Disco Elysium и рост диско-подобных игр

Disco Elysium и рост диско-подобных игр

Как опытный геймер и критик, ставший свидетелем развития бесчисленных игровых франшиз на протяжении многих лет, я очарован уникальным повествовательным гобеленом Disco Elysium. Сложная паутина идей, персонажей и тем, сплетенная в этом мире, несомненно, оставила неизгладимый след в индустрии, и я твердо верю, что дух этой игры будет и дальше процветать в руках создателей-новаторов.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Примерно год назад на сабреддите Disco Elysium пользователь под ником rTacoDaddy предположил, что продолжение Disco Elysium будет включать в себя бесчисленные повествования, созданные многочисленными создателями.

В игровых знаниях будущего это конкретное развитие будет называться «преобладанием диско-подобия»: новый поджанр, искусно сочетающий в себе элементы ролевой игры (RPG) и приключений с использованием исключительной и изобретательной диалоговой системы. Эта инновационная система была разработана бывшими членами команды ZA/UM, которые представили ее в своей новаторской детективной ролевой игре, выпущенной 15 октября 2019 года. Сейчас мы отмечаем ее пятую годовщину.

До сих пор то, что когда-то называлось диско-подобным, превратилось в нечто большее, чем растущая инди-ниша. Группа бывших разработчиков ZA/UM, которых уволило коррумпированное высшее руководство студии, объединились, чтобы создать не две, а три независимые студии, каждая из которых работает над своими духовными преемниками оригинальная игра.

Среди этих игровых студий Dark Math Games представила рекламный трейлер своей первой игры под названием XXX Nightshift. В этом захватывающем приключении вы берете на себя роль Диноры Кац, персонажа, известного как «Патруль», которая неожиданно оказывается на горнолыжном курорте в Антарктиде из 2086 года.

Дискотека Антарктида: XXX Nightshift похожа на научную фантастику новой волны

Disco Elysium и рост диско-подобных игр

На вымышленном антарктическом курорте, который предположительно невозможен, Dark Math Games представляет собой уникальную научно-фантастическую среду, наполненную людьми, с которыми вы обычно не встретитесь, живущими под вечной полярной ночью, скрывающей множество тайн. Этот жуткий пейзаж перекликается с мрачными футуристическими пейзажами, популяризированными Дж.Г. Баллард в эпоху новой волны научной фантастики 1970-х годов. Это похоже на сказку или роман, который мог бы сочинить сам Баллард, предлагая сатирический взгляд на богатых и влиятельных технологических элит, очень похожий на современную Баллардианскую дискотеку.

Трейлер напоминает сюрреалистический диалог о том, как мы просыпаемся ото сна. Это универсальный животный процесс, при котором мы в некоторой степени всегда наполовину осознаем окружающую среду, когда переходим от сна к бодрствованию. Мы откладываем момент, чтобы встать и приступить к работе, зная, что нам придется столкнуться с нашими проблемами и постоянно растущими трудностями жизни в «мире, пожираемом своей болью», как поется в песне Smashing Pumpkins. Но в XXX Nightshift вместо того, чтобы просыпаться от неприятного похмельного запаха Harrier Du Bois, вы просыпаетесь, завернувшись в одеяла из меха шиншиллы, и чувствуете восхитительный аромат в самой большой кровати, в которой вы когда-либо просыпались. Раскрасьте меня, заинтриговано.

В этой перефразированной версии разработчики гарантируют «богатое, захватывающее однопользовательское ролевое приключение», структурированное на нескольких уровнях, которые, по-видимому, имитируют философию дизайна Disco, как было предложено в первоначальном трейлере. Они также подчеркивают «необычное взаимодействие между товарищами», но еще неизвестно, смогут ли они превзойти очарование и глубину Кима Кицураги, любимого персонажа-компаньона в истории видеоигр. Однако давайте будем придерживаться беспристрастной точки зрения, несмотря на наши сомнения относительно того, смогут ли какие-либо новые персонажи соответствовать ее культовому статусу.

Disco Elysium и рост диско-подобных игр

Disco Elysium Studios: Longdue и Summer Eternal

Две дополнительные студии, Longdue Games и Summer Eternal, были представлены сегодня в мире разработки Disco. На данный момент ни одна из студий не раскрыла информацию о своих предстоящих играх, но вы можете подписаться на их информационные бюллетени, чтобы получать мгновенные обновления, когда они это сделают. Обе студии разделяют схожую философию: Longdue Games делает упор на «рассказывание историй, управляемое агентством» и планирует создавать ролевые игры с сильным повествованием, глубокими психологическими аспектами и сложными моральными дилеммами. Основное внимание уделяется глубине на всех уровнях: персонажи, окружающая среда и сюжетные линии. Реактивность, или выбор и последствия (C&C), составляет основу инновационного подхода Disco Elysium к проверке речи, где неудача может быть столь же значимой, как и успех, и часто оказывается более интересной для просмотра.

Проще говоря, Longdue и Summer Eternal стремятся отдать дань уважения традиционному наследию сюжетно-ориентированных ролевых игр (RPG), поскольку они идут по стопам ZA/UM после ее расформирования. Пылкое послание на веб-сайте Summer Eternal мощное и страстное, хотя из-за ярко-красного фона его сложно читать. Впечатляет, что эти разработчики сохранили художественный и культурный проект, который был центральным для ZA/UM.

Роберт Курвиц, Александр Ростов и Хелен Хиндпере, ключевые члены первоначальной команды ZA/UM, не связаны ни с какими текущими проектами или студиями. В прошлом году появились новости о разрешении ZA/UM юридического спора с продюсером Кауром Кендером, что вызвало заявления Курвица и Ростова (известного как Таал, согласно ZA/UM). Нынешнее руководство ZA/UM отреагировало на их заявление, предложив им разрешить спор в суде и обвинив их в различных проступках, таких как пренебрежение обязанностями, создание враждебной рабочей среды, неуважение к коллегам и попытки неправомерного использования интеллектуальной собственности Studio. Однако с тех пор никаких дальнейших событий в этом споре не было обнародовано.

Наследие Disco Elysium и обещание тысячи дискотек

Disco Elysium и рост диско-подобных игр

С момента своего дебюта Disco Elysium сравнивали со многими известными и высоко оцененными играми из-за исключительного сценария и отличительных диалогов. Его влияние на создателей в различных областях, вероятно, сохранится, даже если последующая игра будет создана без первоначальных разработчиков. К сожалению, этого можно избежать, поскольку многие IP-адреса попали в чужие руки, а некоторые франшизы могут так и не превзойти свою первоначальную игру. Как заявил Алан Мур в фильме «V значит вендетта», «идеи пуленепробиваемы». Disco Elysium выходит за рамки просто игровой франшизы или интеллектуальной собственности; он воплощает идею и план повествования, в котором гармонично сочетаются искусство, музыка и повествование.

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться растущим числом инди-студий, создающих игры, напоминающие Disco Elysium от ZA/UM, но предлагающие свои собственные уникальные особенности. Например, «Clam Man 2» привлек мое внимание как захватывающая и творческая инди-игра, в которой вы воплощаете человека-моллюска, увлекающегося стендап-комедией. Мне посчастливилось просмотреть Sovereign Syndicate на тему стимпанка в январе прошлого года, и стало ясно, что в этом диско-подобном фильме достаточно места для будущих выпусков. И давайте не будем забывать об Esoteric Ebb, веселой D&D RPG с некоторыми дурацкими проверками навыков, которая вполне может стать еще одной скрытой жемчужиной среди необъявленных Disco-подобных игр, находящихся в разработке.

Я полностью уверен, что прямо сейчас, Disco-подобные игры задуманы сотнями идейных парней, которых выгнали бы с презентаций за угрозу выстрелить себе в голову, если руководители не согласятся публиковать их игры. Но больше всего я молюсь за криптозоолога, подобного Диско, где мы сможем общаться с другими видами, такими как инсулиндианские фазмиды, чтобы мы могли еще раз стать свидетелями «жестокого и неудержимого чуда» таких встреч с криптидами и диалог с другими персонажами, которые их ищут. Я до сих пор плачу, вспоминая свою первую встречу с Фазмидом, и не думаю, что что-нибудь когда-нибудь сможет превзойти это чувство.

Царство ролевых игр и приключений в стиле диско наполнено возможностями, словно новый жанр, возникающий в результате слияния уже существующих. Хотя этот потенциал может привести к процветанию, существует также риск перенасыщения. Независимые разработчики будут продолжать расширять границы с помощью инноваций. Несмотря на наши надежды на процветание ZA/UM и создание множества сиквелов, их успех мог обернуться их гибелью. Они слишком быстро расширялись, стали слишком мейнстримными и коммерчески жизнеспособными (благодаря сделке с Amazon Prime), что усилило их собственные предубеждения относительно способности капитала воспринимать всю критику. Однако чего он не может поглотить, так это самих создателей.

Смотрите также

2024-10-16 01:39