Crytek сошла с ума, создавая CryEngine для Crysis

Краткое содержание

  • Crysis от Crytek продемонстрировала передовые визуальные эффекты с такими революционными функциями, как разрушаемая растительность.
  • Разработка игры включала обширные исследования джунглей, взаимодействия освещения и подземного рассеяния.
  • В Crysis приоритет отдается высококачественному динамическому освещению, теням и расширенным функциям персонажей, таким как эффекты румянца.

Примерно в 2000 году появилось одно из самых выдающихся технологических достижений в игровой индустрии: игра Crytek Crysis. Эта игра была разработана с использованием собственного движка, удачно названного CryEngine, что особенно примечательно.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В свое время Crysis действительно выделялась как техническое чудо на ПК, заставляя другие студии изо всех сил пытаться догнать ее. Как преданный фанат, я недавно имел удовольствие ознакомиться со статьей из последнего номера журнала PC Gamer, где Crytek поделилась информацией о создании движка и его впечатляющей мощности того времени.

Генеральный директор Crytek проводит различие между фотореализмом и видеореализмом

По словам генерального директора Crytek Сервата Йерли, суть видеореализма заключается в том, чтобы движущиеся объекты выглядели как живые, а не как неподвижные скриншоты. Эта перспектива позволила им изучить размытие изображения в движении, глубину резкости, анимацию и физические реакции. В результате были созданы разрушаемые деревья, что ознаменовало попытку включить в свою работу разрушаемую растительность.

Что касается создания самых визуально потрясающих джунглей для Crysis 1, Crytek не оставила камня на камне и даже отправила исследовательскую группу на Гаити, чтобы собрать данные из первых рук о реальных условиях джунглей.

Йерли вспоминает: «Они сделали бесчисленное количество изображений и записей, тщательно анализируя, как свет взаимодействует с деревьями и кронами деревьев, создавая «божественные лучи» и подземное рассеяние — мягкую зеленую полупрозрачность, возникающую, когда солнце находится за листвой. Подповерхностное рассеяние было технологией. это было доступно в двигателях, но было чрезвычайно медленно. Никто никогда раньше не реализовывал это в таких больших масштабах.

Утверждается, что Crytek настаивала ни на чем ином, как на первоклассном динамическом освещении и затенении в обширном, замысловатом ландшафте. Кроме того, они требовали, чтобы растительность была реалистично анимирована, имитируя естественное покачивание и шелест природы, реагируя даже на проходящих по ней персонажей.

Когда дело доходит до дизайна персонажей, Crytek и их технологии не только уделили внимание окружающей среде, но и приложили значительные усилия для создания реалистичных персонажей. Как объясняет Йерли, в Crysis был невероятно детализированный шейдер кожи, вплоть до точной прорисовки глаз. Этот уровень детализации был настолько продвинутым, что позволял персонажам краснеть, что в то время было практически неслыханно. Сам Йерли признался: «С этим мы действительно раздвинули границы», и продолжил: «Даже в глазах были тени. Карты теней были рассчитаны для самого лица. Поэтому, когда свет падал под определенным углом, он заставит нос отбрасывать тень.

Последней игрой Crysis, выпущенной в 2013 году, была Crysis 3. Однако разработчик Crytek официально подтвердил, что работает над новой игрой Crysis, но подробности о ней скудны, поскольку на данный момент у нас есть только тизер. Если вы хотите поиграть в старые игры Crysis, трилогия Crysis Remastered теперь доступна на всех современных игровых платформах.

Смотрите также

2025-01-07 02:38