Дикие бои «Гун-Фу» в Spine включают в себя невероятный хардкорный режим.

Дикие бои «Гун-Фу» в Spine включают в себя невероятный хардкорный режим.

Как опытный геймер, питающий слабость к экшн-играм, наполненным боевыми искусствами и отдающим дань уважения культовым сценам из фильмов, я могу с уверенностью сказать, что Spine пробудил у меня интерес, как никогда раньше. С ее боевой системой, вдохновленной огнестрельным оружием, и манящей перспективой альманаха, наполненного эпизодами из боевиков, Nekki как будто прочитал мой игровой дневник и решил создать игру, адаптированную специально для меня.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Если вы когда-нибудь ловили себя на мысли: «Я мог бы снять эти боевые сцены» во время просмотра таких фильмов, как «Джон Уик», «Равновесие» или «Матрица», то вы не единственный. Разработчики Nekki создают Spine, захватывающую смесь «ган-фу» и боевых искусств, в которой уличная художница сражается против городской корпорации, чтобы спасти своего брата.

Следует признать, что сам сюжет не отличается особой оригинальностью, но он обеспечивает прочную основу для того, чтобы вставить в Редлайн устройство Spine и позволить ей сражаться, уклоняться и стрелять через захватывающие последовательности действий, напоминающие классическое кино. Некки намекает на множество захватывающих дух сцен, таких как драка в движущемся поезде, хотя мне показали только демонстрацию, посвященную основным аспектам рукопашного боя и рукопашного боя. Однако команда уверяет меня, что фанатам следует ожидать впечатлений от «энциклопедии боевиков».

Я знаю Гун Фу

Дикие бои «Гун-Фу» в Spine включают в себя невероятный хардкорный режим.

Как геймер, если вы немного отстаете, не волнуйтесь — вы не наткнетесь на занятия по гун-фу в местном додзё. Это вымышленное боевое искусство, популяризированное в кино, характеризующееся быстрыми ударами и уничтожением противников точной стрельбой в ограниченном пространстве.

Титульное устройство тесно связано с позвоночником Редлайна, позволяя ей предвидеть действия врагов и быстро реагировать. Хотя она может выбрать стрельбу по врагам, баланс боеприпасов призван стимулировать стратегическое мышление и стойкую конфронтацию. Это приводит к жестоким концовкам, таким как перелом руки противника только для того, чтобы тот выстрелил себе в голову, или выполнение акробатических сальто, кульминацией которых, что неудивительно, являются дополнительные выстрелы в голову.

Дикие бои «Гун-Фу» в Spine включают в себя невероятный хардкорный режим.

В этой демо-версии, где у меня было минимальное взаимодействие, меня действительно поразило впечатляющее визуальное качество Spine. Неигровые персонажи реалистично реагируют на выстрелы, анимация выглядит реалистичной благодаря технологии захвата движения, а окружающая среда повествует о боевой истории, напоминающей «Удавку» Джона Ву на Xbox 360. Такие детали, как взрывающиеся предметы на рынке, изрешеченные пулями стены и Возможность граффити, напоминающая о разрушении, добавляет этому захватывающему опыту.

В такой обстановке кажется, что всё вокруг может быть использовано как инструмент разрушения. Вы можете разбивать врагов о преграды, сбрасывать их с балконов или использовать объекты окружающей среды, чтобы причинить им вред – даже большая рыба может служить этой цели.

Время пули

Дикие бои «Гун-Фу» в Spine включают в себя невероятный хардкорный режим.

Во второй демонстрационной части Редлайн столкнулся с другим персонажем, оснащенным Spine, что привело к интенсивному обмену, а не к односторонней демонстрации силы. Вместо этого это был непрерывный обмен мнениями в тускло освещенном коридоре, украшенном роботизированными конструкциями, напоминающими пауков.

Помимо простоты понимания, эта игра будет подчеркивать атмосферу киберпанка, а второй демонстрационный раздел демонстрирует больше разрушаемого окружения, когда колонны рушатся и ломаются, что напоминает культовую сцену в вестибюле «Матрицы», в то время как Редлайн сражается со своим противником из эпического оружия. -фу дисплей.

Дикие бои «Гун-Фу» в Spine включают в себя невероятный хардкорный режим.

Похоже, это будет более сложный уровень, поэтому я поинтересовался у Некки о хардкорном режиме. К счастью, для тех, кто стремится к безупречному прохождению, они придумали кое-что еще более интересное — функцию под названием Redline. В этом режиме Редлайн начинает игру в солнцезащитных очках, и если в нее попадут один раз, она их потеряет. Цель — пройти всю игру, не снимая очков.

Это изящная идея, опирающаяся на присущую крутости жанра, которым она так сильно вдохновлена, и мне не терпится увидеть, как стримеры подойдут к этой задаче.

Заключительные мысли

Какое-то время Spine ускользал от моего внимания, но в последнее время мне захотелось узнать о нем дополнительные подробности. Хотя наша демонстрация в основном демонстрировала бой, я стремлюсь глубже изучить аспект паркура и выяснить, насколько адаптируемой его боевая механика может быть к различным стилям игры.

Смотрите также

2024-08-28 15:12