Директор Astro Bot хочет видеть больше игр, которые люди смогут «реально пройти

Краткое содержание

  • Не все игры должны быть длинными эпопеями в открытом мире, чтобы предложить удовлетворительный опыт.
  • Директор Astro Bot подчеркивает преимущества создания меньших игр для более высокого качества.
  • «Astro Bot» был успешным проектом с более коротким временем разработки и убедил Sony выпустить больше семейных игр.

Вместо того чтобы фокусироваться на эпических играх в открытом мире, которые занимают бесчисленные часы, некоторые игры разработаны для более сжатого и заключенного прохождения за несколько дней. Необязательно каждому проекту следовать структуре 75-часовой action-RPG, чтобы предложить насыщенное игровое впечатление.

🌟 Хочешь на Луну? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно достичь невозможного! Не тормози – пора взлетать.

Запрыгиваем в Telegram

Например: Astro Bot, разработанный Team Asobi, не является традиционной игрой открытого мира с множеством ветвей умений, но это и не нужно для обеспечения приятного игрового опыта. По словам директора игры Николя Душе, каждая игра не обязательно должна быть следующим революционным проектом.

Утверждает директор Astro Bot, что делать маленькую игру это нормально.

На конференции GDCC 2025, как сообщил Game Developer, Николас Дусе провёл просветительскую лекцию под названием «Создание Astro Bot». Эта сессия была широко посещена. В ходе выступления Дусе подчеркнул важность создания небольшой игры и показал фотографию руководства команды Asobi, которое подчеркивало их приверженность качеству, а не количеству.

Дусе отмечает, что сосредоточение внимания на меньших проектах обеспечивает большее ощущение владения и контроля над самой работой, а также повышает вероятность того, что игроки увидят проект до конца благодаря его компактному масштабу.

Как геймер скажу: заканчивать игру – это по-настоящему замечательная вещь и один из самых сильных аргументов в пользу маленьких игр. Для меня идеальная длительность игры составляет 12 часов, но если она длится всего 8 часов, а эти часы насыщены качественным геймплеем, то я буду очень доволен.

В отличие от многих крупных ААА-игр, на разработку которых часто уходят годы, Astro Bot был создан всего за три с половиной года — несмотря на то, что создатели из Team Asobi первоначально планировали закончить работу на полгода раньше. Им удалось остаться в рамках бюджета, изменяя траекторию роста студии и предпочитая меньшее количество сотрудников на более долгий период вместо поспешного завершения проекта большим количеством разработчиков.

Несмотря на то, какую работу выполнила команда Asobi, она оказалась успешной. На прошлогодних The Game Awards их платформер получил престижный титул ‘Игра года’, оказав такое влияние, что смог убедить президента Sony поддержать выпуск большего числа семейных игр подобного типа.

Несмотря на то что графически игра выглядит менее сложной по сравнению с такими играми как ‘God of War’ или серия ‘Horizon’, разработчик из команды Team Asobi заявил, что ‘Astro Bot’ действительно использует возможности обработки PS5 до максимального потенциала.

Учитывая растущие затраты на разработку игр сегодня и принимая во внимание, что многие любители видеоигр имеют обязательства, которые мешают им уделять продолжительное время — например, две недели или более — одной игре, я считаю, что настало время для всплеска компактных игр! Было бы замечательно, если бы множество игровых студий осознали успех Astro Bot и поняли, что не каждая игра должна быть блокбастером с открытым миром в жанре экшн-RPG.

Смотрите также

2025-03-22 02:09