Действительно ли Horizon Zero Dawn нужен ремейк?

Действительно ли Horizon Zero Dawn нужен ремейк?

Основные моменты

  • Horizon Zero Dawn любят за открытый мир, но нужен ли ему визуальный ремейк? Поклонники спорят о необходимости.
  • Улучшения в бою — возможное оправдание ремейка Zero Dawn, особенно по сравнению с его преемником Forbidden West.
  • Стратегия Sony по созданию ремейков сомнительна: ненужные ремейки, такие как «Последние из нас» и «До рассвета», оставляют фанатов в недоумении.

В статье рассматриваются причины, по которым ремейк видеоигры «Horizon Zero Dawn» может оказаться ненужным, исходя из ее нынешнего состояния и популярности. Автор утверждает, что есть лучшие кандидаты на ремейки, например игры, которые плохо продавались или не получили признания своих разработчиков. Кроме того, автор критикует Sony за инвестиции в ремейки игр, которые уже имеют большую базу игроков и легко доступны на текущих платформах, предполагая, что это может быть трата ресурсов на ненужные проекты. В статье также упоминаются примеры других игр, таких как «The Last of Us» и «Until Dawn», которые недавно получили ремейки или переиздания.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как большой поклонник видеоигр, я не могу нарадоваться Horizon Zero Dawn 2017 года, который выделяется среди моих любимых игр для PlayStation 4. Эта постапокалиптическая игра представляет собой инновационную перспективу, которая меня сразу зацепила. Как человек, который довольно избирательно относится к играм с открытым миром, я должен признать, что Horizon может похвастаться одним из самых впечатляющих открытых миров, которые я когда-либо встречал в видеоиграх. Неудивительно, что Sony стремится к дальнейшему расширению этой франшизы с ее захватывающим сюжетом и захватывающим игровым процессом. Horizon Zero Dawn — это незабываемый опыт, который, несомненно, заинтересует и развлечет вас.

В последнее время ходили слухи, что Sony планирует обновить Horizon Zero Dawn. Шум вокруг возможного ремейка усилился после того, как Sony удалила оригинальную игру с PlayStation Plus. Хотя подробности того, что повлечет за собой этот ремейк, остаются неопределенными, перспектива повторного посещения Horizon Zero Dawn заставляет меня искать веские причины для этого.

Может ли это действительно сработать?

Как страстный фанат, я с нетерпением ждал предстоящего ремейка этой любимой игры. Хотя ни для кого не секрет, что обсуждаются визуальные улучшения, что меня действительно волнует, так это обещание продвинутых обновлений системы освещения, текстур, анимации и моделей. Если бы я мог быть настолько смелым, эти усовершенствования, несомненно, вызвали бы у меня трепет, особенно учитывая, насколько потрясающе красивым уже является его продолжение, Horizon Forbidden West.

Как геймер, я играл в Horizon Zero Dawn на своей новой PlayStation 5 и должен признать, что игра по-прежнему выглядит потрясающе красиво. Версия с обратной совместимостью работает без проблем и имеет улучшенную графику, но я не думаю, что она требует визуального обновления. Ведь эта игра уже загляденье. Хотя семилетний разрыв между PlayStation 4 и PlayStation 5 принес некоторые технологические достижения, я не верю, что ремастер кардинально изменит мой взгляд на оригинальную игру. Конечно, будут заметные различия, но они не изменят фундаментально мой опыт или оценку Horizon Zero Dawn.

С теоретической точки зрения обновленная версия Horizon Zero Dawn с боем, более похожим на Horizon Forbidden West, могла бы быть привлекательной. Однако действительно ли такое обновление в сочетании с дополнительными специальными возможностями заслуживает полноценный римейк?

Я считаю, что в потенциальном ремейке основной областью улучшения станет боевая система. Боевые сцены в Zero Dawn иногда казались громоздкими и представляли собой один из наиболее слабых сторон игры. Рукопашные бои носили вялый ритм, заставляя игроков жаждать более насыщенного опыта. Противникам часто требовалось слишком много времени, чтобы победить, что вынуждало игроков применять тактику «нападай и беги», а не участвовать в продолжительных битвах.

В обновлении Forbidden West игра упростила и улучшила боевой процесс, сделав его более быстрым и интуитивно понятным для игроков. Это было достигнуто за счет ускорения темпа и придания Элой большей гибкости. Следовательно, рукопашные бои теперь кажутся более естественными и предлагают расширенные возможности, выходящие за рамки тактики «бей и беги». Гипотетически, ремейк Zero Dawn, включающий эту улучшенную боевую систему и дополнительные специальные возможности, может понравиться фанатам. Однако следует подумать, действительно ли эти обновления сами по себе оправдывают ремейк.

Что делает ремейк необходимым?

Действительно ли Horizon Zero Dawn нужен ремейк?

Один из эффективных способов перефразировать этот текст таков: классическая видеоигра, такая как Horizon Zero Dawn, несмотря на то, что ей семь лет, остается яркой и увлекательной. Хотя его преемник, Forbidden West, вносит долгожданные улучшения, суть Horizon Zero Dawn остается сильной и неотразимой, что делает ее вневременным дополнением к библиотеке любого геймера.

Свежий взгляд на неэффективную игру потенциально может оказаться полезным. Horizon, к сожалению, не может позволить себе такой роскоши.

Еще одним оправданием создания ремейка игры является то, что он дает разработчикам возможность улучшить игру, которая не полностью реализовала свой потенциал во время ее первоначального выпуска, в результате чего создается улучшенная и более аутентичная версия. Тем не менее, Horizon получила высокую оценку с момента своего дебюта в 2017 году и в то время была серьезным претендентом на награды в игровой индустрии. В отличие от скрытой жемчужины, которая не смогла реализовать свой потенциал, Horizon считается одной из лучших игр этого поколения консолей. Следовательно, неясно, почему Sony была вынуждена вносить изменения в столь известную игру.

Ремейк может предложить ценность менее успешной игре, которая не реализовала весь свой потенциал продаж. Horizon Zero Dawn, выпущенная в непосредственной близости от The Legend of Zelda: Breath of the Wild, по-прежнему достигла впечатляющих показателей продаж: к апрелю 2023 года было продано более 24 миллионов копий (по данным блога PlayStation). Однако Sony не будет продвигать ремейк как альтернативу тем, кто пропустил оригинал; вместо этого они будут предлагать улучшенную версию игры, которая уже есть у игроков.

В заключение, волнение фанатов играет значительную роль в решении создать ремейк. Зачем что-то переделывать, если фанатов нет? Рассмотрим Bloodborne в качестве иллюстрации. Выпуск этой игры от FromSoftware в 2015 году часто обсуждается из-за спроса фанатов на ремейк. Отсутствие признания или обновлений со стороны Sony и FromSoftware с момента ее первоначального выпуска подогрело это желание, заставив фанатов жаждать более современного игрового процесса с опцией как минимум 60 кадров в секунду.

В отличие от Bloodborne, которая может похвастаться большим количеством поклонников, требующих ремейка, Horizon Zero Dawn не вызывает такого же уровня энтузиазма у фанатов. Sony остается верной этой франшизе, постоянно улучшая ее, добавляя такие усовершенствования, как возможность играть в оригинальную игру со скоростью 60 кадров в секунду на PlayStation по сравнению с 30 кадрами в секунду на более ранних консолях. Учитывая постоянные инвестиции Sony и внимание к Horizon Zero Dawn, понятно, что нет сильного толчка к созданию комплексного ремейка по сравнению с такими играми, как Bloodborne.

Стратегия Sony по созданию ремейков и ремастеров

Действительно ли Horizon Zero Dawn нужен ремейк?

Я озадачен решением Sony относительно ремейков и переизданий, учитывая растущие затраты на их разработку. Вместо того, чтобы вкладывать значительные средства в новые проекты, они, похоже, сосредотачиваются на улучшении старых игр, которые, возможно, не требуют таких масштабных обновлений. Эта тенденция была очевидна на протяжении всей эпохи PlayStation 5, и этот случай является еще одним удивительным примером нетрадиционного подхода Sony.

В 2022 году Sony выпустила новую версию «The Last of Us Part I» для PlayStation 5, которая, по сути, представляла собой полную переработку оригинальной игры «The Last of Us», впервые выпущенной на PlayStation 3. Этот шаг поднял некоторые удивления, поскольку обновленное издание «The Last of Us» ранее было доступно на PlayStation 4, и в него можно было даже играть на PlayStation 5 благодаря функции обратной совместимости. Позже Sony также выпустила обновленную версию «The Last of Us Part II», которая была всего лишь ремастером и требовала оплаты в размере 10 долларов от владельцев оригинальной игры. Однако с точки зрения конечного продукта между двумя версиями не было большой разницы.

Как геймер, я размышлял над решением Sony выпустить еще одно переиздание в виде ремейка Until Dawn. Кажется, этому составу нет конца. Выход игры намечен на конец этого года, и я не могу не задаться вопросом, почему такое название требует переделки. Судя по первым взглядам, которые я видел, ремейк не сильно отличается от своего предшественника, что заставляет меня задаться вопросом, действительно ли он нуждается в каких-либо улучшениях.

Sony обладает сокровищницей дремлющих франшиз с огромным потенциалом для выдающихся ремейков. Вызывает недоумение тот факт, что компания, похоже, больше сосредотачивается на возрождении игр, которые широко распространены, легко доступны на современных платформах и, возможно, не требуют ремейка. Однако я могу ошибаться, и ремейк Horizon Zero Dawn может оказаться незабываемым. Давайте держать пальцы скрещенными и надеяться на лучшее, хотя на данный момент это кажется еще одним сомнительным решением Sony.

Смотрите также

2024-05-10 19:10