом регионе. Удивительно, но Азия, которая превосходна во многих аспектах, может провести лишь на одно крупное мероприятие меньше, чем ЕС и Северная Америка.
Шо предлагает изменить баланс и рассматривает два варианта: более сбалансированное распределение трех команд на регион с дополнительной командой wild card, что в общей сложности составит двенадцать команд, или более крупную структуру с четырьмя командами на регион, что также приведет к образованию двенадцати команд. командная лига.
На мой взгляд, коллективное выступление типичной азиатской команды впечатляет. Я считаю, что третьи и даже четвертые команды OWCS Asia демонстрируют замечательные навыки. Потенциально они могли бы выстоять против команд Европы и Северной Америки.
Как геймер, я считаю, что для нас важно стремиться к справедливости и равному представительству в серии Overwatch Contenders Series (OWCS). Поэтому предлагаю рассмотреть возможность корректировки количества слотов для каждого региона, чтобы они были более равномерно распределены. Например, мы могли бы использовать такую схему, как три команды от каждого региона в плей-офф плюс одна команда с подстановочными знаками. Или мы могли бы выбрать формат четыре-четыре-четыре с участием всего 12 команд. Какой бы вариант мы ни выбрали, крайне важно, чтобы каждому региону были предоставлены равные возможности для процветания и конкуренции на самом высоком уровне в рамках OWCS.
Интересно, как ESL использовала механизм подстановочных знаков, чтобы обеспечить дополнительный командный слот на крупных турнирах в прошлом Rocket League. Напротив, в рамках этой системы региональные лиги в течение года боролись за очки, зарабатывая себе места на последующих международных турнирах. Такой подход может быть полезен для организации Overwatch Major с участием 10 команд.
Рабочая группа по организованной игре (OPWG) Overwatch Contenders Series (OWCS) рассматривает возможность внесения изменений в свою систему и черпает вдохновение из процедуры выбора карты азиатского дивизиона, которая дебютировала на Dreamhack Dallas Major. Тем не менее, остается неясным, расширят ли они квалификационные критерии, включив в них команды высшего уровня со всего мира.
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Не работает контроллер Сталкера 2
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Мел Медарда из Arcane стал первым чемпионом League of Legends 2025 года
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- СТАЛКЕР 2 объявляет сроки выхода в каждом регионе
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-06-04 19:23