Darkest Dungeon 2 выходит на консолях, а оригинал продолжает преследовать мой бэклог

Darkest Dungeon 2 выходит на консолях, а оригинал продолжает преследовать мой бэклог

В мире Darkest Dungeon у каждого героя есть история, даже если она прямо не указана в самой игре. Система причуд дает возможность развить эти повествования и добавить глубины персонажам. Например, весталка с негативной причудой Свидетеля могла отвернуться от своей веры из-за травмирующего опыта или личных убеждений, которые заставили ее усомниться в своей преданности.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В наступающем, 2024 году, мой доверенный Nintendo Switch с 2017 года, возможно, подумает об уходе на пенсию. Этот потенциальный отдых он более чем заслужил: с момента покупки я использую его почти ежедневно. Само устройство пережило множество контроллеров Joy-Con, как собственных, так и сторонних, и стало платформой для некоторых из моих самых любимых игр.

В этом году я завершил работу над некоторыми давними играми для своей игровой системы, навсегда вычеркнув их из своего списка. Недавно я завершил Metal Gear Solid и Resident Evil 4. Следующим в моей повестке дня — Darkest Dungeon, игра, которая имеет жуткое сходство с деревушкой с привидениями в ее глубинах и измученной психикой Предка.

Я стараюсь поддерживать свой Switch в отличной форме в последние годы своего существования, но столкнулся с дилеммой. У меня противоречивые чувства к Darkest Dungeon – игре, которую я одновременно люблю и сильно ненавижу. Я с нетерпением жду выхода Darkest Dungeon 2 на консолях, но опасаюсь, что снова столкнусь с этой проблемой. Со временем ты поймешь всю степень моих слабостей.

Моя идеальная игра, мой идеальный кошмар

Darkest Dungeon 2 выходит на консолях, а оригинал продолжает преследовать мой бэклог

Я пишу эту статью, 2024 год, раскрашенный.

Darkest Dungeon, как страстного поклонника хорроров и ролевых игр с креативной боевой механикой, захватывающей 2D-графикой и непростыми задачами, вызвала у меня интерес во всех отношениях. Меня зацепило первое превью, и я купил его на разных платформах. К сожалению, несмотря на то, что я в совокупности потратил более ста часов на это мрачное царство, мне еще предстоит завершить кампанию ни на одном из них.

Каждые пару месяцев я возвращаюсь к игре в Bloodborne и создаю новый файл сохранения, названный Yharnam в честь моей любимой игры, в надежде, что на этот раз мне повезет больше. Поначалу я хорошо прогрессирую и расширяю свою команду героев. Имея за плечами больше опыта, я теперь эффективно использую антикваров для увеличения своего дохода в золоте (поскольку некоторые ценные предметы можно получить только при наличии этих героев, и они обеспечивают отличное накопление золота). Кроме того, я получил более глубокое понимание того, как лучше всего использовать обнаруженные диковинки во время экспедиций. Однако, когда дело доходит до настройки членов моей группы для более продвинутых кампаний, я сталкиваюсь с проблемами.

Давать имена своим героям в Darkest Dungeon сопряжено со своими рисками. Это способ установить с ними связь, но как только эта связь сформирована, боль от их потери становится еще более реальной. Неудачные критические удары, неприятные броски кубиков или неожиданные эффекты, наносящие урон с течением времени, могут унести жизни ваших героев, заставив вас почувствовать боль.

Darkest Dungeon 2 выходит на консолях, а оригинал продолжает преследовать мой бэклог

Несмотря на то, что этим персонажам присвоены заранее имена, я был с ними глубоко увлечен и по-прежнему враждебно настроен по отношению к Фанатику из пакета расширения Crimson Court, а также к эффекту Скверны.

Вместо того, чтобы рассматривать ваших героев как одноразовый ресурс, который нужно заменить, когда они накапливают слишком много стресса или нежелательных черт в Darkest Dungeon 2, я предпочитаю создавать сплоченную команду, знакомясь с каждым персонажем и создавая его индивидуальные предыстории и повествования.

В системе причуд игры такие персонажи, как класс Весталок, которые жизненно важны и возвращаются в сиквелах, получают непредсказуемые черты личности после присоединения к дилижансу или завершения экспедиции. Например, в моей нынешней кампании рассказывается о весталке, страдающей негативной причудой Свидетеля, которая не позволяет ей молиться в аббатстве Гамлета, чтобы облегчить стресс. Какое событие прошлого могло заставить эту набожную личность отказаться от своей веры?

Как геймер, я часто размышляю над предысториями персонажей ролевых игр, даже если они кажутся незначительными с точки зрения игровой механики. Одним из таких персонажей является Арбалетчица, которая специализируется на дальних атаках, но несет на себе бремя Ленивого глаза, снижающего ее точность.

Страшный вызов во многих отношениях

Darkest Dungeon 2 выходит на консолях, а оригинал продолжает преследовать мой бэклог

«Действительно, один из моих товарищей погибает от мучительного пламени в котле Иссохшей Ведьмы. Для борьбы с этими боссами требуется большое мужество».

Кроме того, нельзя недооценивать проблемы, связанные с встречами в проектах Ред Хука. Боссы демонстрируют пугающие способности истощать очки здоровья вашей группы и вызывать стресс. Более того, они часто включают в себя сложности, которые мешают вашим героям наносить урон или эффективно продвигаться вперед. По мере продвижения к экспедициям уровня Чемпиона даже обычные враги приобретают дополнительные вредоносные черты в своих атаках и повышенную устойчивость к вашим. Таким образом, улучшение навыков, оружия и доспехов с помощью Гильдии и Кузнеца становится необходимым для успеха.

Если выразиться более спокойно, повышение уровня сложности создает множество проблем, одна из которых — сокращение сроков завершения кампании. Это требует тщательного рассмотрения ваших ограниченных ресурсов для обновлений, выбора подходящего состава команды и стратегии, решения, какую миссию выполнять каждую неделю, тщательного управления использованием золота и скрещивания пальцев для получения благоприятных результатов ГСЧ в решающие моменты. Геймплей может оказаться таким же нервным для человека с повышенной тревожностью, как и навык «Предсказание Судьбы Безумца».

Как преданный поклонник «Самого темного подземелья», я столкнулся с множеством проблем на своем пути, когда «Дилижанс» еженедельно представлял новых героев. Хотя неудачи неизбежны (не считая нехватки времени), я научился приходить в норму, хотя и с колебаниями, когда дело доходит до потери любимых персонажей из моего списка. Отказ от выполнения квеста на полпути иногда является нежелательной необходимостью, но я не могу избавиться от ощущения, что это может спасти им жизнь – стойкая черта, которая часто снижает эффективность моего игрового процесса. Чем глубже я углубляюсь в каждое прохождение, тем больше накапливается этих препятствий. Несмотря на то, что я несколько раз достигал финальных миссий, мне не удалось завершить их и довести кампанию до конца. В этой новой попытке я полон решимости встретиться лицом к лицу с трудностями и наконец вычеркнуть «Самое темное подземелье» из своего игрового списка.

В июле 2024 года Darkest Dungeon 2, которая выйдет на Nintendo Switch (наряду с другими консолями), предложит новый взгляд на оригинальную игру. Игроки отправляются в путешествие по пустынному миру со своей группой на борту дилижанса, сталкиваясь в бою с гротескными врагами, укрепляя связи между персонажами и постепенно улучшая свои способности через неудачные предприятия — все это отличительные черты игрового процесса в стиле roguelike. Сложности положительных и отрицательных эффектов и система «жетонов» как для союзников, так и для противников выделяют эту игру среди других. Углубление настройки путей героев и комбинаций классов в издании Switch увлечет вас надолго. И да, вопреки здравому смыслу, вы можете дать каждому герою уникальное имя и придумать запутанную предысторию.

Смотрите также

2024-07-10 19:09