Destiny 2: Как решить скрытую головоломку с шахматами

29 апреля 2025 года с новым перезапуском эпизода Destiny 2 ‘Ересь’ появилось новое достижение, En Passant. Этот вызов требует от игроков решения серии из 27 интригующих шахматных головоломок, скрытых в Неизвестном пространстве.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Чтобы приступить к решению этой загадки, необходимо предварительно собрать все 60 шахматных фигур, разбросанных по игровой вселенной. Некоторые можно найти в патрулируемых зонах, Нетере или Суде Клинков, либо приобрести у торговцев.

Как геймер скажу: инструкция по сборке всех частей головоломки находится в ссылке ниже. Эти части разбросаны по всему миру, но целых 33 можно найти в Nethes. Рекомендую начать с приватного раунда игры для спокойного поиска простых частей, а затем немного побродить по игровому пространству, чтобы обнаружить остальные.

Шахматные задания в этой франшизе отражают её загадочный и основанный на головоломках стиль, делая их невероятно сложными для тех, кто не знаком с игрой. Здесь нет ни подсказок, ни инструкций по правилам шахмат; вместо этого вам даются туманные указания, которые необходимо расшифровать самостоятельно.

Быстрые ссылки

  • Пузла Локация и Как Доступ
  • Как это работает
  • Каждое решение головоломки
  • Шахматная задача эндшпиль.

Я испытываю значительные трудности с шахматами, но благодаря сообществу сумел найти эти решения. Важно отметить, что заслуга в решении этих головоломок принадлежит членам сообщества Destiny 2 и Эзотерикк, который делится своими идеями на YouTube. Это непрерывный коллективный труд, и обновления будут сделаны по мере появления новых открытий.

Пузоока Местоположение И Как Попасть

Так же как многие победы включают несколько этапов, измеряющих ваш прогресс, так и игра En Passant. Когда вы нашли все 60 фигур, переместитесь к квартире Эрис Морн в Последнем Городе на карте директора.

После достижения вашей квартиры проследуйте через светящийся зеленый портал, который перенесет вас в мир трона Эрис, известный как Верхний Ересь. Оказавшись там, если вы стоите лицом к Эрис с начальной позиции, просто повернитесь на 90 градусов вправо и посмотрите за край платформы.

Прямо под тобой находится скрытая комната, в которую тебе нужно прыгнуть.

В комнате стоит стол с шахматной доской. Приблизившись, вы замечаете вопрос: ‘Поднять короля?’ Ответив на этот вопрос, вы переместитесь из этого места в таинственный предбанник Неведомого Царства, известного как Пространство Неведанного.

В таинственной прихожей впереди ты обнаружишь место, где кажется будто становишься размером с шахматную фигуру на доске.

Как это работает

Для начала перед вами стандартная шахматная доска размером 8×8, разделенная на клетки, обозначенные буквами от A до H слева направо и цифрами от 1 до 8 снизу вверх. Например, нижний левый угол обозначается как A1, а верхний правый — как H8.

Перемещаясь по доске, я оказываюсь на символах, представляющих шахматные фигуры. Каждый раз, когда стою на одном из них, получаю сообщение в панели действий HUD о том, сколько оставшихся действий у меня есть для секции баффа или дебаффа.

  • Фигуры шахмат (слева направо): Конь, Ладья, Пешка, Ферзь, Слон. Если поставить фигуру на планшет и выстрелить сетку, она будет размещена в выбранной ячейке сетки, что также уменьшит оставшееся число ходов, которые можно сделать этой фигурой.
  • Удалить (слева): Выстрел существующей фигуры любого цвета уберет эту фигуру с доски.
  • Заберите правую фигуру: выстрел в уже имеющуюся черную фигуру заменит её на белую.
  • Сброс: есть открытая книга, позволяющая сбросить доску и начать заново.
  • Отменить: На панели есть захват, позволяющий отменить последнее движение.

Каждое решение головоломки

Вам потребуются все шестьдесят деталей, так как каждая из них будет играть важную роль при решении головоломок.

Как геймер могу сказать следующее: Ну что ж, давайте сразу погрузимся! Вам доступно 27 увлекательных шахматных головоломок, каждая из которых плавно переходит в следующую с возрастающей сложностью. Всего — 27 задач. Решение головоломки вознаградит вас сообщением ‘Got «em!», немного блеска (Glimmer), шансом получить божественное оружие (возможно даже Shinies и/или Adept) и несколькими интересными карточками истории для более глубокого погружения в сюжет.

Вот решение каждого из них:

Как геймер, мне просто нужно стать на соответствующую клетку и найти нужную сетку. После нахождения мне достаточно взаимодействовать с ней, что фактически означает «выстрелить» или разместить свою фигуру. Обратите внимание, что в предложенных решениях сначала указываются фигуры, а затем их соответствующие клетки.

  1. Пешка Е6.
  2. Ладья H8.
  3. Пешка E5.
  4. Пешка Е4, F4. Конь D4.
  5. Пешка е6 конь d5.
  6. Пешка, ход 1.
  7. Пешка f4, d7; конь g7; слон g5.
  8. Роок Д2, Рыцарь С6.
  9. Удалить F6 (Рыцарь).
  10. Пешка е4. Конь д7. Слон ф5.
  11. Пешка c6, d7, e6.
  12. Идите по Е4.
  13. Bishop E5.
  14. Пешка b7, f7. Конь h8.
  15. Рыцарь D7, E7.
  16. Удалите F2 (Пешка). Конь F2.
  17. Введите F6, C3.
  18. Конь d3, f5. Слон c5.
  19. Удалите ячейку D7 и E2.
  20. Бишоп Е8.
  21. Епископ Е2.
  22. Рыцарь E5.
  23. Рыцарь Е3.
  24. Конь c4, ферзь h3. Пешка b6, пешка b7.
  25. Пешка e2-e4. Слон е3. Ферзь d7. Пешка h4.
  26. Конь b4. Слон d5. Ферзь e7.
  27. Нажми клавишу F5 и D6.

Шахматный эндшпиль

После успешного выполнения всех 27 задач расстановка фишек на доске меняется, факелы загораются ярким зелёным пламенем, а в том месте, где ранее находилась пластина ‘Take’, появляется наполненная водой чаша. Теперь у вас есть возможность свободно размещать любое количество игровых фигур по всему переустроенному игровому полю.

На данном этапе вы достигли финального раунда. Чаша покажет сообщение ‘Вода открывает…’ При взаимодействии с чашей вы заметите появление узора, за которым последует вид игрового поля сверху вниз. Кроме того, вам будет предоставлена частота этих явлений. Панель, ранее использовавшаяся для отмены действий, теперь отображает предложение ‘Предложите ваш ответ’. Вкратце, по мере продвижения к финальному раунду чаша выявит узоры и предоставит обзор игры с высоты птичьего полета. Вам также сообщат частоту таких случаев, а функция отмены была заменена предложением ‘Предложить свой ответ’.

Нам ещё предстоит расшифровать значение этих частот или понять, как они вписываются в эту головоломку. Без сомнения, гениальные умы шахматного сообщества и поклонники Destiny решат эту загадку всего за несколько дней. Некоторые утверждают, что каждая частота является мельчайшим фрагментом гораздо большего изображения, которое потенциально может быть связано с предстоящим представлением ‘Edge of Fate’ и мероприятием ‘Rite of Nine’, запланированным на 6 мая 2025 года.

Вам не нужно будет повторять процесс решения всех 27 головоломок если ваша цель — достичь эндгейма. Просто выйдите из игры и при возвращении выберите ‘Неизвестная комната до начала’ в пункте назначения ‘Последний город’ на вашем директоре. Затем выберите ‘Эндгейм.’ Если по какой-то причине хотите снова посетить 27 головоломок, выбирайте ‘Мидлгейм’.

В настоящее время обратите внимание на коды частоты, которые у вас имеются. Если вы хотите помочь в определении связанных изображений в нашем сообществе, присоединяйтесь к обсуждению на сабреддите Destiny. Кроме того, можно внести свой вклад, отправив любые найденные вами коды через специальный вебсайт.

Похоже, существует 4096 различных частот, каждая из которых соответствует плитке на сетке размером 64х64. Посетите сабреддиты /r/raidsecrets или /r/DestinyTheGame для получения дополнительной информации.

Смотрите также

2025-04-30 16:14