Быстрые ссылки
- Модификаторы и рекомендуемая комплектация
-
Состязание старейшин
-
Сколас, презренный волк
-
Как выполнить одноэтапную сколу
-
Награды за месть Келла
Ранее, во втором акте Episode Revenant, выяснилось, что Фикрул вернул наших древних противников, Презренных Баронов, которых в последний раз видели в игре Forsaken. При неожиданном повороте событий мы даже наблюдаем возвращение к жизни Сколаса, некогда умершего Келла из Келлса, грозного врага из расширения Дома Волков в оригинальной игре Destiny.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Завершая третий акт The Revenant, мы отправляемся в Гробницу Древних с последней миссией «Месть Келла» в Destiny 2. На этот раз наша задача — противостоять Сколасу и его недавно приобретенным способностям Ревенанта.
Подобно миссии «Экзотический классовый предмет двойной судьбы», Месть Келла невозможно выполнить в одиночку. Необходимо как минимум два игрока, и четкое общение между вами и вашим товарищем по команде имеет решающее значение для успеха. Если вы эффективно справитесь с этими двумя аспектами, эта миссия должна оказаться относительно простой, несмотря на ее сложные модификаторы и предварительные требования к уровню.
Чтобы получить доступ к «Мести Келла», вам сначала следует пройти все повествование «Ревенанта». Это означает, что вам придется пройти «Падение Келла» как минимум три раза, пока не появится сообщение о том, что «Месть Келла» готова к активации.
Модификаторы и рекомендуемая комплектация
Мастер сложности | |
---|---|
Уровень мощности | 2040 год |
Всплески | Стазис, Пустота |
Завышение цены | Включено |
Угроза | Дуга |
Чемпионы | Никто |
Модификаторы | |
Требуется совместная игра (нет в списке) | Чтобы начать это задание, у вас должно быть как минимум 2 игрока. |
Наказание надзирателя | Невыполнение второстепенных задач приведет к уничтожению вашей боевой группы. |
оцинкованный | У врагов больше здоровья, и их труднее оглушить. |
мякина | Радар отключен. |
Случайные Бэйны | Бойцам предоставляются случайные проклятия. |
В Состязании старейшин вам необходимо пройти как минимум четыре раунда, чтобы завершить событие. Однако «Месть Келла» значительно сокращена и заканчивается Сколасом, Презренным волком, выступающим в качестве последнего противника.
Поскольку у нее более высокий предел мощности, эта версия Состязания Старейших является более сложной по сравнению с обычной. Он также включает в себя механику совместного игрового процесса, аналогичную битве Сколаса, встречавшейся в оригинальной игре Destiny.
Чтобы начать эту миссию, вам необходимо собрать как минимум двух товарищей по команде. Задача построена таким образом, что ее невозможно выполнить в одиночку. Тем не менее, для этой конкретной миссии вам разрешено иметь до трех товарищей по команде.
Во многих играх высшего уровня интервал возрождения Kell’s Vengeance составляет всего 15 секунд. Этот короткий промежуток может легко нарушить ваш ритм, если вы не будете осторожны. Не волнуйтесь, если вас или вашего товарища по команде уничтожат — сосредоточьтесь на том, чтобы остаться в живых, и пытайтесь возродиться только тогда, когда это будет совершенно безопасно.
1. Выбирайте сборки, которые превосходны как по взрывному урону, так и по живучести.
2. Экспериментируйте с таким оружием, как мечи, вместо того, чтобы полагаться исключительно на гранатометы с приманкой и переключателем.
3. Адаптируйте свою стратегию, чтобы использовать преимущества ДПС ближнего боя для оптимальной производительности.
- К сожалению, поскольку в текущей мете это единственная жизнеспособная сборка для более сложных трудностей, Призматический Титан с Освящением — это то, что вам нужно, особенно в сочетании с предметом экзотического класса с любым из следующих перков: Очко Контакт, Синтоцепс, Сокровенный Свет. Зажигания значительно облегчают зачистку и являются надежным резервным ДПС для Сколаса.
- Чернокнижники, использующие турели «Мрачный наблюдатель», помогают легче управлять аддами, поскольку их замораживание может лишить вас тепла. Одеяния из инея — отличный вариант, поскольку вы можете заблокировать определенные области с помощью улучшенных турелей. В качестве альтернативы, Призматические чернокнижники, использующие «Песнь пламени» и оснащенные Экзотическим классовым предметом перками Некротический и Коготь , могут сделать вы — машина зажигания во время ДПС.
- Охотники с любой формой невидимости могут значительно упростить работу с механикой, поскольку они могут полностью избежать агро и найти подходящего слугу, в которого можно замочить эфир.
Проходя через состязание старейшин
Получив «Месть Келла», вполне вероятно, что вы уже несколько раз побеждали в «Битве старейшин», поскольку оба сценария используют схожие механизмы во время своих первых встреч.
Основное различие между «Местью Келла» и «Битвой старейшин» заключается в том, что если ваша команда не сможет выполнить второстепенные задачи, она будет автоматически уничтожена в «Мести Келла». Наблюдая за многочисленными прохождениями мной и другими игроками, я обнаружил, что, хотя в игре предполагается, что модификаторы и цели рандомизированы, на самом деле они следуют определенному шаблону, что дает некоторое преимущество при предварительном планировании.
Не существует определенного количества спавнов аддов — враги будут продолжать появляться, пока вы не завершите столкновение.
В вашей первой битве вы столкнетесь с Ужасом и Одержимыми, преимущественно Хасками, Одержимыми Рабами и Мрачными. На каком-то этапе этого боя появится дополнительное задание, в котором вам нужно совершить определенное количество убийств, используя специальное или тяжелое боеприпасы, в течение заданного периода времени.
В этом контексте можно сказать: «Любое мощное оружие, которое быстро стреляет, похожее на пулемет, здесь весьма эффективно (например, его можно назвать Rapidfire Tribute или Stormblast). Кульминацией битвы станет небольшое противостояние с боссом.
После этого вы столкнетесь с Кабалой, и ваша основная задача — найти и вывести из строя щиты двух боссов, уничтожив пять генераторов, разбросанных по полю битвы. Эти генераторы можно нейтрализовать с помощью взрывных ядер, которые получаются при убийстве поджигателей, имеющих щит Бездны. Из каждого поджигателя сбрасывается три взрывных ядра.
Уничтожив три генератора, Страж инициирует дополнительное задание. Это задание требует, чтобы вы завершили столкновение за одну минуту и тридцать секунд.
Если вы не завершите миссию, особенно разобравшись с оставшимися врагами (уничтожив отставших), это приведет к немедленному поражению вас и вашей группы. Поэтому работайте эффективно и делайте все возможное, чтобы обеспечить выживание вашей команды.
Вот как я мог бы перефразировать это предложение от первого лица как фанат:
«Я рекомендую сначала отключить два генератора, а затем выбросить другое ядро, чтобы вызвать появление следующего Поджигателя. Имея в своем распоряжении три свежих ядра, я могу быстро уничтожить оставшиеся генераторы и немедленно начать фазу повреждения. Если я справлюсь со своими действиями эффективно, как основные, так и второстепенные цели начнут действовать одновременно во время начала фазы повреждения.
После завершения боя с Кабалом автоматически откроется шлюз, что позволит вам путешествовать по подземным переходам, сражаясь с безжалостными врагами Презренных.
Сейчас самое время передохнуть и перегруппировать свои мысли, поскольку нет немедленного давления относительно второстепенных целей. После этого вы окажетесь в главной боевой комнате, готовясь преподать Сколасу урок.
Сколас, презренный волк
В нашей предстоящей битве против Сколаса, если вам не изменяет память, вы можете заметить некоторые сходства, поскольку основная стратегия этого противостояния вращается вокруг обмена дебаффа «Пожирающая сущность» и введения «Улучшенной сущности» в слуг, чтобы ослабить Сколаса для нанесения урона.
Когда начнется взаимодействие, Сколас материализуется на центральной платформе в комнате. Один из ваших товарищей по команде внезапно начнет светиться красноватым светом, указывая на то, что он заражен Пожирающей эссенцией. Это пагубное состояние будет отсчитываться в течение 30 секунд, после чего оно мгновенно приведет к их гибели, если не оказать неотложную помощь.
Звуковое оповещение будет сигнализировать о том, что осталось всего 10 секунд, прежде чем вы должны передать его своим товарищам по команде, поэтому обязательно сообщите им об этом.
Если вы играете без голосовой связи или вам трудно быстро печатать на консоли, очень важно заранее скоординировать свои действия с товарищами по команде. Они должны понимать, что вы будете общаться с помощью эмоций, указывающих на передачу дебаффа.
Если товарищ по команде заберет у вас Пожирающую сущность, вы не сможете получить ее повторно в течение 25 секунд, о чем свидетельствует дебафф «Осушение сущности» на вашем интерфейсе. Эта 25-секундная пауза теоретически позволяет двум игрокам вместе победить Сколаса.
После понимания фундаментальных принципов работы ваша миссия — уничтожить четыре призрачных сущности, известных как призраки-призраки. После их поражения материализуется мини-босс по имени Ревенант Барон.
Убийство Барона и разрушение его символа приводит к тому, что светящаяся частица падает на этаж ниже. Эту пылинку может собрать только тот, кто владеет Пожирающей эссенцией, которая преобразует отрицательный эффект в Усиленную эссенцию, сбрасывая таймер на дополнительные 30 секунд.
Во время взаимодействия некоторые противники могут создать парящий шар сияющей красной энергии, который движется в сторону Сколаса. Эти сферы служат для восстановления здоровья Сколаса, поэтому желательно развивать практику стрельбы по ним, даже если Сколас выглядит совершенно здоровым.
После получения Улучшенной Энергии вам следует хранить ее у одного из трех Стражей, разбросанных по полю боя. Этих Стражей можно узнать по их сияющему красному свечению, но вы сможете определить правильного, только если обладаете Улучшенной Энергией. Без этого они останутся для вас невидимыми.
Поместите свой дебафф в Слугу три раза, так как каждый депозит увеличит шкалу «Уровни Эфира» на треть. Вы можете найти этот датчик в левом углу вашего HUD (проекционного дисплея). Повторите этот процесс еще раз в течение двух циклов.
В каждом цикле многочисленные адды (в том числе Призраки) генерируются прямо в комнате, где изначально стоял Сколас. Чтобы эффективно создать Барона, следуйте этой стратегии: прицельтесь и выпустите Shadowshot (Deadfall) в это место и уничтожьте появившихся врагов, используя пару удачно расположенных Освящений.
После заполнения уровней Сколас отступит на платформу и начнет собирать весь оставшийся у вас Эфир, оставив его открытым для атак.
Во время фазы повреждения рой красных сфер будет лететь к Сколасу, пока он пытается поглотить Эфир. Каждый шар восстанавливает Сколасу немного здоровья, но если ваш урон (DPS) достаточен, вы можете смело игнорировать их.
Во время фазы повреждения многочисленные красные сферы приближаются к Сколасу, когда он пьет Эфир. Эти сферы немного восстанавливают его здоровье, но если ваш урон достаточно высок, вы можете игнорировать их.
К счастью, разрушительная стадия продолжается примерно полминуты, что дает нам достаточно времени, чтобы нанести существенный вред Презренному Келлу Волков.
Как сделать однофазные сколы
Вы можете легко игнорировать красные сферы, развернув Титана, использующего «Защиту рассвета», который, как ни странно, эффективно блокирует исцеление Сколаса. Предлагаемая структура команды будет следующей:
(Обратите внимание, что это упрощенная версия и может не отражать точную игровую механику)
- Титан Бездны с супергероем «Защита Рассвета» и шлемом «Шлем Святого-14», поскольку пузырь Бездны увеличит наносимый урон на 25 % и блокирует любой красный шар от удара по Сколасу.
- Охотник Бездны или призматический охотник с «Смертельным выстрелом тени», ослабляющий Сколаса и делающий его на 30 % более уязвимым для любого урона.
- Thundercrash Titan или любой другой супер, ориентированный на урон, для чистого DPS.
И наконец, вот грандиозный финал: история об Акриусе, уникальном мощном дробовике, который наносит значительный урон дугой любой несчастной цели в пределах досягаемости. После успешного удара в ближнем бою Trench Barrel усиливает следующие три выстрела на впечатляющие 50%.
Даже при активированных Всплесках Бездны и Стазисе разрушительная сила «Легенды об Акрии» часто превосходит силу любого другого оружия.
Или в более разговорном стиле:
Даже когда действуют Всплески Бездны и Стазиса, Legend of Acrius по-прежнему наносит урон, который превосходит любое другое оружие.
Прежде чем перейти к фазе нанесения урона, убедитесь в следующем: ваш Титан Бездны приближается к Сколасу вплотную и создает вокруг него защитный пузырь. Одновременно любой Охотник в вашей команде запустит привязь.
На этапе нанесения урона не стесняйтесь раскрыть всю свою силу, используя Легенду об Акрии. Если у вас нет «Легенды об Акрии», я бы предложил вместо этого меч с «Вихревой рамкой» (например, «Падающая гильотина» или «Ложные идолы») или «Плач» для достижения оптимальных результатов.
Способность ледникового землетрясения титана-гиганта потенциально может нанести серьезный ущерб внутри пузыря, хотя я еще не проверял это.
Выполнение этого метода может очень легко обездействовать Сколаса, если не довести его здоровье до уровня около 20%.
Награды за месть Келла
После победы над Сколасом двери автоматически откроются, и вы сможете снова войти в центральный шлюз и забрать свой приз в богато украшенной сокровищнице.
Побывав некоторое время возле арены, вы обнаружите, что Сколас, похоже, умеет возвращаться к жизни – только для того, чтобы снова исчезнуть. Это потенциально может намекать на дополнительные сюжетные линии с его участием.
Завершение «Мести Келла» принесет вам следующие награды:
- Экзотический корабль «Отречение» (гарантировано)
- Эмблема Возмещения Ревенанта (маленький шанс)
- Тонизирующие реагенты
- Оружие Гробницы Старейшин
Если вам не удалось получить эмблему Revenant Redress во время первой попытки, не стесняйтесь проходить миссию снова и снова, пока она в конечном итоге не выпадет вам.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Бесконечные коды дзюдзюцу (декабрь 2024 г.)
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
2025-01-20 17:41