Дебют издательства Pocketpair

Около года назад Pocketpair был подающим надежды разработчиком, которому удалось произвести мировую сенсацию, хотя до этого у него было совсем немного опыта в создании игр.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Японская фирма открыто обсуждает свой путь создания игры Palworld, делясь забавными историями, например, о том, как каждый день приходилось копировать несколько USB-накопителей, чтобы скопировать весь проект, прежде чем были найдены более эффективные методы контроля версий.

После напряженного года, отмеченного взлетом Palworld в международных чартах и ​​вовлечением в судебный процесс с Nintendo, Pocketpair теперь решается заняться издательской деятельностью.

Под подходящим названием Pocketpair Publishing в настоящее время разрабатывает свою первую публикацию. Это леденящая душу игра ужасов от Surgent Studios.

Менее известный разработчик игр имеет в своем активе только одну игру под названием Tales of Kenzera: ZAU. Несмотря на то, что эта игра не является блокбастером, она может похвастаться впечатляющим положительным рейтингом в 81% в Steam.

Раскрыв подробности о Pocketpair Publishing, директор по издательству и менеджер по коммуникациям оказались завалены потоком сообщений и уведомлений.

По данным PCGamer, «Баки» получил около 68 писем и более 1500 оповещений LinkedIn в течение 15 часов. Для получения дополнительных сведений о том, почему это привлекло внимание, продолжайте читать ниже.

Издательство для разработчиков, а не инвесторов

В соответствии с характерным для Pocketpair сочетанием порядка и хаоса, глава издательства прояснил динамику отношений между издателем и разработчиком: «Мы предоставляем средства. Вы создаете игру».

В сегодняшнем игровом мире, где доминируют мегакорпорации, кажется, все меньше компаний придерживаются этого принципа: они должны отдавать приоритет долгосрочным художественным ценностям, а не удовлетворять краткосрочные потребности инвесторов в прибыли.

Этот девиз, хотя он должен быть нормой, стал исчезающим явлением в эпоху, когда игровые мегакорпорации больше сосредоточены на погоне за быстрой финансовой выгодой, а не на создании прочного художественного наследия.

По словам менеджера по коммуникациям Pocketpair, их философия заключается в предоставлении разработчикам игр финансовых возможностей, что позволит им создавать игры по своему усмотрению, не имея дела со строгими регуляторами или необоснованными хулиганами.

Издательский путь Pocketpair только начался, и их преданность делу расширения прав и возможностей разработчиков действительно заслуживает похвалы — это действительно благородное начало!

Нам придется подождать и посмотреть, окажется ли этот невмешательский метод публикации прибыльным и приведет ли он к юмористическим обучающим моментам, подобным тем, которые возникали во время разработки игры «Palworld».

Независимо от конечного результата, Pocketpair заслуживает признательности за свои усилия по предоставлению создателям игр возможности разрабатывать игры, которые они страстно желают, в среде, которая становится все более ограничивающей.

Смотрите также

2025-01-27 17:16