Как давний геймер и энтузиаст платформеров, я был заинтригован, когда впервые услышал о Go Go Jump!!! Концепция игры, ориентированной исключительно на прыжки, показалась освежающим взглядом на жанр. Однако, поиграв в нее некоторое время, я чувствую себя не в восторге.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Вы, наверное, скажете мне, что самое частое действие в играх — прыжки. Прыжок был фундаментальным шагом в видеоиграх на протяжении многих лет, особенно в широко любимом жанре платформеров, где известный сантехник постоянно демонстрирует эту способность с большим эффектом.
Введите Go Go Jump!!!, а затем игра, посвященная прыжкам и, ну, не более того.
В Go Go Jump!!! вы будете перемещаться по 2D-плоскости, двигаясь в стороны и прыгая. В этом вся суть. Вы берете на себя роль пса Дилана, выполняющего миссию по завоеванию звания лучшего прыгуна. Чтобы достичь этой цели, Дилан должен противостоять Мастерам прыжков и преодолевать их, зарабатывая по пути значки. В какой-то момент он заявляет о своем намерении «собрать их всех». Я, конечно, надеюсь, что команда юристов Nintendo не уделит этому слишком много внимания.
Независимо от того, знакомы вы с ней или нет, настройка игры дает вам возможность сразиться с каждым противником индивидуально. В постановке полностью озвучены персонажи, а тон беззаботный и игривый. Тем не менее, некоторые из антропоморфных актеров могут принимать карикатурные образы, и я должен признать, что некоторые из них могут сильно раздражать, когда их слышат.
Во время каждой подготовки к бою у вас есть возможность послушать краткую предысторию о приближающемся противнике. Бой разделен на три части, обозначенные диалогами между вами и вашим противником. Идея проста: перемещайтесь и преодолевайте препятствия, пока у вашего противника не закончатся варианты, что сделает вас победителем. Каждое испытание оттачивает ваши прыгучие способности, а в награду вы получаете ценный значок.
Испытания будут появляться со всех сторон вашего экрана, а также сверху, снизу и сзади. Различия во внешнем виде между уровнями могут существовать, но они существенно не меняют дизайн игры. Когда я говорю, что прыжки — единственный необходимый навык, я действительно это имею в виду.
В Go Go Jump!!! определение подходящего момента для движения может оказаться довольно сложной и трудоемкой задачей. Мне потребовалось множество попыток, которые привели к множеству несчастных смертей, прежде чем я наконец понял, когда нужно нажать кнопку прыжка. Это был процесс проб и ошибок, и он оказался удачным, поскольку последовательность каждый раз оставалась неизменной.
Это счастье, что умереть в Go Go Jump!!! возвращает вас к началу сегмента вместо того, чтобы строго наказывать вас. Однако мне было сложно найти ритм в этой игре из-за непредсказуемости некоторых препятствий. Кажется, они появляются неожиданно, без особого предупреждения, из-за чего мне трудно вовремя отреагировать. Отсутствие четких показателей иногда может привести к тому, что этот опыт будет казаться несправедливым. И наоборот, знание последовательности препятствий после нескольких смертей лишило меня части удовольствия, поскольку я ожидал, что будет дальше.
Основываясь на своем личном опыте, я обнаружил, что звездная рейтинговая система, используемая для испытаний, иногда может вводить в заблуждение. Несмотря на то, что некоторые испытания оцениваются как относительно простые и имеют всего одну или две звезды, мне приходилось сталкиваться со многими, которые поначалу были довольно сложными. Похоже, что сами опасности являются лучшим индикатором фактического уровня сложности. Это мои наблюдения из моего собственного путешествия в качестве гонщика, когда я сталкивался с неожиданными препятствиями на, казалось бы, простых трассах. Итак, хотя звездные рейтинги могут дать нам представление, важно подходить к каждому испытанию непредвзято и с готовностью к потенциальным сюрпризам.
В Go Go Jump!!! основной опыт состоит из этих испытаний. Тем не менее, существуют альтернативные методы взаимодействия. Режимы Boss Rush, Challenge и Survival расширяют выбор, создавая иллюзию обширного контента. Тем не менее, это скорее обманчиво, чем обильно.
Как человек, проведший бесчисленные часы в мире видеоигр, я встречал множество игр, которые проверяют мои навыки до предела. Одна из таких игр, которая приходит на ум, — Boss Rush. Эта игра представляет собой уникальное испытание, в котором вам предстоит последовательно сразиться с каждым мастером прыжков. Однако что мне кажется странным, так это то, что основной режим по сути состоит из этих сражений, хотя и разделенных на различные испытания.
К сожалению, трудности и задачи выживания остаются одинаковыми во всех режимах игры. Задачи включают в себя преодоление определенных препятствий, с которыми вы также столкнетесь в основной истории. Точно так же задачи выживания требуют, чтобы вы продержались как можно дольше, не получив ударов, но этот опыт идентичен в каждом режиме, в который вы играете.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я играл в изрядную долю игр, которые легко взять в руки и играть и которые подходят геймерам всех возрастов. Давай, давай, прыгай!!! — одна из таких игр, которая сразу привлекла мое внимание. Простота механики была приятной, и я оценил баланс между доступностью и сложностью.
Фразе «Go Go Jump!! не хватает полного потенциала из-за обоюдоострого характера ее отличительной черты, которая также является ее слабостью».
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен Toncoin
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты NOT: прогноз движения цен NOT coin
- Аналитика криптовалюты DEGEN: прогноз движения цен Degen (Base)
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
2024-07-21 20:36