Директор по устойчивому развитию Star Citizen уходит в отставку

В открытом космосе нет никого, кто мог бы услышать ваши крики. К сожалению для Cloud Imperium Games, окружающая среда Земли передает звуки более эффективно и эффективно распространяет важные обновления об игре Star Citizen по сравнению с настоящим вакуумом.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


После серии спорных увольнений из-за периода сложной рабочей нагрузки Карл Джонс, директор по устойчивому развитию CIG, решил уйти со своей должности в компании, сделав это публичное заявление.

Согласно прощальному сообщению Джонса на LinkedIn, это изменение происходит в рамках его личного перехода к предложению консультационных и консультационных услуг малому бизнесу в той же отрасли.

В течение примерно десяти лет Карл Джонс управлял Cloud Imperium, сыграв значительную роль в развитии Star Citizen из проекта, финансируемого краудфандингом, в частично играбельную (хотя и незаконченную) видеоигру.

Во время моего пребывания здесь я с гордостью руководил маркетингом и стратегическим планированием этого невероятного проекта, который мы все знаем как Star Citizen. Прощаясь, я не могу не задуматься о невероятной вехе финансирования на сумму более миллиарда долларов, которую удалось собрать нашими коллективными усилиями. Какое это было удивительное путешествие!

Что теперь со Star Citizen?

В сфере занятости увольнения – обычное явление. Однако когда дело доходит до руководящих должностей, последствия всегда более значительны.

Директор по устойчивому развитию в первую очередь фокусируется на сохранении общего долголетия компании, выявляя потенциальные проблемы и активно их решая, чтобы предотвратить дальнейший рост, а также обеспечивая устойчивые источники финансирования и доходов для будущего организации.

Вот уже много лет я глубоко поглощен продолжающимся разговором о Star Citizen, главным образом из-за ее уникального подхода к финансированию и развитию.

В 2012 году наша игра была успешно профинансирована через Kickstarter, превысив первоначальную цель в 500 000 долларов на впечатляющие 1 632 374 доллара, что в общей сложности составило 2 132 374 доллара.

По сравнению с суммами, которые Джонс и другие директора Cloud Imperium Games собрали с тех пор, эти суммы от первоначальной краудфандинговой кампании сейчас кажутся относительно небольшими.

Согласно заявлению Карла Джонса в LinkedIn, примерно 75% упомянутого им миллиарда долларов было собрано посредством краудфандинга, в первую очередь за счет продажи внутриигровых предметов.

Спустя десять лет игра Star Citizen вышла в альфа-фазе. Считаете ли вы это играбельной или нет, зависит от того, насколько вы готовы бороться с ошибками.

Дэвид Даффи из TheGamer предлагает анализ игры, называя ее «несовершенным игровым путешествием», но выражая при этом сильное желание погрузиться в ее «увлекательный виртуальный мир».

Серьезным источником раздражения в игре Star Citizen является то, что она обладает огромным, неиспользованным потенциалом. В отличие от множества других исключительных концепций, которые могли бы превратиться в исключительные игры, но в конечном итоге потерпели неудачу по разным причинам, Star Citizen извлекает выгоду из обилия ресурсов и лишена ограничивающего влияния издателя.

Сейчас для CIG крайне важно продемонстрировать свои возможности для эффективного выполнения задачи, даже без ключевой фигуры, которая обычно их финансирует.

Для многих геймеров конечная цель состоит в том, чтобы эта игра в конечном итоге была завершена, что оправдало бы огромные финансовые вложения. Альтернативно, если это потерпит неудачу, это может стать темой обсуждения в игровой индустрии на долгие годы вперед.

Смотрите также

2025-01-08 00:09