Директор System Shock говорит, что первая оригинальная игра Nightdive «без сомнения будет игрой ужасов»

Директор System Shock говорит, что первая оригинальная игра Nightdive «без сомнения будет игрой ужасов»

Основные моменты

  • Стремление Nightdive Studio возродить ретро-игры, такие как Doom 64 и System Shock, на современных консолях заслуживает похвалы.
  • Страсть соучредителя Стивена Кика к играм ужасов, вдохновленная Стивеном Кингом и Лавкрафтом, привела к появлению оригинального хоррора Nightdive.
  • Таинственная концепция будущей игры Nightdive, действие которой разворачивается под морскими глубинами с влиянием Лавкрафта, обещает захватывающий игровой опыт.

Как геймер, глубоко ценящий ретро-игры и жанры ужасов, я не могу не быть в восторге от стремления Nightdive Studio сохранить классические игры и их планов по созданию оригинальной интеллектуальной собственности, вдохновленной теми же жанрами, которые увлекали меня на протяжении всей моей игровой жизни. .


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как страстный поклонник игрового мира, я заметил растущий скептицизм в отношении ремейков в киноиндустрии. Критики часто считают их неоригинальными и творчески несостоятельными. Тем не менее, Nightdive Studio выделяется как первопроходец в секторе видеоигр благодаря своей похвальной миссии: сохранить классические игры и сделать их доступными для современных геймеров на современных консолях.

Получив права на старые проекты видеоигр, отмеченные как «заброшенные программы», студия на протяжении более десяти лет прилагала значительные усилия, тщательно переделывая, улучшая и перенося классические игры, такие как Doom 64, Quake и System Shock. Мы высоко оцениваем их стремление возродить эти любимые игры, известные своей уникальной графикой, звуковым оформлением и атмосферой киберпанка. Двигаясь вперед, соучредитель Nightdive полон концепций создания совершенно новой интеллектуальной собственности.

Директор Nightdive раскрывает идею ужасного IP, обсуждая системный шок

Выпуск System Shock 2 в 2012 году значительно повысил признание Nightdive Studios в игровой индустрии. В интервью GamesRadar соучредитель и режиссер ремейка System Shock Стивен Кик рассказал о своей глубокой связи с играми ужасов. Это увлечение, восходящее к его детству, подогревалось комиксами EC Comics и HP. Произведения Лавкрафта. Следовательно, первый проект Nightdive, как ожидается, отразит влияние этого жанра.

Во время разговора о добавлении уровней насилия и жестокости, достойных «Мертвого космоса», в ремейк System Shock 2023 года, Кик спросили о предстоящих проектах Nightdive Studios и о том, рассматривали ли они когда-либо возможность создания оригинальной интеллектуальной собственности (ИС). Режиссер признал, что эта идея часто предлагалась и раскрывалась: «Если бы нам пришлось разработать оригинальный IP, это, несомненно, была бы игра ужасов».

Более десяти лет Кик размышлял над интригующей концепцией, связанной с логотипом Nightdive и вступительной заставкой перед игрой. Он описал эмблему компании как «старый водолазный шлем, погруженный в морскую пучину, вытянутый щупальцем в темноте». Этот визуальный символ, как отметил Кик, был призван вызвать чувство волнения и открытия, подразумевая, что ценные сокровища спрятаны в тени и ждут, чтобы их обнаружили.

Традиция Nightdive Studios соответствует этой идее, которая включает в себя обнаружение забытых игровых жемчужин и возрождение их для новой аудитории. После первых триумфов команда поверила, что эту концепцию, вдохновленную их целью, можно эффективно превратить в игру. Атмосфера и музыка будут напоминать заглавный эпизод Nightdive.

Как фанат, я рад сообщить, что Kick раскрыли некоторые интригующие подробности о своей предстоящей игре. Кажется, мы погрузимся в подводный мир, полный древних загадок, ожидающих своего раскрытия. Этот сеттинг возвращает нас к связи создателя с мифологией Лавкрафта.

Смотрите также

2024-05-28 16:25