Дата выхода ремейка «До рассвета», трейлеры и последние новости

Дата выхода ремейка «До рассвета», трейлеры и последние новости

Как большой поклонник оригинальной игры «До рассвета», я с нетерпением жду предстоящего ремейка от Ballistic Moon. Кинематографический ужас игры произвел на меня неизгладимое впечатление, и мне не терпится увидеть, как они улучшат его в этой новой версии.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как страстный поклонник «До рассвета», я рад сообщить, что кинематографический хоррор возвращается снова и снова. На этот раз разработку возглавила компания Ballistic Moon. Они обещают повысить интригу, интенсивность и напряжение оригинальной игры, сделав ее еще более захватывающей, чем раньше. Только время покажет, достигнут ли они своей амбициозной цели.

«До рассвета» заслужил широкое признание за исключительный опыт ужасов. Это достижение вывело Supermassive Games на видное место на сцене игр ужасов.

Используя нашу комплексную игровую платформу, мы предоставим вам точную информацию о ремейке «До рассвета», включая такие темы, как дата запуска и новые функции для вернувшихся игроков.

Дата выхода ремейка «До рассвета», трейлеры и последние новости

Ориентировочная дата выхода ремейка «До рассвета»

Как заядлый геймер, я с нетерпением ждал ремейка Until Dawn от Ballistic Games и PlayStation. К сожалению, они не назвали конкретную дату выпуска после 2024 года. Будем надеяться на интересные обновления в ближайшем будущем!

Как заядлый геймер, я могу с уверенностью сказать, что, исходя из первоначального запуска игры, существует большая вероятность предполагаемой даты выпуска. Тем не менее, важно помнить, что без официального объявления любое обсуждение даты релиза является всего лишь предположением.

По содержанию можно изначально догадаться, что первая игра Until Dawn вышла в октябре или даже ноябре. Но что удивительно, на самом деле он был запущен в августе 2015 года.

Как заядлый фанат, я размышляю над возможностью анонса ремейка «До рассвета» уже в августе. Последняя предполагаемая дата запуска колеблется примерно в ноябре.

Платформы «До рассвета»

Remake Until Dawn выйдет в 2024 году только на двух платформах: PS5 и ПК.

Как преданный поклонник игры, я могу понять, почему она была запущена на этих двух конкретных платформах, учитывая, что это были те же самые платформы, на которых была доступна оригинальная версия. Однако позвольте мне внести ясность: невозможно с абсолютной уверенностью предсказать, что игра никогда не выйдет на Xbox в будущем.

Новый «До рассвета» — ремейк или ремастер?

Наше название ясно дает понять, что «До рассвета» — это, прежде всего, ремейк, хотя некоторые спорят о том, чтобы классифицировать его как ремастер. Благодаря многочисленным модификациям, включенным в игру, конечным результатом стал ее полноценный римейк.

Одним из заметных улучшений Until Dawn Remake является его полная переработка на Unreal Engine 5. Как следствие, это приводит к более сложным визуальным эффектам, продвинутой анимации, усовершенствованному дизайну персонажей и обновленным настройкам.

Статус ремейка игры эффективно демонстрируется за счет включения свежих сцен, гибели персонажей и дополнительного контента. Среди этих дополнений может быть потенциальная новая концовка, но это еще предстоит выяснить.

Дата выхода ремейка «До рассвета», трейлеры и последние новости

История ремейка «До рассвета»

Прошел год с тех пор, как трагическая шутка привела к гибели Ханны и Бет Вашингтон, двух молодых друзей, а группа их сверстников вернулась в домик в горах Блэквуд. Предстоящие события могут привести к смерти, загадкам и неожиданным осложнениям, которые могут привести к дальнейшим бедствиям – в зависимости от решений, которые примет игрок.

В интерактивной драме игроки сталкиваются со сложными дилеммами и должны выбрать свой путь вперед. Эти решения имеют вес и влияют на окончательный результат игры.

Хотя эта последняя версия «До рассвета» является ремейком, похоже, что основной сюжет остался неизменным. Тем не менее, ожидайте появления новых сцен и встреч с персонажами.

Все изменения, внесенные в ремейк «До рассвета»

Учитывая предстоящий выпуск ремейка «До рассвета», можно с уверенностью предположить, что игроки столкнутся с некоторыми отличиями от оригинального игрового процесса. Согласно последним обновлениям в блоге PlayStation, анонсированы следующие модификации:

  • Обновление моделей персонажей, окружающей среды и общих визуальных эффектов.
  • Полностью переработан в Unreal Engine 5.
  • Как новые, так и улучшенные анимации

Есть мнение по этой статье? Нам бы хотелось это услышать!

  • Другая тональная цветовая палитра, которая придаст игре больше кинематографичности.
  • Новые локации для изучения
  • Новые предметы коллекционирования и взаимодействия.
  • Новые контекстные анимации персонажей.
  • Новая музыкальная партитура от Марка Корвена
  • Расширенная история (новые части, сцены и т. д.)
  • Включение камеры от третьего лица

Геймплей «До рассвета»

Был представлен новый трейлер, демонстрирующий игровой процесс ремейка «До рассвета», предлагающий взглянуть на наиболее драматичные эпизоды оригинальной версии, блестяще воссозданные.

Как и оригинальная версия, ремейк «До рассвета» привлекает меня своим интерактивным драматическим форматом, наполненным многочисленными моментами принятия решений. Это означает, что мой игровой опыт будет представлять собой смесь исследования от третьего лица в ограниченных пространствах, таких как запутанные коридоры домика и заснеженные тропы горы Блэквуд. Кроме того, я могу делать выбор в диалоге, который определяет динамику отношений между персонажами.

Как заядлый поклонник этой захватывающей игры, я рад сообщить, что во время вашего путешествия вы столкнетесь с различными шансами собрать предметы. Среди этих предметов коллекционирования есть подсказки и тотемы. Тотемы имеют множество ярких оттенков, и цвет, который вы обнаружите, дарует вам видения. Эти видения служат ценной информацией о том, что может оказаться полезным или даже потенциально вредным, когда вы углубляетесь в замысловатые сцены.

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что оригинальная игра Until Daan была наполнена захватывающими боевыми сценами. В эти моменты в игру вступили быстрые события (QTE), определяющие результат движений и действий моего персонажа. Например, в тихих ситуациях мне приходилось быстро нажимать нужную кнопку, чтобы мой персонаж оставался незаметным. Точно так же, пытаясь совершить смелый прыжок через овраг, мне приходилось быстро реагировать, нажимая соответствующие кнопки, чтобы сделать это успешно. Эти QTE добавили дополнительный уровень азарта и вовлеченности в игровой процесс.

На данный момент это все, что нам известно о ремейке «До рассвета». Пожалуйста, просмотрите это руководство позже, поскольку мы добавим любую новую информацию, как только она станет доступной.

Смотрите также

2024-06-18 16:01