Быстрые ссылки
- Варианты сложности «Падение Келла»
-
Загрузка и стычка с трикстерами
-
Исследование крепости
-
Боевые ямы — Безумный бомбардировщик
-
Найдите Святилище
-
Победить Повелителя разума
-
Победить Обманщика (снова)
-
Победить Фикрула и его приспешников
-
Секрет: орган
-
Секрет: иллюзорные якоря
В последней разработке Destiny 2 был представлен заключительный акт Revenant, известный как «Финал Revenant». Сюжетная линия с участием Фикрула подошла к концу, и теперь пришло время игрокам навсегда уничтожить Фикрула в новой экзотической миссии под названием «Падение Келла».
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Если вы еще не закончили Акт III, новейший повествовательный подход Bungie позволит вам прочувствовать всю историю сразу, знакомя вас с текущими событиями.
Завершив рассказ о Падении Келла, вы не только завершите сюжетную линию этого эпизода, но и получите новейший экзотический дробовик, Клык Убийцы. Вот ваше полное руководство, так что будьте готовы пристегнуть ремни безопасности.
Варианты сложности «Падение Келла»
Как и любая экзотическая миссия, «Падение Келла» включает в себя как стандартный, так и экспертный уровни. Стандартный уровень включает в себя только стихийные всплески и опасности, в то время как экспертная версия представляет дополнительные испытания, такие как «Перегрузка» и «Неудержимые чемпионы». Максимальный уровень мощности для стандартного уровня сложности составляет 1955 год, а для экспертного уровня — 2015 год.
Поскольку ваш уровень имеет гандикап к силе -15, враги бьют гораздо сильнее, чем обычно.
Цели и головоломки одинаковы в стандартном и экспертном режимах.
Загрузка и перестрелка с трикстерами
Войдя, вы заметите, что Презренный внимательно наблюдает за вашими действиями, пока вы приближаетесь к крепости. Поскольку бой с Презрением на данный момент невозможен, найдите время, чтобы оценить окрестности. По мере вашего продвижения может завязаться какой-то диалог, пока вы, наконец, не окажетесь перед входом в крепость.
Дойдя до входа, оружие не будет разрешено. Перед надвигающейся суматохой появится Араскес, Обманщик, а также дополнительные враги. А пока расслабьтесь, поскольку в этой области нет никаких ограничений.
время от времени Трикстер исчезает и оставляет взрывчатку в своем последнем известном месте. Однако она не слишком враждебна или агрессивна.
или
Иногда Трикстер таинственным образом исчезает только для того, чтобы появиться снова, заложив бомбы на свое предыдущее место. Тем не менее, она скорее уклончива, чем воинственна.
Уменьшение трети ее жизненной силы заставляет Трикстера отступить, завершая их первоначальную стычку. Когда двери широко распахнутся, вы готовы войти в истинное сердце Крепости.
Исследование крепости
По завершении собора вы столкнетесь с грозным боссом Презренных. Однако у вас не будет возможности сразу вступить с ним в бой, так как он исчезнет, как только вы войдете в крепость.
В самом дальнем углу комнаты стоит большой орган, идеально подходящий для готической темы эпизода об охоте на вампиров (или шоу на этой неделе). Позже вы сможете раскрыть скрытые тайны, играя на органе, но давайте продолжим прямо сейчас. Вместо этого поверните налево и поднимитесь по лестнице.
В конце коридора вы найдете жаровню, которая является частью основных задач этой операции. Чтобы активировать его, просто вступите с ним в контакт, и он откроет ближайшую дверь.
Войдя в Зеркальную галерею, вы заметите, что некоторые места закрыты, но, стреляя по определенным люминесцентным обломкам, вы можете обнаружить скрытые тропы. Продолжайте перемещаться по крепости, и в конце концов вы наткнетесь на высокую отражающую поверхность.
Из разговора Кроу становится ясно, что разрушение этих сияющих треснутых зеркал создаст вход в царство, известное как «измерение отражения».
В зеркальном царстве все, кажется, мерцает нежно-розовым оттенком, и кажется, что скрытые тайны таятся недалеко. А пока давайте сосредоточимся на нашем следующем взаимодействии.
В своем игровом приключении я буду сражаться с полчищами врагов и грозными врагами в зеркальном мире. По пути я наткнусь на еще одни отражающие ворота. Примечательно, что жаровни есть как в зеркальном измерении, так и в реальном мире. Их поджог откроет мне новый путь для исследования.
Продолжайте свое путешествие к назначенному месту встречи, известному как Боевые ямы. Именно здесь вы обнаружите первое значимое взаимодействие.
Боевые ямы — Безумный бомбардировщик
Как только вы перегруппируетесь, пройдите в комнату, и там появятся враги в сопровождении двух мерзостей с желтыми полосками здоровья, укрепленных защитными щитами, известных как «Бойцы ямы». На этом этапе пока не обращайте внимания на этих дополнительных врагов и откройте врата в отражающее измерение.
Там вы встретите существ, известных как Ткачи, Мрачные и Презренные Люркеры. Убийство Ткачей приведет к тому, что из каждого выпадет по три пылинки, которые вы можете собрать, чтобы накопить «Эссенцию Призрака».
Собрав десять кучек эссенции ревенанта, вы получите усиление ревенанта, позволяющее использовать эту силу и вернуться в реальный мир.
Активировав «Усиление Ревенанта», вы теперь сможете преодолевать надоедливые защитные барьеры этих Мерзостей (а также будущих боссов).
Как только они оба умрут, появится Безумный бомбардировщик Каникс . Сюрприз! Трикстер тоже здесь!
Хорошей новостью является то, что Безумному бомбардировщику не хватает мощных атак, так что это столкновение должно оказаться для вас вполне управляемым.
Найдите Святилище
В этой части нашей миссии вы столкнетесь с трудным прыжком на платформу, поскольку многие платформы просто недоступны. Будем надеяться, что ваши прыжковые способности отточены для этой задачи!
Не стесняйтесь использовать любую доступную вам технологию передвижения, например Львиные валы, мечи Eager Edge или крюки-кошки. Просто убедитесь, что в конце концов вы доберетесь до места назначения.
Взбираясь на металлические конструкции Эликсни, вы, как и я, можете оказаться неуверенным в своем следующем шаге. Если вы посмотрите вниз, вы заметите слабо освещенный вход в пещеру. Сделайте прыжок; это безопасно.
Вы окажетесь в Вестибюле, где столкнетесь с Хираксом, Повелителем разума.
Победить Повелителя разума
Пройдите через отражающий шлюз, и вы увидите на проекционном дисплее метку с надписью «Состояние рефракции». Этот статусный эффект дает вам примерно две минуты безопасного исследования, прежде чем вам нужно будет вернуться в реальность.
Как и в битве с Трикстером, постарайтесь уменьшить здоровье босса примерно на треть, и он убежит. Поэтому постарайтесь быстро нанести ему урон. Любая мощная атака или оружие, способное нанести значительный мгновенный урон, идеально подойдут для этой задачи.
После начального этапа поверните слегка налево к любому из отверстий, расположенных на левой стороне священного пространства. По мере приближения вы встретите группу рабов и проклятых рабов. Уничтожьте их и идите по проходу.
Будьте осторожны с жаровнями, поскольку они могут появиться в любом из двух потенциальных мест в зеркальном измерении. Один расположен в узком проходе вдоль левого входа, а другой — у правого входа.
Пройдя через коридор, вы обнаружите пробел с платформами, занятый Аколитами и Волшебниками. В дальнем конце комнаты находится выход. Вы можете либо направиться прямо туда, либо вступить в бой с врагами, но не забывайте следить за таймером «Преломление», независимо от вашего выбора.
Чтобы получить доступ к этой двери в реальности, вам придется поджечь два костра, расположенных рядом. Согласно нашим экспериментам, кажется, что есть один в отраженном мире и пара в физической вселенной.
Дверь, которую вы только что открыли, находится довольно высоко на стене напротив зеркала. Пройдите через него, чтобы начать следующий этап. (Неофициальный, разговорный стиль)
На следующем этапе повторите то, что вы делали раньше: атакуйте босса, пока он не отступит, а затем быстро побегите через входную дверь. Это приведет вас к тому, что вы пройдете через зеркало в зеркальное измерение, вернув вас в исходную комнату-святилище.
Будьте осторожны при нападении на босса, так как рядом с ним появится большое количество подкреплений (аддов), а также в самом сердце святилища появляется огр. Итак, будьте готовы к жесткой борьбе!
Победить Обманщика (снова)
В предпоследней части «Падения Келла» вы встретитесь с Трикстером в финальной битве. Поднимитесь по винтовой лестнице, отражая по пути волны Презрения и Мрачности.
Я постарался сохранить первоначальную структуру, сделав ее более доступной и увлекательной. Дайте мне знать, если это сработает для вас!
Будьте осторожны с фальшивыми блоками боеприпасов, которые она разбрасывает, и вступайте в бой только тогда, когда она перестанет двигаться, а затем обрушьте на нее всю свою огневую мощь.
Поскольку здесь негде убираться, не стесняйтесь немного развлечься. Когда вы победите Трикстера и достигнете вершины, вход в последнюю область автоматически откроется.
Победите Фикрула и его приспешников.
Приготовьтесь к решающей схватке с Фикрулом. Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что у вас есть надежное оружие средней дальности, способное наносить урон, и конструкция, обеспечивающая высокую прочность, позволяющую выжить дольше. Не забудьте взять с собой навыки или снаряжение, способные оглушить как Overload, так и Unstoppable Champions. Удачи!
Встреча начинается с введения отдельного сегмента. Враги, известные как Презрение, будут появляться по всему полю битвы, поэтому крайне важно сосредоточиться на фигурах Вождей, способных в первую очередь создавать тотемы щитов. Эти вожди вызывают тотемы непобедимости.
Убедитесь, что вы поддерживаете эффективный контроль укрытия, поскольку дальние атаки Фикрула могут быстро истощить ваше здоровье, особенно на экспертном уровне сложности.
Обязательно сосредоточьтесь на зеркале, расположенном в дальнем конце комнаты. Позже, когда Фикрул приступит к уборке и перезарядит свой посох, это будет идеальный момент для вас, чтобы прыгнуть через отражающие врата.
В зеркальном мире вы обнаружите смесь страха и презрения. Как и в случае с Безумным бомбардировщиком, вашей задачей будет собрать 10 эссенций ревенанта у Ткачей (и чемпионов в режиме эксперта). Как только вы накопите все 10, вы будете готовы покинуть арену и сразиться с одним из подчиненных Фикрула.
Если вы уже прошли Акт 3 и это не первый раз, то вам предстоит сразиться с Фикрулом.
Если вы встретите Фикрула в бою, он появится возле отражающего портала (выходного зеркала) и активирует свою механику вайпа. Чтобы остановить этот процесс, прицельтесь и выстрелите в зеркало, оглушив его и запустив фазу урона. Эта фаза короткая, поэтому убедитесь, что ваши атаки будут эффективными в эти драгоценные моменты.
Уделяйте приоритетное внимание эффективному использованию всех своих ресурсов, таких как суперспособности, гранаты и оружие с высоким уроном, во время битвы с боссом. Не забывайте использовать их с умом. После успешного завершения этого боя вы получите в награду экзотический дробовик «Клык убийцы».
Секрет: Орган
Теперь, когда мы впервые завершили экзотическую миссию, пришло время раскрыть секреты.
Ранее я упоминал, что в самом конце сооружения, похожего на собор, расположен инструмент, напоминающий большой орган. Этот инструмент имеет тринадцать клавиш, каждая из которых представляет уникальную музыкальную ноту. Для удобства игры каждой ноте присвоен номер, начиная с 1 в крайнем левом углу и заканчивая 13. Представленное изображение служит ориентиром.
Вы можете создавать органную музыку, нацеливаясь и нажимая на клавиши, находясь в центральной секции управления инструментом.
В настоящее время обнаружено восемь различных кодов, каждый из которых имеет свою уникальную скрытую деталь. Некоторые из этих кодов необходимы для поиска предметов, необходимых для активации внутренних улучшений для Slayer’s Fang. Вы узнаете правильный ввод, когда увидите на проекционном дисплее диалог, подтверждающий его. В противном случае вы получите сообщение: «Мелодия не гармонирует.
Если вы сосредоточены исключительно на улучшении своего экзотического дробовика, вам потребуются всего три кода, перечисленных здесь:
Последовательность 2-11-1-10-7-6 служит подсказкой, позволяющей отклониться от обычного пути: вместо того, чтобы идти налево, поверните направо. Поднимитесь на гору. по лестнице и идите по синеватому коридору, пока не дойдете до предмета на земле. Взяв его, вы получите в награду Внутренний бонус Nightsworn Sight II.
1-4-11-1-4-10 открывает дверь в измерение, отражающее Зеркальную галерею (или yrellaG rorriM). Победив врагов, исследуйте расчищенное пространство, чтобы найти большую комнату. Дверь с левой стороны должна быть открыта. Внутри вы заметите на земле нож, который дает Внутренний бонус Nightsworn Sight III.
1-8-1-6 открывает дверь в вестибюле рядом с вашей точкой сбора, прежде чем вступить в бой с Повелителем разума. Ваша задача — найти и зажечь три факела. Один из них должен быть у двери перед сбором, а двое других расположены в зеркальном измерении комнаты непосредственно перед встречей с Хираксом. После того, как вы зажжете все факелы, рядом с вашей точкой сбора откроется дверь, ведущая к другому дверному проему. Пройдите через него, заберите урну, и вы получите способность Nightsworn Sight IV, а также экзотический эликсир.
Следующие пять кодов — это пасхальные яйца, но их все равно интересно обнаружить.
Попытка использовать шаблон 1-8-1-9 приведет к появлению сообщения: «От мелодии ваш желудок скручивается узлами; похоже, вы допустили серьезную ошибку». Однако на данный момент кажется, что эта последовательность не служит никакой другой цели, кроме создания тревожной атмосферы.
Согласно Fallout Plays, выполнение этой миссии должно подарить вам Фестиваль потерянных сладостей. Однако, когда я попытался выполнить миссию, конфет не было получено. Это может указывать на то, что информация неверна или в системе существует потенциальная ошибка.
Ввод кода
Последовательность цифр 1-8-1-11-9 передает сообщение: «От этой мелодии у вас мурашки по коже. Какие действия вы предприняли? Некоторые пользователи сообщают о том, что получили конфеты или зелья, но я не получил ни того, ни другого. эффекты известны.
Последовательность цифр 4-7-9-6-2-6-7-1 перекликается с узнаваемым ритмом мелодии Саватуна. Правильный ввод этого шаблона активирует фирменный смех Саватуна.
Заключительная последовательность,
В этой битве с боссом, несмотря на отсутствие возможности очистки, вы можете оказаться наводненным многочисленными появляющимися аддами и Мучителем (давно мы не сталкивались с одним из них). Если вам удастся снизить здоровье босса вдвое, он перейдет в неуязвимое состояние. Чтобы сломать это, вам нужно сначала уничтожить Мучителя .
Завершив битву с боссом и затем отправившись обратно в Эйдо, чтобы завершить важные исследовательские задачи, вы получите крутой косметический предмет для призраков под названием «Спектроскопический панцирь».
Секрет: Иллюзорные якоря
В вашей миссии тут и там спрятаны секретные предметы под названием «Иллюзорные якоря». Чтобы обнаружить эти неуловимые объекты, вам нужно увеличить масштаб с помощью Клыка Истребителя. Прислушайтесь к своеобразным перезвонам, которые подскажут, что они рядом, и обратите внимание на их слабые полупрозрачные очертания. Имейте в виду, что этот загадочный артефакт можно уничтожить только имеющимся в вашем распоряжении экзотическим дробовиком.
Эти почти невидимые кристаллы продаются в наборах по три, каждый из которых дает вам бонус «Катализатор».
Во-первых, вам понадобится квест «Убийца призраков» от Эйдо, чтобы начать зарабатывать катализаторы.
В зеркальном измерении каждый Иллюзорный Якорь можно найти в разных регионах. Для получения точной информации об их позициях, пожалуйста, ознакомьтесь с предоставленными галереями.
- Первый набор – Зеркальная галерея
- Первый находится слева от вас, когда вы входите в первое зеркало.
- Второй находится внутри комната с корнем дерева после встречи с Презренными, слева от комнаты, где вы также можете найти нож для внутреннего перка.
- Третий и последний находится неподалеку и должен находиться в противоположном конце комнаты, рядом с местом, где заканчивается корень дерева, прямо перед парой высоких дверей.
- Второй набор — Боевая яма
- Первый легко заметить, так как он находится в середине арены.
- Еще один спрятан в боковой комнате и парит в кубрике.
- Последний находится на краях арены, спрятан между двумя статуями.
- Третий набор — Вестибюль
- Первый якорь зависает в укромном уголке позади того места, где вы впервые входите в зеркальное измерение.
- Второй находится сразу справа от вас в комнате, где вы сражаетесь с Повелителем разума. Обязательно очистите все, прежде чем собирать его.
- Последний находится в углу рядом с областью, прежде чем вы сразитесь с волшебниками улья.
- Четвертый комплекс — Тронный зал
- Самый очевидный — перед троном, в конце арены.
- Второй находится в углу справа от центрального зеркала. Якорь прислонён к стене.
- Последний находится в маленькой комнате напротив выходного зеркала или трона. Войдите в комнату и поверните направо, и вы увидите это.
Теперь, когда все внутренние свойства и катализаторы у вас под рукой, вы готовы персонализировать свой новый экзотический дробовик в соответствии со своими предпочтениями.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Бесконечные коды дзюдзюцу (декабрь 2024 г.)
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
2025-01-20 17:43