Как знаток всего жуткого и причудливого, я должен сказать, что «ДЕМОНЫ» меня совершенно заворожили! Явная смелость воображения этого фильма не имеет себе равных, как в тот раз, когда я, будучи молодым парнем, пытался сварить собственное зелье в подвале, и в итоге получил смесь, от которой наша семейная кошка временно стала синей.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
ДЕМОНЫ Ламберто Бавы сняты в 1985 году, и это полностью фильм 1985 года в очень хорошем качестве. способ. В нем есть каталог жестких второстепенных персонажей в стиле панк, очень танцевальная электронная партитура клавишника Goblin Клаудио Симонетти и несколько случайный рок-саундтрек, включая «White Wedding» Билли Айдола и «Walking On The Edge» Рика Спрингфилда. В нем много атмосферы и стилизованных образов с цветным освещением, благодаря которому кадр выглядит как синяя или желтая трафаретная печать, а также несколько сцен, просто резко показывающих полосу ярких предприятий вокруг загадочного кинотеатра «Метрополь», где происходит действие. Готический ужас в центре города.
Когда двери метро открываются, мелодия Симонетти наполняет воздух интенсивной атмосферой хип-хопа старой школы, обещающей вечную классику. Тем временем Шерил (изображаемая Наташей Хови), студентка музыки из Берлина, крепко сжимает свою книгу Бартока, осматривая пассажиров в стиле панк вокруг нее, чувствуя себя незначительной среди их крутости. Однако вскоре все принимает причудливый оборот, когда она начинает видеть зеркальные изображения того, что кажется футуристическим мужчиной с половиной металлического лица – возможно, это современный взгляд на маску Призрака Оперы. К ее удивлению, эта фигура реальна и приближается к ней на станции. Сначала напуганная, она убегает только для того, чтобы обнаружить, что он просто раздает пропуска на кинопоказы.
Может быть, она немного менее встревожена, чем я думал, потому что она убеждает свою подругу Кэти (Паола Коццо, «КОТ В МОЗГАХ»), что им следует пропустить лекцию и пойти в кино, даже несмотря на то, что на билетах нет названия или описания, и это идет в кинотеатре, о котором они никогда не слышали. Кэти боится, что это будет фильм ужасов, но они все равно идут. Вот и всё, Кэти – поживи немного!
В вестибюле театра представлена необычная экспозиция: доспехи, напоминающие смесь средневековых рыцарей и садомазохистской эстетики, восседают на красном мотоцикле, вооружены мечом и металлической маской демона. Похоже, они планируют суровую перезагрузку классического фильма «Рыцари». Кинозрительница по имени Розмари, которая ранее появлялась в таких фильмах, как «SMITHEREENS», «TEXAS GLADIATORS 2020» и «MURDER ROCK» (Геретта Джанкарло), с юмором надевает маску только для того, чтобы получить от нее небольшой порез на лице. Этот, казалось бы, незначительный инцидент впоследствии окажется важным. Стоит также упомянуть плакаты в вестибюле: «ТЕРМИНАТОР», переосмысление «Носферату» Вернера Херцога, «4 мухи на сером бархате» Дарио Ардженто, фильм-концерт 1980 года «Нет ядерного оружия», переиздание «Нет ядерного оружия». METROPOLIS» с саундтреком Мородера, потрепанная копия «HARRY & SON» (предположительно найденная в мусорном контейнере) и «AC/DC: LET THE BE ROCK».
В вестибюле пара мужчин по имени Джордж (Урбано Барберини, ОПЕРА, КАЗИНО РОЯЛ) и Кен (Карл Зинни, ДЕЛИРИУМ), которые поначалу кажутся снобами, подходят к Шерил и Кэти. Они сидят рядом, Кен носит свитер, небрежно накинутый на шею поверх заправленной белой рубашки-поло, что придает им довольно высокомерный вид. Однако эти первые впечатления оказываются ошибочными, поскольку они оказываются порядочными людьми, и Джордж в конечном итоге становится очаровательным героем боевика, демонстрируя, что первоначальные суждения не всегда могут быть точными.
В фильме присутствует слепой джентльмен по имени Вернер (Алекс Серра, ЛЕДИХОК) в сопровождении своей дочери Лиз (Салли Дэй), а также молодая пара Ханна (Фиоре Ардженто, ФЕНОМЕНА) и Томми (Гвидо Бальди). Кроме того, есть пожилая пара, Фрэнк (Стелио Канделли, «ГЕРКУЛЕС») и Рут (Николь Тессье, «ГИГАНТЫ РИМА»), у которых, кажется, есть изрядная доля разногласий. Розмари со своей подругой Кармен (Фабиола Толедо, «ЛЕЗВИЕ В ТЕМНОТЕ») и человеком по имени Тони (Бобби Роудс, «ПОСЛЕДНИЙ ОХОТНИК»). Согласно Википедии, похоже, что Тони служит для них сутенёром, что объясняет его властное присутствие и способность принимать решения. Признаюсь, сначала я подумал, что это просто стильные личности.
Кроме того, есть сотрудница по имени Ингрид (которую играет Николетта Элми в DEEP RED), которая часто бросает на них тревожные взгляды, но по мере развития истории становится ясно, что она не злонамеренна; вместо этого она просто выполняет здесь свои обязанности.
Судя по тому, что я заметил, фильм в фильме остается без названия. Его первая сцена (фары двух мотоциклов) перекликается с начальной сценой основного фильма (огни метро). История вращается вокруг молодых людей, исследующих место, где, согласно распространенному мнению, был похоронен Нострадамус. Однако стоит отметить, что другие источники утверждают, что на самом деле он был похоронен во францисканской часовне в Салоне, а затем во время Французской революции переехал в Коллегиале Сен-Лоран. В этом вымышленном повествовании они обсуждают его пророчества, такие как приход демонов, и когда открывают его гроб, они находят маску, похожую на ту, что выставлена в вестибюле. Эта маска портит лицо одного персонажа, как это случилось с Розмари. Сразу после этой сцены Розмари замечает, что у нее все еще течет кровь, и бросается в туалет… где ее рана пульсирует, опухает и выделяет гной, превращая ее в демона, сочащегося ярко-зеленой слизью. Эта трансформация является свидетельством невероятных эффектов макияжа легендарного художника Серджио Стивалетти.
Мы достигли 24-минутной отметки и имеем дело с интригующей мета-концепцией ужасов: запутанный фильм вызывает демоническое нашествие в старинном театре, заставляя зрителей сражаться с этими демонами, чтобы остаться в живых. Это кажется простым, но поверьте мне, так становится лучше. Эта постановка — не просто обычный фильм ужасов; это детище Дарио Ардженто, который написал его в соавторстве с Бавой, Дардано Сачетти (известным по фильму THE BEYOND) и Франко Феррини (ФЕНОМЕНЫ). Итак, если их итальянское наследие еще не предупредило вас, эта история отправит вас в более интенсивное, кошмарное и апокалиптическое путешествие, чем вы могли ожидать из первоначальной предпосылки.
В фильме есть крики, которые изначально игнорируются как часть повествования. Затем на экране происходит пугающая трансформация, создающая впечатление, будто демон прыгает с киноэкрана в нашу реальность. Это важный элемент. Когда зрители понимают, что происходит, они обнаруживают барьеры, блокирующие выходы, и отчаянно пытаются их прорваться. Они сбиты с толку, когда обнаруживают, что киномеханика нет и проектор работает автоматически (намек на предсказание будущего в стиле Нострадамуса). Прежде чем уничтожить его, они вытаскивают пленку. Они забаррикадировались на балконе, сложив сиденья, чтобы заблокировать входы. Они проделывают туннель в стене только для того, чтобы найти соседнюю комнату без каких-либо отверстий — я презираю такие комнаты.
Существует целая куча выдающихся творческих эффектов существ, крови и изображений. Тот, который был достаточно знаковым, чтобы его можно было использовать в качестве плаката, представляет собой группу силуэтов демонов со светящимися глазами, я даже не знаю, как они это сделали. Даже в фильме это выглядит как произведение искусства.
Примерно через 40 минут после начала фильма мы выходим из кинотеатра и встречаем группу грубых панков, путешествующих по городу на угнанной машине, использующих банку из-под газировки в качестве импровизированной соломинки для нюхания кокаина. Один из них носит прозвище «Хот-дог» (Джузеппе Мауро Кручиано, также известный как «ФЛОРЕНЦИЙСКИЙ МОНСТР»), вполне подходящее ужасное прозвище, учитывая его поведение. Водитель и лидер этой стаи, Потрошитель (Паскуалино Салемме, известный по роли «Обвинителя» в «СТРАСТАХ ХРИСТОВЫ»), еще более отвратителен. В своем отчаянном побеге от полиции они силой проникают в театр через черный ход, случайно освобождая одно из демонических существ. Упс.
Все становится еще более невероятным. Понятно, что Джордж может использовать мотоцикл и меч из вестибюля, носясь по всему театру, чтобы рубить демонов. Внезапно возникает суматоха, и кажется, что демоны прорываются через потолок, но вместо этого пролетает вертолет!? Действительно, ситуация, похоже, выходит из-под контроля даже за пределами этого здания. Однако я не могу винить их за желание уехать отсюда при таких обстоятельствах.
Можно утверждать, что Бава, Ардженто и их коллеги доводят идею зловещих фильмов ужасов до крайнего уровня, далеко за пределами всякой логики, но не как форму сатиры. Вместо этого создается впечатление, что они поддерживают и прославляют негативный имидж, часто связанный с их отраслью. Фактически, они, кажется, предполагают, что фильмы ужасов не просто злы, но могут даже сигнализировать о конце света.
Я предполагаю, что действия мальчиков могли быть игривой шуткой, вызывающим жестом или даже «да и» своим критикам. Однако я предпочитаю интерпретировать это в более оптимистичном свете, рассматривая искусство как неукротимую силу. В данном контексте это негативное влияние, но не повсеместно. Здесь мы обсуждаем преобразующую природу кино: фильмы способны превратить вас в монстра!
Испытываете ощущение, когда выходите из захватывающего фильма и изо всех сил пытаетесь приспособиться к реальности? В этом сценарии они попадают в пылающий город, разрушающуюся цивилизацию или совершенно новое царство. Они отправляются в неопределенное путешествие на джипе, наполненном вооруженными выжившими, напоминающее их поиски Джона Коннора (персонажа из фильма, верхняя половина которого изображена на плакате в вестибюле). Развязка захватывает еще до того, как дело доходит до жестокого поворота в середине титров.
Пройдя по пути обратно к своему истоку, он становится необъяснимо красивым. Пророчество (как было предложено Нострадамусом), казалось, сбывалось, поэтому они… сняли загадочный фильм, предполагающий это, и раздали билеты? Мужчина с металлическим лицом — демон? Когда мы встретимся с ним позже, он выглядит как настоящий робот. Я не могу найти слов, чтобы описать это. Я не хочу этого понимать.
Раньше я посещал марафон ужасов All Freakin’ Night в Олимпии в 2000-х годах и убежден, что столкнулся там с чем-то сверхъестественным. Как ни странно, мне кажется, что я стал свидетелем этого своеобразного зрелища на большом экране в старом кинотеатре. Однако сюрреалистичность, сказочность фильма заставляет меня усомниться в своих воспоминаниях об этом событии. Несмотря на свою туманность, фильм оставил неизгладимое впечатление и оказался весьма захватывающим. Я настоятельно рекомендую добавить его в свой список сезонных развлечений или в любое другое время, когда вы ищете жутких впечатлений.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты DEGEN: прогноз движения цен Degen (Base)
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен Toncoin
- Аналитика криптовалюты NOT: прогноз движения цен NOT coin
2024-10-21 18:09