Это не повезло что ‘Marvel Midnight Suns‘ не нашли аудиторию, которую заслуживали по-настоящему, учитывая то что это увлекательная пошаговая тактическая игра. Продвижение не смогло эффективно донести до фанатов её доступность и веселье, поэтому можно предположить что Disney примет во внимание этот опыт при разработке Star Wars: Project Zero Company.
Твой мейн в F-тире? Понимаем, сочувствуем.
У нас в канале как раз делятся билдами, которые делают бесполезных героев... чуть менее бесполезными. А также новости, мемы и сливы. Залетай!
Открыть даркхолдС ростом интереса к пошаговым играм после выпуска Clair Obscur: Expedition 33 мы полагаем, что фанаты могут захотеть пересмотреть Marvel’s Midnight Sun. Хотя карточная система поначалу может показаться сложной, игровой процесс и сюжет очень трогательны как только вы погрузитесь в них.
Одна из причин мгновенной привлекательности Midnight Suns — это уникальное сочетание персонажей. Хотя здесь присутствуют знакомые лица, такие как Железный Человек, Капитан Марвел и Доктор Стрэндж, игра также включает неожиданных героев комиксов, например Нико Минору из The Runaways, Призрачного Всадника Робби Рейеса и любимого фанатами персонажа Магика. Эти непредсказуемые персонажи привносят свежий взгляд на происходящее.
Добавление этих персонажей даёт игрокам возможность глубоко погрузиться в их жизни, как это происходит в играх серии Persona. Вы можете обсудить историю Маггик с ней, узнать о происхождении имени Блейд от самого Блейда и даже уловить мельком образ Волка-человека в купальнике. К сожалению, общаться с Волком-человеком нельзя, но узнавать больше об этих знаковых персонажах комиксов было приятным сюрпризом.
По сути, Marvel’s Midnight Suns действительно выделяется своими механикой игрового процесса. Вопреки первоначальному беспокойству из-за системы на основе карт, она оказалась довольно доступной. Карты символизируют действия, которые могут выполнить ваши персонажи, и присутствует индикатор оставшихся действий. Вы можете перетасовывать карты в надежде вытянуть лучшие с определенными способностями. Более того, определенные аспекты игровой среды можно использовать без штрафа по очкам действий, что позволяет, например, Человеку-пауку бросать камни во врагов без потери очков.
Довольно приятно сталкивать врагов друг с другом во время сражений, так как это упрощает бой. Нанесение урона нескольким противникам одним действием приносит непревзойденное чувство выполненного долга. Будем надеяться, что Star Wars: Zero Company сохранит некоторые из этих элементов, несмотря на то, что обе игры разрабатываются разными студиями.

После каждого сражения игроки получают возможность отдохнуть в мистическом замке, где они могут общаться с различными персонажами Marvel. Здесь можно установить связи с героями и раскрыть побочные миссии для участия, что может быть весьма увлекательно. Кроме того, некоторые из этих заданий углубляются в историю вашего персонажа, Охотника. Несмотря на то, что эти аспекты интересны, их нельзя назвать более захватывающими, чем самое увлекательное в этой игре.
Истинная справедливость ‘Marvel’s Midnight Suns’ заслужила еще одну возможность, и жаль, что вначале ее не предоставили. Адаптация для Nintendo Switch планировалась, но к сожалению план был отменен, возможно из-за требований игры в визуальной области. Сожалею, что это случилось, потому что Fire Emblem поклонники на Nintendo Switch могли бы повысить популярность игры там.
Надеюсь, Midnight Sun получит порт на Switch 2 и будет продаваться как блины.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты ZKJ: прогноз движения цен ZKJ
- Аналитика криптовалюты H: прогноз движения цен H
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Аналитика криптовалюты QNT: прогноз движения цен QNT
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
2025-05-04 14:42