Директор протокола Callisto говорит, что Krafton поторопился с выпуском игры

Директор протокола Callisto говорит, что Krafton поторопился с выпуском игры

Как геймер, переживший бесчисленные задержки и отмены, я могу сочувствовать тяжелому положению Гельна Шофилда. Всегда душераздирающе, когда долгожданная игра вылетает из-за внешнего давления. В данном случае создается впечатление, что Крафтон стремился заработать на протоколе Каллисто, но ценой потенциально лучшего продукта.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Глен Шофилд, глава Striking Distance Studios и директор The Callisto Protocol, заявил, что издатель игры Krafton ускорил дату выпуска.

В интервью Дэну Аллену Геймингу (через VGC) Шофилд заявил, что ему нужно еще примерно три с половиной месяца для игры, что, по его мнению, будет возможно примерно в октябре или сентябре 2021 года. Однако ему сказали: «Вы». Я получу время, только не пожалею», — эта фраза повторялась часто. По сути, его поощряли вкладывать все свои усилия в игру, не задумываясь.

Во время рождественских каникул я проводил мозговой штурм и работал над дизайном с несколькими коллегами. В январе некоторые участники из Krafton посетили нас и пояснили, что на самом деле они имели в виду декабрь 2022 года.

«Я поймал себя на том, что говорю: «Кажется маловероятным, что это будет завершено без дополнительных затрат». Это не так просто, как экономить деньги, потому что работа идет в спешке; на самом деле, если мы будем придерживаться первоначального плана, дополнительные руки не понадобятся. Однако, если вы настаиваете на переносе сроков на три с половиной месяца, я… Придется все ускорить, а это неизбежно означает привлечение большего количества людей».

Шофилд продолжил, объяснив, что COVID-19 стал еще одной серьезной проблемой. «Мы были убиты горем», — признался он. «Часто это затрагивало все наши отделы визуальных эффектов и анимации одновременно. Что еще хуже, в 2021 году мы пережили Великую отставку. Всего 49 членов команды решили уйти. Причина? Другие компании предлагали более высокие зарплаты. , а иногда и на 10 000 долларов больше. Этот год, несомненно, был для меня самым тяжелым с точки зрения развития».

Оглядываясь назад, Шофилд жалеет, что не был более решительным и не отложил выпуск «Протокола Каллисто».

Независимо от каких-либо проблем, которые могли возникнуть во время запуска, очевидно, что игра была сделана хорошо. Если вам интересно, взгляните на наш обзор прямо здесь.

Смотрите также

2024-08-07 19:12