Теперь, когда гонка за подземелье завершена, а команда Биггза триумфально завоевала титул первой в мире, Sundered Doctrine открыта для всех, кто ищет спокойного исследования подземелья, свободного от стрессов, связанных с соревновательным режимом.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексПоследнее подземелье в приключении «Эпизод Ересь» в Destiny 2 снова переносит нас в Затопленную пирамиду Рхалка, место, знакомое по рейду «Клятва ученика» из дополнения «Королева ведьм».
Подобно тому, как Vesper’s Host предлагает новые перспективы своего первоначального рейда, Sundered Doctrine также расширяет рамки, представляя уникальный взгляд на знакомый опыт.
Как ярый поклонник, позвольте мне поделиться своим опытом: «Sundered Doctrine предлагает три захватывающих сражения с добычей, два из которых включают в себя грозные битвы с боссами. Каждый из этих захватывающих моментов зажат между запутанными лабиринтными комнатами и головоломными головоломками, которые проверяют ваше понимание работы пирамиды, углубляя мое понимание этого таинственного подземелья.
Быстрые ссылки
- Как получить доступ к Sundered Doctrine
-
Подготовка — Предлагаемые комплекты снаряжения
- Встреча 1: Загадка
- Встреча 2: Zoetic Lockset
- Встреча 3: Керрев, Стертый
-
Основная механика
-
Открытие раздела
-
Первая встреча: Загадка
-
Пройдите лабиринт
-
Механика до второго столкновения
-
Вторая встреча: Zoetic Lockset
-
Головоломка «Пересечение и свет»
-
Третья встреча: Керрев, Стертый
Как получить доступ к Sundered Doctrine

Чтобы добраться до подземелья, вам нужно начать с посещения Башни и разговора с Икорой. Она даст вам задание, которое откроет вам путь к Sundered Doctrine.

Получив задание, у вас появится возможность выбрать подземелье «Тронный мир Саватуна» на вашей карте.
Подготовка: предлагаемые комплекты снаряжения

В этом новом руководстве о Vesper’s Host я собираюсь представить более рационализированную стратегию по сравнению с моей предыдущей. Вместо того, чтобы предоставить одну большую таблицу со всем оружием и способностями, я вместо этого поделюсь конкретными комбинациями снаряжения, которые хорошо сработали в каждом сценарии боя.
Не стесняйтесь настраивать настройки оборудования в соответствии с вашим предпочтительным игровым подходом. В любом случае, фокусирование на повышении выживаемости должно быть приоритетом.
Встреча 1: Загадка

Здесь у нас есть группа могущественных врагов, известных как Покорители, перемежающаяся дополнительными сложными испытаниями. Сосредоточьтесь на получении оружия и навыков, которые позволяют эффективно устранять нескольких врагов одновременно.
Скорострельное оружие, наносящее точный урон (штурмовые винтовки, пулеметы, пистолеты-пулеметы), может облегчить вам задачу по разрыванию уязвимых мест Хасков, тем самым не давая их извивающимся Духам нападать на вас.
Титан | Колдун | Охотник | |
---|---|---|---|
Подкласс | Призматический (Берсерк) | Призматический (Песнь Пламени) | Призматический (Тишина и Шквал) |
Аспекты | Нокаут-Освящение | Накормите пустоту Bleakwatcher | Стильный палач Зимний саван |
Способности | Граната: Оковы Ближний бой: Неистовый клинок | Граната: Шторм Ближний бой: Чародейская игла | Граната: Захват Ближний бой: Комбинированный удар |
Экзотическая броня | Стоицизм (предмет класса)
|
Escape Artist (Оружие) | Релятивизм (предмет класса)
|
Встреча 2: Zoetic Lockset

Это взаимодействие характеризуется длительными периодами высокого урона, поэтому рекомендуется использовать высокоточное оружие с высокой эффективностью боеприпасов, например, снайперские винтовки и винтовки с линейной плазмой.
Или:
Битва имеет длительные фазы интенсивной огневой мощи, что делает необходимым использование оружия как с высокой точностью, так и с экономичным расходом боеприпасов, например, снайперские винтовки и винтовки с линейной плазмой.
Поскольку область поражения для точных попаданий довольно велика, вы можете уверенно укрыться и эффективно наносить урон.
Чтобы усилить свои наступательные возможности, не забудьте оснастить свою броню соответствующими боеприпасами и усилителями урона!
Титан | Колдун | Охотник | |
---|---|---|---|
Подкласс | Дуга (Громовой удар) | Солнечный (Колодец сияния) | Призматический (Золотой пистолет) |
Аспекты | Нокаут Штормс Крепость | Прикосновение пламени Геллиона | Стильный палач Зимний саван |
Способности | Граната: Импульсная Ближний бой: Раскат грома | Граната: Исцеляющая Ближний бой: Щелчок испепелителя | Граната: Захват Ближний бой: Комбинированный удар |
Экзотическая броня | Опасное движение (грудь) | Зрение говорящего (шлем) | Небесный Ночной Ястреб (Шлем) |
Известные экзотические виды оружия |
|
Встреча 3: Керрев, Стертый

Во время фазы урона этот босс довольно подвижен и имеет относительно небольшую область для критических ударов. Чтобы гарантировать регулярные критические удары, может быть полезно назначить одного человека задачей непрерывного использования Divinity, пока все остальные сосредоточены на нанесении точного, тяжелого урона.
«Сумеречный арсенал» также ослабляет цель, так что таким образом вы можете нанести дополнительный урон.
Титан | Колдун | Охотник | |
---|---|---|---|
Подкласс | Призматический (Сумеречный Арсенал) | Солнечный (Колодец сияния) | Призматический (Золотой пистолет) |
Аспекты | Нокаут-Освящение | Прикосновение пламени Геллиона | Стильный палач Зимний саван |
Способности | Граната: Оковы Ближний бой: Неистовый клинок | Grenade: Healing Melee: Incinerator Snap | Grenade: Grapple Melee: Combination Blow |
Экзотическая броня | Стоицизм (предмет класса)
|
Маска Кенотафа (Шлем) | Небесный Ночной Ястреб (Шлем) |
Известные экзотические виды оружия |
|
Основная механика
В «Расколотой доктрине» перерабатываются два фундаментальных аспекта рейда «Обет ученика»: знания (расширенные, переполняющие и переполненные версии) и символические элементы.
Если вы знакомы с заданиями «Обет ученика» или «Двойная судьба», то вы уже имеете представление о том, что представляет собой это подземелье.
Если вы ранее не участвовали в «Обете ученика», вам будет полезно ознакомиться со всеми 27 символами, используемыми в этом рейде, а также с соответствующими им сигналами или кодами (вы можете придумать свои собственные прозвища, если вам так удобнее для вашей группы).

Несмотря на то, что некоторые символы отсутствуют в этом конкретном подземелье, может оказаться полезным ознакомиться с ними, поскольку они могут появиться при прохождении «Обета ученика» или появиться в подземелье позднее.
Открытие раздела

При входе вас встретит впечатляющее зрелище — захватывающий интерьер пирамиды Рхалка. Кажется, что секретные агенты создали здесь базу, где вы можете решать головоломки для миссии. На данный момент, продолжайте движение по мосту.

Когда вы приближаетесь к массивной стене, которая, кажется, скрывает вход, идите налево к каскадным водопадам. Скрытая ниша, скрытая за первым водопадом, на самом деле является настоящим входом в подземный лабиринт.
Двигайтесь по тропе и столкнитесь с ордой врагов: Dread вместе с Grims, Weavers/Attendents и двумя Subjugators среднего уровня (один из Stasis и один из Strand). Победите их и продолжайте свое путешествие.
Или просто:
Следуйте по тропе, сразитесь с группой врагов, состоящей из Dread вместе с Grims, Weavers/Attendents и двумя желтыми полосками Subjugators (один из Stasis и один из Strand), затем продолжайте движение вперед.

Когда вы дойдете до конца комнаты, вы увидите необычную скользящую платформу, которую можно опустить, чтобы вы могли на нее ступить. Опускание ее создаст узкий проход для вашего продвижения. Следуйте по этому пути, и в конце концов вы спуститесь в туннель. Этот туннель ведет к другой секции, заполненной большим количеством препятствий и одиноким Stasis Subjugator в болотистой местности.

В этой части, если вы чувствуете себя немного дезориентированным, помните, что выход скрыт около маленького водопада в правой части комнаты. Пройдя через него, вы в конечном итоге достигнете первой точки встречи в подземелье.
Как геймер, я могу сказать вам, что вам не нужно вступать в бой с врагами, чтобы продвигаться (хотя это, безусловно, могло бы упростить ситуацию). Вместо этого вы можете полностью обойти их и без усилий пройти этот лабиринт.
Первая встреча: Загадка

Один из простых и понятных способов описать, как работает это подземелье, — сказать: «Вы управляете движением пирамиды с помощью символов. Прямо в центре комнаты вы увидите колесо с семью отверстиями.
Во время этого взаимодействия, пожалуйста, подготовьте только три места для ваших символов. Эти символы должны быть расположены в четкой последовательности — субъект, действие и объект — чтобы сформировать осмысленное предложение.
По сути, вы выражаете идеи с помощью этих символов, и важно отметить, что пирамида одобряет только правдивые утверждения.
Если вы сделаете неверные предположения, пирамида их отклонит, в результате чего появится существо, похожее на босса, называемое Мучителем, чтобы напасть на вас. Это действие сбрасывает символы и лучи внутри пирамиды.
Задача заключается в том, чтобы направить лучи света из центральной комнаты на одно, два или три из четырех имеющихся смежных пространств. Для вашего удобства вы можете называть эти пространства по своему усмотрению; принято обозначать их следующим образом:
1. Комната A
2. Комната B
3. Комната C
4. Комната D
- Внизу слева / L1
- Верхний левый / L2
- Внизу справа / R1
- Вверху справа / R2
Перед нашей встречей было бы полезно, если бы вы уделили немного времени изучению расположение комнаты. The community has kindly prepared a map detailing the room’s layout as well as all potential paths to keep the shadows at bay.

You’re aiming for a combination of strong defensive abilities, such as Aegis and evasive maneuvers provided by Roaming Supers like Song of Flame and Berserker. The toughest opponents will be Subjugators, but they can be managed effectively using crowd-control techniques like Suspend or Blind effects.
Or simply:
You need defensive skills like Aegis and evasive moves from Roaming Supers (Song of Flame, Berserker), while the strongest enemies are Subjugators who can be handled with crowd-control abilities such as Suspend or Blind effects.

Когда вы все настроены, давайте начнем взаимодействие, повернув центральный объектив. Узлы тьмы появятся над каждым начальным объективом. Увольнение узела инициирует луч темноты в сторону ассоциированной линзы. Каждый объектив способен указать как минимум в двух направлениях.
Когда взаимодействие начинается, в центральной комнате могут периодически появляться Хаски, которые будут отвлекать внимание.
1. Посетите остальные четыре комнаты (или разделитесь, если вы часть команды).
2. В каждой комнате найдите оранжевую полосу под названием Грим, прозванную Говорящим Правду.
3. Как только вы найдете и победите этого Говорящего Правду, он сбросит плавающий символ.
4. Этот символ покажет, куда вам следует направить луч.

В то же время, каждая комната заполнена Ужасными Псионами и Покорителями, известными как Носители Линзы. Победа над Носителем Линзы приведет к выпадению линзы, которую вы можете собрать.
Помните, что три символа на центральном колесе образуют законченное предложение. Если символы слева и в центре — «Путешественник» и «Дать» соответственно, можно обоснованно предположить, что символ справа, скорее всего, представляет «Свет».
В L2 вы устранили Truthspeaker и получили эмблему «Traveler». После этого ваша цель — найти комнату, отмеченную символом «Traveler», которым в данном случае является R2.

Чтобы перенаправить темный луч из центральной камеры к колесу R2, сначала задействуйте «узел темноты», затем соответствующим образом отрегулируйте линзы. Правильное выполнение этих шагов должно инициировать диалоговое сообщение следующего содержания: «Пирамида признает истину.
В режиме Contest вы обнаружите установленный лимит времени. Однако, дышите спокойно, так как Normal mode допускает неограниченный промежуток времени. Просто помните, если вы сделаете ошибку, появится Tormentor.
После завершения начальной фазы я скажу вам, что вам нужно повторить этот процесс еще пару раз, каждый раз прося активировать больше глифов. На втором этапе вам нужно будет завершить два энергетических луча, а в третьем и последнем раунде вам нужно будет завершить три энергетических луча.
Поскольку одновременно может появиться только один Истинный Говорящий, важно последовательно справляться с этими лучами. Уделите время каждому, и если вы обнаружите, что вам это нужно, обратитесь к карте за руководством.

После завершения третьего раунда три основных устройства выстроятся в ряд по направлению к центральному колесу в главной камере, что означает конец встречи. Соберите свои награды и отправляйтесь дальше в Пирамиду.
Порядок действий (краткое изложение):
- Для начала поверните центральную линзу.
- Обойдите все вокруг и найдите Говорящего с правдой Грима в одной из четырех окружающих комнат или найдите недостающий символ в Загадке.
- Победите Поработителей и подберите упавшую линзу.
- Найдите правильную табличку с нужным символом и определите наилучший путь обратно в центральную комнату.
- Попробуйте повернуть держатели линз перед тем, как вставить линзу. Поворот линз 3 раза сломает их, и вам придется искать замену.
- Завершение луча завершает фазу 1, сбрасывая лучи и символы.
- Фаза 2 требует 2 отдельный лучи из стартовой комнаты в 2 соседние комнаты. Две панели будут отсутствовать, поэтому вам нужно будет найти хотя бы одного Говорящего Правду, чтобы выяснить остальное.
- Фаза 3 требует 3 отдельный лучи из стартовой комнаты.
Пройдите лабиринт

При первой встрече с сундуком появится скрытый проход. Войдя внутрь, вы пройдете через тускло освещенный лабиринт. Здесь нет определенного маршрута, но есть три ключевых перекрестка, где вы можете выстрелить, чтобы вызвать появление первого скрытого сундука с сокровищами в этом лабиринте.
Выйдя из запутанного лабиринта, я оказываюсь в огромной подземной камере, кишащей Гримами и Псионами. Выбор за мной: вступить с ними в бой или пройти мимо них. В дальнем конце этой пещеры находится вход в тускло освещенный коридор, усеянный небольшими боковыми камерами по пути.

Чтобы добраться до скрытого уступа, спускайтесь через отверстие в комнате слева, которое приведет вас к лазу с огромной пропастью, разделяющей две возвышающиеся скалы. Продолжайте идти по этому туннелю, пока не дойдете до его конца, где вы обнаружите секретный уступ, спрятанный под скалой слева от вас.

После этого вы столкнетесь с огромными шипастыми шарами, спускающимися вниз по склону холма, как в сцене из приключений Индианы Джонса. Вдоль склона холма есть углубления, которые позволяют совершать зигзагообразные прыжки.
Или:
Позже вы обнаружите, что катитесь по склону с большими шипастыми шарами, похожими на ловушки в фильмах об Индиане Джонсе. На склоне холма есть места, где вы можете совершить зигзагообразный прыжок.
Или:
На следующем этапе вы столкнетесь с шипастыми шарами, падающими вниз по склону, как в ловушке из фильма об Индиане Джонсе. Вы можете прыгать вбок зигзагом вдоль склонов холма.
Каждый из этих вариантов передает одну и ту же информацию, но с небольшими изменениями в формулировках и фразировках для лучшей читаемости.
Как геймер, я всегда стараюсь идеально рассчитать время прыжков, чтобы увернуться от этих надоедливых скачущих мячей. Главное — заметить центральное отверстие на полпути вниз по склону — как только вы его найдете, просто проплывите через него и продолжайте двигаться вперед!

Вы столкнетесь с многочисленными прыгающими мячами, спускающимися каскадом по дорожкам, что создает ощущение быстрого раунда Frogger. Продолжайте двигаться вниз и следите за этой широкой пропастью.
Механика до второго столкновения

Уклонившись от грозных шипов-ловушек, я оказался в комнате, украшенной набором сложных линз и вращающихся колес. Там также была таинственная запертая дверь с двумя загадочными символами — сцена для моего следующего испытания.
Направляясь на соответствующие колеса, активные линзы позволяют им вращаться в противоположных направлениях, по часовой стрелке или против часовой стрелки. Чтобы изменить направление вращения, можно выстрелить в темный узел, расположенный над каждым колесом.

Как геймер, вы заметите, как вспыхивает один из мистических символов. Моя задача теперь — совместить мерцающие символы с теми, что начертаны рядом с загадочной дверью.
Как страстный энтузиаст, чтобы продвинуться дальше, мне придется победить грозного врага, известного как Hive Wizard. Победив его, я получу Darkness Shard. Этот осколок даст мне улучшение знаний, прогрессируя через «Heightened Knowledge» (когда я получу один стек), «Brimming Knowledge» (когда я соберу два стека) и, наконец, достигнув «Overflowing Knowledge» (когда я соберу три стека).
Как геймер, я буду продвигать вперед свою кучу понимания, чтобы заставить светящиеся символы на колесе смещаться на одно место за раз. Мне нужно продолжать вращать, пока эти светящиеся символы не совпадут с теми, которые я хочу, что откроет дверь и позволит мне перейти к следующему испытанию.
Вторая встреча: Zoetic Lockset

Направляйтесь к указанному флагу для предстоящей встречи. Подготовившись, спускайтесь, когда будете готовы, и вы столкнетесь с Zoetic Lockset, который на самом деле является группой из четырех улучшенных Screaming Horrors, разделяющих одну полоску здоровья.
В следующей области вы увидите четыре колеса, похожие на те, что были в предыдущем пространстве. Каждый раз, когда Zoetic Lockset исследует светящееся колесо, он расшифровывает его символический глиф и запускает один из пяти возможных эффектов, связанных с этим символом.

- Улей: Появляет минибоссов Огров по обеим сторонам комнаты.
- Знание: Появляет минибоссов Рыцарей и дополнительных Волшебников по обеим сторонам комнаты. (рекомендуется, если у вас заканчиваются боеприпасы)
- Коммуна: Стреляет большими самонаводящимися снарядами тьмы (часто называемыми «пчелами»), которыми вы можете стрелять.
- Останавливаться: Останавливает появление аддов на некоторое время.
- Убийство: Начинает фазу DPS.
В этом противостоянии с боссом может потребоваться некоторое время в фазе DPS (урон в секунду), поэтому сосредоточение на управлении боеприпасами и прочности становится решающим, поскольку босс неоднократно стреляет в вас тьмой. Такие предметы, как Well of Radiance, баррикады для митингов, линейные плазменные винтовки и снайперские винтовки могут быть полезны для этого боя.

В верхней части экрана вы увидите полосу прогресса с надписью «Прогресс набора замков». На противоположной стороне комнаты находятся четыре большие панели, расположенные справа налево, которые представляют собой колеса в последовательности.
Каждый раз, когда планка Lockset Progression продвигается на четверть, я ловлю себя на том, что смотрю на круглый механизм, который надежно закрепляет подсвеченную эмблему на панели.
Чтобы выполнить эту задачу, вам нужно победить Hive Wizards и собрать тьму, которую они роняют. Затем погрузите эти капли в колеса, чтобы осветить выбранный символ.
Или просто:
Чтобы выполнить миссию, вам нужно будет победить Hive Wizards, собрать падающую тьму и использовать ее, чтобы осветить нужный символ, поместив ее в колеса.

Lockset будет сканировать колеса справа налево для оптимальной конфигурации безопасности. Чтобы минимизировать угрозы, расположите символы следующим образом: «Стоп, Стоп, Стоп, Уничтожить». Эта последовательность плавно приведет вас к фазе урона в секунду (DPS) с минимальными помехами.
Порядок действий (краткое изложение):
- Побеждайте Волшебников Улья, которые оставляют после себя Знания.
- Ввод соответствующих стеков Знаний на подиум перед колесами. Начиная с самого правого колеса, вращайте глифы к Символ остановки.
- Введите Знание во второе правое колесо, чтобы остановиться.
- Введите Знание в третье правое колесо, чтобы остановиться.
- Введите Знание в самую левую пластину, чтобы убить, начав DPS.
- Наносите урон любому из открытых Визгунов, пока не закончится фаза DPS.
- Промойте и повторяйте, пока босс не умрет.
Головоломка «Пересечение и свет»

После того, как вы преодолеете Zoetic Lockset, подберите один из глаз Shrieker и поместите его в круглое отверстие в центре комнаты. Это действие откроет дверь, позволяя вам пройти дальше.

Make your way up the pyramid structure. As you progress, you’ll find yourself inside a chamber featuring an immense skeleton of a worm deity at its center. Here, you’ll face a riddle involving a ‘darkness lens’. Solve this enigma to unlock the adjacent door that leads to the final showdown.
Чтобы разблокировать дверь, вам нужно осветить символы, помеченные как «червь» и «ввести». Символ «червя» должен быть активирован с верхнего уровня, в то время как символ «Enter» расположен в нижней части противоположной стены в комнате. Инициируйте процесс, стреляя в темные узлы, чтобы зажечь луч, который затем отвлечет его путь.
Кроме того, вы можете обнаружить несколько линз, застрявших в липких остатках Hive; вам придется прицелиться и выстрелить, чтобы отсоединить их, после чего их можно будет поместить в свободные слоты держателя линз.
Для справки следуйте по пути в галерее:
Завершив головоломку, вы сможете двигаться вперед; продолжайте подниматься, пока не найдете еще одну смежную камеру, где вы столкнетесь с Ульем и Покорителем. Победите их, и появится дверь, в которую вам нужно стрелять, чтобы она оставалась открытой.
Третья встреча: Керрев, Стертый

Добравшись, вы окажетесь в просторной комнате, и там Керрев и его приспешники будут стоять рядом. Приготовьтесь к сложной битве с этим грозным врагом. Сначала давайте уделим немного времени тому, чтобы сориентироваться.
В битве с боссом пространство разделено на три отдельные области: центральный зал, комната слева и комната справа. Основная битва разворачивается в основном в центральном зале, в то время как боковые комнаты — это то место, где вы столкнетесь и решите большинство головоломок.
На этой арене будут отведены места для каждого символа, и эти места оборудованы подвижными колесами, которые можно найти в различных секциях.

Надписи «Стоп» и «Дай» находятся под тем местом, где должен быть Керрев, а также лестницы, ведущие вниз.

В левой комнате есть дверь, которую нужно разрушить, чтобы пройти дальше. Если не повреждать ее постоянно, эта дверь в конечном итоге захлопнется, что может нанести вред. За ней вы столкнетесь с врагами, известными как Хаски. Чтобы двигаться дальше, сначала разрушьте дверь.

Чтобы попасть в нужную комнату, пройдите через раздвижную дверь, которая закроется за вами, когда вы войдете. Внутри вы столкнетесь с Ульем Аколитов. Выйдите, найдя узкий проход, скрытый в стенах комнаты.
И в левой, и в правой части есть мини-босс, называемый Покорителем, которого крайне важно победить, прежде чем сосредоточиться на других задачах.

В каждой комнате вы найдете нити Strand, опутывающие линзы и темные пятна. Чтобы освободить эти линзы и пятна, вам придется устранить нити Strand с помощью баффа Unwritten Empowerment, который можно получить, победив Unwritten Attendants, которые появляются по всей арене.
Уничтожение узлов Нитей приведет к появлению враждебных Нитей, которые будут преследовать вас и наносить урон.
Вы увидите большое колесо, расположенное позади Керрева в главном зале. Кстати, три символа вместе образуют полное утверждение, и каждая сторона отображает два утверждения: одно ложное, а другое истинное. Кроме того, вы найдете по крайней мере одно подчеркнутое слово в каждом утверждении.
Чтобы ослабить щит Керрева, вам нужно задействовать символы, передающие ложь, и отключить те, которые представляют правду.

На представленном изображении слева есть фраза «Witness Drink Light», а справа — «Guardian Worship Traveler». Утверждение справа точное, поэтому ваша задача — найти и деактивировать «Guardian», одновременно активируя «Drink» и «Witness».

Вы можете убедиться в правильности этого, когда увидите, что одна группа из трех символов подсвечена, а другая остается темной.
Чтобы начать фазу повреждения, сначала активируйте пьедестал, расположенный перед колесом. Это действие постепенно растворит щит Керрева с течением времени.

Чтобы не обжечься, лучше всего расположиться за колонной или стеной, которая обеспечивает тень до начала фазы DPS. Это поможет вам оставаться в безопасности и полностью избежать ожогов.

Как фанат, я бы описал Керрева как исключительно ловкого босса, постоянно мечущегося по арене, стремящегося заманить вас в ловушку своими способностями Strand. Моя стратегия — найти безопасный угол, использовать Well of Radiance и Divinity для нанесения урона и полагаться на мощное высокоточное оружие для точных ударов.
После завершения этапа DPS вы должны снова спрятаться, пока Обелиск горит. Повторяйте этот процесс, пока вам не удастся победить Керрева.
Или просто:
После завершения этапа DPS снова спрячьтесь, пока Обелиск горит. Продолжайте делать это, пока не победите Керрева.
Как преданный игрок, я могу сказать вам, что победа над Керревом значительно продвинет ваше путешествие, хотя и в темпе, продиктованном временем. Победа будет щедро вознаграждена уникальным оружием и комплектами брони. Кроме того, есть небольшая, но заманчивая возможность получить вожделенную экзотику Finality’s Augur.
Смотрите также
- Коды Ржавого самолета (август 2025 г.) — бесплатные внутриигровые награды
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты BANANAS31: прогноз движения цен BANANAS31
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты SPX: прогноз движения цен SPX
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты ZORA: прогноз движения цен ZORA
- Аналитика криптовалюты MOVE: прогноз движения цен MOVE
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
2025-02-13 18:17