Cyberpunk 2077: Dogtown в Phantom Liberty — это «коллаж отсылок»

Cyberpunk 2077: Dogtown в Phantom Liberty — это «коллаж отсылок»

Основные моменты

  • CD Projekt Red творчески подошла к Догтауну, создав уникальный регион с влиянием Никарагуа и мексиканской архитектуры.
  • Ведущий дизайнер Павел Саско обсуждает концепцию Догтауна, стремящуюся придать ему индивидуальность, отдельную от Ночного города.

Как геймер, глубоко ценящий захватывающие и замысловато спроектированные игровые миры, я всегда рад, когда разработчики делают все возможное, чтобы создать уникальные и отличительные регионы в своих играх. В случае с расширением Cyberpunk 2077, Phantom Liberty и его новым регионом Dogtown, CD Projekt Red действительно превзошли самих себя.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как страстный геймер, я могу вам сказать, что когда CD Projekt Red приступила к разработке Cyberpunk 2077, у них была прочная база, на которую можно было опираться, поскольку существовала настольная ролевая игра, на основе которой она была адаптирована. Эту основу заложил Майк Пондсмит, создатель Cyberpunk 2020, гарантируя, что яркие, освещенные неоном улицы Ночного города уже прочно вошли в наш предстоящий игровой процесс.

По словам Пондсмита, вдохновением для «Ночного города» послужило сочетание Сан-Франциско и гетто Лос-Анджелеса с элементами Сингапура, Сан-Паулу, Бразилии, Пекина и других городов. Однако CD Projekt Red привнесла в этот футуристический мегаполис элементы, вдохновленные Токио, основанные на дизайне Пондсмита.

Когда дело дошло до разработки Dogtown, новой территории, представленной в эксклюзивном расширении Cyberpunk 2077, Phantom Liberty, CD Projekt Red выпала на долю CD Projekt Red, чтобы воплотить их воображение в жизнь.

Разработчики Cyberpunk 2077 рассказывают о влиянии Догтауна

В недавнем разговоре TopMob посчастливилось поговорить с Павлом Саско, бывшим ведущим дизайнером квестов Cyberpunk 2077, а теперь заместителем директора игры в предстоящем продолжении. В ходе этого интересного интервью мы поинтересовались какими-либо заметными источниками вдохновения, которые CD Projekt Red использовал при создании Dogtown для Phantom Liberty в игре.

Как заядлый геймер и дотошный дизайнер, я глубоко углубился в исследование подлинных отсылок к искусству, чтобы воплотить в жизнь уникальное очарование Догтауна. Моя команда и я стремились создать захватывающий игровой процесс, наполненный отличительными особенностями, которые вызовут трепет у игроков.

Саско уточнил, что целью создания Dogtown было дать игрокам ощущения, отличные от Night City. Хотя остатки Ночного города остались, CD Projekt Red стремилась к тому, чтобы Догтаун обладал собственным уникальным характером.

Саско описал дизайн как смесь различных влияний. Он упомянул ссылки на Никарагуа, фавелы и мексиканскую архитектуру. Это были самые яркие визуальные источники вдохновения для проекта. Иногда источник вдохновения очевиден; однако в данном случае это комбинация этих элементов.

Главный дизайнер нашего квеста рассказал, что их творчество не обязательно было чем-то особенным. Вместо этого это могла быть одинокая улица или здание, разжигающее их воображение. «Весь Догтаун ожил благодаря неизведанным источникам вдохновения. Мы стремились изобразить историю этого места – как оно было основано, почему оно было заброшено и как Курт Хансен построил здесь квазивоенную администрацию».

Смотрите также

2024-06-07 14:10