Цивилизация 7 Бонусное обновление 1.000.010 приносит новые возможности в версии 1.2.1

Резюме

  • Последнее обновление CiV 7 включает бонусный патч с новым типом карты Panagaia Plus и изменениями баланса лидеров.
  • Фанаты выражают опасения по поводу цен на предстоящее DLC, но разработчики занимаются решением этой проблемы.
  • Больше контента запланировано на следующее крупное обновление в июне, включая поддержку новых карт, религиозных верований и улучшений пользовательского интерфейса.

Новое дополнение к Civilization 7 теперь доступно на всех платформах, это дополнительное обновление перед значимым патчем, который ожидается в июне. Игроки на консолях найдут его как Civilization 7 update 1.000.010 для PS5 и Xbox Series X|S, а те, кто еще играет на более старых поколениях устройств, могут найти версию 1.08.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Несмотря на то что это дополнительное обновление, оно представляет новый вариант карты Pangea Plus, исправляет существующие ошибки и даже корректирует баланс лидеров.

Цивилизация VII получила майское обновление, которое включает новый контент и изменения баланса.

Полные заметки патча доступны ниже благодаря Firaxis.

Новые Функции

  • Добавлен новый тип карты: Пангея Плюс. Этот тип карты включает один большой центральный материк, на котором начинаются все цивилизации. Острова вокруг являются отдаленными землями для всех игроков и служат местом расположения ресурсов сокровищ в эпоху исследования.
  • Увеличен лимит игроков в мультиплеере

    Теперь максимальное количество человеческих игроков на всех картах в Античности и Исследовании увеличено до такого же числа, как и в Современном мире. Максимальное число игроков теперь составляет (Крошечная: 4; Маленькая: 6; Стандартная: 8).

    Примечание разработчиков: Игроки, которые не помещаются на Родовых землях, появляются вместо этого на Удаленных землях и могут продвигаться по Легионарным тропам в Античности и Исследовании. Их прогресс теперь отображается на экране Легионарной тропы.

Вожди и цивилизации

  • Лидеры

    Friedrich, Oblique

    Вы теперь получаете пехотный отряд каждый раз, когда завершаете мастерство в области техники или строите здание науки вместо того, чтобы получать его только от строительства.

    Примечание разработчика: Фридрих — один из наших лидеров, который вознаграждает за достижение конкретных игровых целей, и мы хотели убедиться, что награда достаточно значительна. Теперь ваш научный фокус может помочь вооружить армию для защиты вашей империи ученых.

    Friedrich, Baroque

    Вы теперь получаете пехотный отряд каждый раз, когда завершаете мастерство в области гражданских дел или строите культурное здание вместо того, чтобы получать его только от строительства.

    Добавлено +1 культуры на каждое отображаемое великое произведение за возраст.

    Примечание разработчика: Мы продолжили зеркалировать способности обоих Фридрихов, но без увеличения к командирам эта персона немного отставала. Мы добавили чуть-чуть культуры, чтобы сохранить баланс между версиями.

    Hatchepsut

    Добавлено +1 культура на каждое уникальное сырье вместо +1 за каждый импортированный ресурс.

    Примечание разработчика: Хатепсут испытывала трудности с использованием своего уникального умения вне эпохи античности, особенно когда игровой процесс в современную эпоху был сильно ориентирован на войну и поддерживал трудным сохранение торговых путей. Эти изменения направлены на стимулирование торговли для получения всех видов ресурсов, но оставляют несколько возможностей использовать уникальное умение.

    Himiko, High Shamen

    Добавлено +2 счастья за возраст к зданиям счастья и влияния.

    Добавлено 50% производства при строительстве зданий счастья и влияния.

    Примечание разработчика: Бонусы Химоко по счастью были мощными, но немного узкими. Мы решили расширить ее набор способностей, добавив бонусы для зданий влияния без потери индивидуальности.

    Jose Riçal

    При получении наград от нарративного события вы теперь получаете дополнительно 20 культуры, 20 золота и 20 влияния за возраст.

    Примечание разработчика: Влияние — это мощная награда, поэтому мы осторожны с ее доступностью. Однако при поиске усиления для этого дипломатического лидера нам представилась возможность предоставить её напрямую.

  • Цивилизации (DLC ‘Перекрёстки мира’)
    [Bulgaria] — Командир Тархан теперь позволяет единицам грабить за 1 ход вместо отсутствия хода.
    — Обмен эффектов уникальной способности династии Крума, которая даёт Пищу при грабеже, на традицию ‘Ложное отступление’, дающую Производство при грабеже. При переходе к следующему веку вы наследуете новую традицию ‘Ложного отступления’, предоставляющую пищу.

    [Великобритания] — Увеличил культуру, получаемую уникальным исследователем антикварианских единиц, с +5 до +20 за каждое поле в столице при использовании действия раскопок артефактов.
    — Финансовый центр теперь даёт +2 золота и +2 науки за каждый связанный посёлок вместо только золота.

    [Кхмер] — Постройки с уникальным зданием Барай также получают иммунитет к повреждениям от наводнений, помимо пассивного иммунитета к ним через гражданскую постройку Мусонг.

    [Маджапахит] — Уникальная четверть Пура теперь даёт скидку на модернизацию городков в столицы по всей империи.

    [Норманны] — Уникальный квартал Донжон предоставляет бонус производства +10% при обучении кавалерии в этом городе.

    [Инки] — Переработано уникальное улучшение Террасное поле. Теперь оно даёт базовые +4 пищи и предоставляет близлежащим постройкам бонусы +1 золота за смежность.
    — Больше не требует горы для постройки, может строиться на любой неровной местности без особенности или реки.

    [Россия] — Уникальная способность Просвещенье изменена, теперь обеспечивает +1 культуры и +1 науки в дистриктах, удвоенные в тундре.
    — Уникальное улучшение Община теперь даёт +2 культуры в тундре и +2 пищи на всех фермах этого поселения.

    [Сунгаи] — Описание способностей Сунгая теперь выделяет возможность производить флоты сокровищ в родине с помощью гражданской постройки Канта.
    — Стоимость производства уникального юнита Таджиро уменьшена, масштабирование затрат замедлено.
    — Новая уникальная способность: Сунгай получает +3 золота за каждый активный торговый путь.

Геймплей

  • Обращено внимание на проблему, из-за которой ИИ не использовал Великого Банкира для достижения современной экономической победы в некоторых случаях.

    ИИ теперь более тщательно размещает уникальные кварталы.

    В игре высокой сложности ИИ получает меньше урона по сравнению с игроком при размещении юнитов на глубоководных океанских плитках.

    Обращено внимание на проблему, из-за которой ИИ игнорировал вражеские единицы вне поселения во время войны и начинал атаку на вражеское поселение.

    Улучшено прокладывание пути командирами ИИ для большей адаптивности.

    ИИ теперь предлагает мир только игрокам человеческой команды.

  • Дипломатия

    Стоимость влияния действия ‘Левая единица’ теперь равна стоимости её производства.
    Открытые границы теряются после принятия, отклонения или потери альянса.
    Затраченное влияние игрока корректно применяется к поддержке войны союзника ИИ.
    Многопользовательские отношения не сбрасываются с предыдущего возраста при принятии решения о переходе в следующий возраст во время командной игры.
    Укреплённые районы теперь правильно повреждаются или разрушаются при успешном выполнении шпионского действия ‘Открыть ворота’ во время режима исследования.

  • Окружающая среда

    Устранена проблема с удалением зданий предыдущей эпохи при ремонте текущего здания той же эпохи в том же районе.

    Вулканы теперь появляются в тундрах и менее вероятно, что они будут расположены близко друг к другу.

    На картах со стандартной начальной позицией расстояние между объектами теперь фиксировано: два квадрата океана у обоих полюсов.

  • Экономика

    Миссионерская единица теперь правильно получает дополнительное производство при тренировке в городе с ресурсом ‘Инсест’.

    Лодки для рыбалки на рифовых или ресурсных тайлах будут получать бонус к счастью +1, если вы играете за Гавайи.

    Вино теперь даёт бонус к счастью столице города, когда ресурс улучшен.

  • Независимые Державы

    * Бонус Менсариев, Гбара и Городского государства Колхоз теперь дает Золото только за один Мост в Поселении.
    * Цивилизации Дальних Земель больше не являются допустимыми целями для способности Independent Raid Incitation.
    * Отрицательные затраты Влияния при попытке подружиться с Независимыми Державами больше не отображаются.
    * Разбросанные независимые державы более не сохраняют белые точки на плитках в пользовательском интерфейсе при активном действии ‘Расширить город/Расширенный городок’.
    * Дублирование независимых держав больше не происходит.

  • Разное
  • Добавлено руководство по разблокировке легенд, которое можно найти в меню атрибутов.
  • В меню покупки теперь будут отображаться элементы, которые разблокированы, но пока слишком дороги.
  • При создании Мигрантской единицы теперь доступна обучающая программа и информация из Цивилопедии.
  • Предотвращение падения частоты кадров при перемещении курсора по ряду графиков или наведении на города.
  • Военные

    Эффективность боевых сил вторичных отрядов от всех ресурсов была удалена.

    Примечание разработчика: дополнительные бонусы против определенных типов юнитов оказались неэффективными для многих ситуаций, особенно для пехотных юнитов. Мы рассматриваем другие способы дифференциации типов юнитов, чтобы у каждого был свой уникальный потенциал в различных ситуациях.

    Теперь можно обучать единицы Ши Дафу при достижении 10 населения городами, кроме столицы, во время эры античности.

    Торговые караваны и корабли больше не получают урон от чумы при прохождении через зараженные поселения.

    Исправлена проблема, из-за которой юниты не могли увеличивать боевую эффективность после разблокировки военного производства в военное время, когда игрок находился рядом с вражеским боевым отрядом.

    Юнит ‘Hexes’, окруженный командиром противника, больше не отображается при активации действия военной инфильтрации игроком.

    Командиры армии больше не получают двойной опыт за использование своих способностей для атаки.

    Единицы командования эскадронов теперь возрождаются на аэродроме после поражения вражеским юнитом.

    Некоторые единицы больше нельзя использовать против командиров других цивилизаций, включая: Якобинца ‘Луи Антуан де Сен-Жюст’ (Французская Империя); Ши Дафу ‘Хуо Цюйбин’ (Хань Китай); Упарата ‘Сенанурак’ (Сиам); всех революционных юнитов (Мексика).

    Штраф за разорение теперь не предоставляет бесплатную поддержку войны против игрока, вместо этого удваивая обычный штраф влияния от завоевания для остальной части эры.

    Морские единицы теперь исцеляются при отдыхе на нейтральных прибрежных тайлах в современном периоде.

    Враждебные морские юниты на городских территориях реки игроков теперь могут быть атакованы юнитами ближнего боя.

    При использовании способности командования армией для сосредоточенного огня по вражескому отряду пехота больше не расходует свои очки хода.

  • Религия
    Изменена поведение Великих Дел таким образом, что они автоматически отсоединяются только при уменьшении слотов вместо их увеличения.

Пользовательский интерфейс (UI)

  • Выравнивание и пространство

    Следующие изменения были внесены в City View:
    — Стрелки ‘следующий/предыдущий’ теперь правильно выровнены, вместо того чтобы смещаться вниз при просмотре города в состоянии беспорядков.

    Изменения в интерфейсе для поддержки войны:
    — Панель War Support больше не перекрывает UI при добавлении выше +28.

    Изменения в представлении районов поселения:
    — Интерфейс здоровья района поселения был убран во время кинематографического показа открытия чуда.

    Выравнивание кнопок и элементов управления:
    — Кнопки ‘Продолжить’ и ‘Перезапустить’ теперь правильно выровнены при просмотре из меню паузы с разрешением 4K.
    — Флаги юнитов больше не закрывают знамёна города и независимых сил.
    — Линейка роста на флаге сюзерена теперь корректно выравнивается с городскими интерфейсными баннерами.

    Улучшения в других аспектах интерфейса:
    — Кнопка ‘X’ в меню памяти была перемещена для большей видимости.
    — Подсказки кнопок больше не отображаются неправильно рядом при появлении туториала в окне от образования к просвещению.

  • Цивилопедия

    Добавлено описание голода в Цивилопедии.
    Добавлено описание механики беспокойства в Цивилопедии.
    Разделы ‘To and From’ для улучшения Уникальных Единиц теперь отображают уровень Тиера Единицы.
    Добавлено отсутствующие описания уникальных способностей к единицам Ши Дафу, Лао-цзы и Бан Чжао в Цивилопедии античности.
    Цивилопедия теперь включает правильное раскрытие древа развития для Реликвария.

  • Контрольно-специфичные:

    Были решены следующие проблемы, связанные с смещенными или отсутствующими элементами интерфейса пользователя (UI), включая иконку лидера AI в меню поддержки войны союзников и различные неправильно отображающиеся или нефункциональные кнопки по всем меню.

    Также было решено сообщение о пропадании всплывающих подсказок после отмены размещения городского района.

    Была решена проблема, когда значки Технологии и Гражданского развития не отображались при исследовании заблокированного варианта во время Эпохи Античности с включенными учебниками.

    Полоса прокрутки и курсор теперь не теряют функциональности при поиске записи, которая уже отображается в Civilopedia.

    Кроме того, была решена проблема автоматической прокрутки меню правительства после переключения вкладок.

    Также была решена проблема, из-за которой вертикальное движение курсора было невозможно в меню Великого дела.

    Полоса прокрутки на вкладке Рейтинг в меню Прогресс Эпохи теперь работает при открытии через уведомления.

    Наконец, была решена проблема потери функциональности камеры управления при включении фильтра Continent Lens.

  • Общие
    Иконки состояния отношений на портретах лидеров теперь открывают вкладку Отношения в меню Дипломатия.
    Улучшена графическая точность нескольких элементов интерфейса в меню. Обновили иконку «Unit Has Moves». Иконка статуса Счастья больше не пропадает при просмотре баннера города AI. При размещении здания иконка стен больше не занимает слот на карте. В меню Промоций линии к заблокированным промоциям больше не будут выделяться. Устранена проблема, когда панель Юнита Командующего Армией оставалась видимой после деактивации командующего. Иконка Религии под баннером поселения теперь не остается красной после полного обращения игрока в религию во время игрового процесса. В меню настройки привязки клавиш (Keybind configure) добавлены названия столбцов (например, «Actions», «Primary Key», «Secondary Key») в опциях Доступности. Баннеры поселений больше не исчезают, если игрок быстро закрывает экран списка производства после размещения здания. Кнопка Предложить мир теперь становится серой, когда кнопка неактивна. Уведомление «Age Progress Remaining» теперь нельзя вызвать при игре в режиме One-More-Turn.
    Действия «Assemble Army» и «Deploy Army Commander» теперь отображаются во второй строке специфичных действий Командира в панели Юнита. Опция «Narrate on hover» для удобства доступна теперь читает статус ссылки 2K Account, когда вы наводите курсор на иконку 2K Account в главном меню.
    Уникальное Улучшение Mawaskawe Skote правильно отображается при просмотре Age-less в меню разблокировки игрока за Shawnee. Стрелки соседства (adjacency arrows) теперь появляются последовательно при строительстве городского района во время игры. В Туториале кнопка Turn Advance появляется после пропуска хода первым юнитом игрока.
    Использованное наследие Города/Города теперь корректно удаляется из счетчика карт наследия Город/Город в экране выбора наследия при продвинутой начальной игре.
    Цвет фона для карт наследия Тёмных Веков (Dark Age Legacy) правильно отображается черным, когда они просматриваются на экране планирования наследия. Автоматическая Завершение хода теперь останавливается для непрочитанных очков продвижения Командующего Армией, когда это последнее оставшееся действие.
  • Многопользовательская игра

    Были устранены следующие проблемы:
    1. Исправлена ошибка, из-за которой сообщение чата команды игрока отображалось так, как будто оно отправлено игроком противоположной команды.
    2. Решена проблема с бонусом к производству чудес при просмотре подсказки цивилизации Непал вместо уникальной способности в лобби многопользовательской игры.
    3. Добавлена отсутствующая информация о описании уникальной способности при просмотре подсказок для цивилизации Великобритания в лобби многопользовательской игры.
    4. Для удобства навигации все лидеры и цивилизации (основной набор и DLC) были расположены по алфавиту при отображении выпадающего списка меню лобби многопользовательской игры.

  • Добавлена разблокировочная фраза для Шэни в эпоху Антиквитета. Текст «‘Уже построено»» корректно отображается при строительстве Чуда и просмотре его в Древо Технологии и Гражданских Дел. Решены несколько случаев отсутствующего или неправильно размещенного локализованного текста. Устранена проблема, из-за которой прирост Культуры всегда отображался как «+2 Культура», когда завершалось Мастерство Технологий Адой Лавлейс. Решены различные текстовые ошибки и перекрытия.
  • Подсказки

    Всего урожаи теперь показываются в подсказке участка.

    Civilopedia и подсказки теперь показывают, что юниты могут получить только до +6 боевой силы от ресурсов.

    Иконка производства больше не отсутствует при просмотре подсказки для дипломатического действия «Строительство чудес».

    Описание действия ‘Перемещение по железной дороге’ остается на экране в течение ожидаемого времени при просмотре подсказки в панели информации о юните.

    Средневековая стена теперь имеет текст, отражающий возможность покупки в городах, когда ее подсказки просматриваются во множестве меню.

    Подсказки о временных затратах теперь точно соответствуют фактическому времени действия.

    Подсказки тайлов больше не будут перекрывать любые окна/выпадающие списки, накладывающиеся на карту.

Сюжетная линия

  • Обработал ряд сообщенных проблем, мешающих запуску нарративных событий.
  • Уточнены награды за несколько сюжетных событий.
  • Улучшил ясность и представленную информацию в подсказках (tooltip) для сюжетных событий.
  • Симфония орудий: теперь предоставляет более мощные награды, если предварительные условия выполнены правильно.
  • Брат против брата: награды были изменены, чтобы точнее соответствовать сюжету.
  • Право собственности: событие теперь правильно завершается, когда набираются 2 или более очков сокровищного флота.
  • Наследие древних: Золотой браслет награды теперь соответствует разблокированному уровню игрока.
  • Украденные камни: теперь предоставляет правильные награды.
  • Вечная Земля: Все фабричные ресурсы, независимо от способа их получения, теперь учитываются для завершения задания. Рыба больше не считается фабричным ресурсом для этого задания, и олово теперь корректно учитывается как таковой. Наконец, описание задания было обновлено и указывает на фабричный ресурс вместо предметов роскоши.
  • Прогресс-трекер добавлен.

Аудио

  • Обновлен отсутствующий озвученный рассказчик в различных событиях игры.
  • Добавлены улучшенные звуковые эффекты пользовательского интерфейса.
  • Добавлено специально разработанные звуковые эффекты для выбора технологий и гражданского общества.
  • Обновлены звуковые эффекты при размещении чудес.
  • Настроенное музыкальное сопровождение сделано более заметным в биомах, непрерывных сражениях и ресурсах.
  • Атрибуты были обновлены, чтобы иметь специально разработанные звуковые эффекты.
  • Обновлены настройки динамической подсказки для звука.
  • Решены различные проблемы, связанные с отчетами игроков, и применены несколько улучшений качества жизни в игровом аудио.

Платформозависимый

  • Устранено несколько известных проблем с потоками ввода и подсказками для пользовательского интерфейса. Также были решены проблемы с игровым процессом и стабильностью.
  • Linux macOS

    При запуске в полноэкранном режиме скорректировано разрешение рендеринга.

  • macOS

    Устранена проблема, из-за которой игроки на Mac не могли переименовывать свои отряды.

    Решена проблема с отображением геймплея в главном меню.

    Улучшена работа контроллера.

  • Игра PlayStation получила улучшения в игровом процессе и стабильности.
  • Патч устранил сообщённые проблемы с пользовательским интерфейсом во время многопользовательских игр.

Для всех игроков Nintendo Switch можно ожидать получение обновления примерно в начале июня, что совпадает с датой выпуска игры на новой консоли Nintendo Switch 2.

Команда заявила о скором выпуске отчета о прогрессе версий игры, который должен дать игрокам представление об ожидаемых функциях. Вот краткий обзор того, над чем они работают для следующего крупного релиза:

  • Поддержка больших и огромных карт
  • Поддержка Steam Workshop
  • Улучшенные настройки игры
  • Новые религиозные верования и баланс
  • Новые бонусы государства и баланс города
  • Новые специализации города и баланс
  • Баланс специалистов
  • Улучшения Торгового Флота
  • Улучшения пользовательского интерфейса и качества жизни

Об точной дате выхода в июне пока нет новостей, однако учитывая время дебюта Switch 2, вероятно, что обновление будет выпущено в течение первой недели июня.

Смотрите также

2025-05-28 03:12