Директор Astro Bot говорит, что поддержание 60 кадров в секунду абсолютно необходимо и важнее графики

Директор Astro Bot говорит, что поддержание 60 кадров в секунду абсолютно необходимо и важнее графики

Основные моменты

  • Astro Bot превращается из контроллера в полноценное приключение в новой игре, которая появится на прилавках через два месяца. Впереди захватывающие времена!
  • Команда Asobi уделяет приоритетное внимание поддержанию 60 кадров в секунду, что является обязательным условием при разработке Astro Bot, уделяя особое внимание приятному игровому процессу, а не визуальным эффектам и разрешению.
  • Astro Bot предлагает 80 уровней, которыми можно насладиться за 12–15 часов игры. Целью игры является простая элегантность и развлечение для владельцев PS5.

Как большой поклонник Astro Bot и очаровательного мира этих очаровательных роботов, я не мог сдержать волнения, когда услышал об их предстоящем приключении. Объявление, сделанное во время мероприятия Sony State of Play, вызвало у меня трепет, и с тех пор я с нетерпением ждал каждой новой подробности, которая появлялась об этой игре.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Очаровательные роботы из игровой комнаты Astro, которые покорили сердца новых пользователей PS5, поселившись в наших контроллерах, теперь выросли за пределы своих маленьких экранов и готовы отправиться в захватывающие путешествия вместе с разработчиками из команды Asobi. Вместо того, чтобы просто жить внутри наших игровых устройств, они отправятся в более масштабные приключения.

Легко представить, почему улучшенные и очаровательные персонажи стали всеобщим фаворитом после их презентации на мероприятии Sony State of Play, даже если в конечном итоге они опустились на третье место из-за того, что лидировала The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2. Astro Bot, продолжение популярной Astro’s Playroom, должно быть выпущено примерно через два месяца для PS5, но до этого директор Team Asobi хочет, чтобы фанаты поняли, что студия сосредоточена на оптимизации частоты кадров в игре.

Обсуждая Astro Bots с CGMagazine, директор Team Asobi Николя Дусе поделился, что минимизация потерь кадров была главным приоритетом их будущей игры, несмотря на важность графики и разрешения в видеоиграх. Отвечая на вопрос о том, стоит ли пожертвовать визуальными эффектами ради сохранения общей плавности игры, Дусе подчеркнул, что это не подлежит обсуждению для разработки Astro Bot.

По его собственным словам, Дусе сказал, что каждая игра в какой-то момент сталкивается с потерей частоты кадров, и это неизбежно. Однако для их игры «Astro Bot» поддержание стабильных 60 кадров в секунду не подлежит обсуждению. Игра ни в коем случае не должна опускаться ниже этой отметки, даже если для этого придется пожертвовать разрешением или графикой. По его словам, этот аспект имеет приоритет над всем остальным. Кроме того, Дусе подчеркнул важность приятного ощущения, когда игроки прыгают и бегают во время игры. Кроме того, физика, особенно с интерактивными элементами, требует значительного энергопотребления, но жизненно важна для увлекательного игрового процесса.

Директор Astro Bot говорит, что поддержание 60 кадров в секунду абсолютно необходимо и важнее графики

Возможно, наша игра не самая впечатляющая визуально, но мы стремимся к более сдержанной и изящной эстетике.

Чтобы Astro Bot не казался игрокам монотонным, команда Asobi стремилась сделать так, чтобы игра не переживала своего очарования, включая только необходимые элементы. Astro Bot, предлагающий около 80 уровней для исследования и освоения, обещает оставить у игроков чувство удовлетворения, когда выйдет на PS5 по всему миру 26 сентября.

Смотрите также

2024-07-16 18:08