Дизайн Старого Света от Content Warning должен вдохновить на создание игры Babadook

Дизайн Старого Света от Content Warning должен вдохновить на создание игры Babadook

Основные моменты

  • Content Warning сочетает в себе атмосферу ужасов «Телепузики» с потрясающими монстрами Старого Света и жуткими визуальными эффектами из альбомов для рисования.
  • «Бабадук» мог бы идеально подойти для леденящей душу адаптации видеоигры, черпая вдохновение из жутких книжных иллюстраций и психологических ужасов.
  • Написанные вручную ужасы безраздельно царят в создании леденящей душу атмосферы, демонстрируя мощь художественной среды в разработке инди-игр.

Как поклонник психологических ужасов и инди-игр, я абсолютно очарован потенциальным сочетанием жуткой эстетики Content Warning и устрашающего присутствия Бабадука. Контраст между красочными главными героями в стиле Телепузиков и леденящими кровь монстрами Старого Света одновременно прост и эффективен, заставляя меня жаждать большего.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Content Warning предлагает пугающий опыт, похожий на Dead by Daylight и Phasmaphobia, сочетающий в себе причудливые персонажи Телепузиков с пронзительной атмосферой Старого Света. Переход от яркого, нарисованного от руки экстерьера к зловещему черно-белому интерьеру из альбома для рисования, демонстрирующему Фабрику и Круизный лайнер, создает интригующий контраст. Гротескные, извращенные существа, населяющие Старый Свет, придают пугающую остроту даже таким играм, как Outlast и Resident Evil.

Сосредоточив внимание на сложной штриховке, использованной в найденных материалах Старого Света, эта художественная техника неосознанно придает всему дизайну причудливое, детское ощущение. Это особенно заметно, когда присутствуют существа, напоминающие Моно из Little Nightmares 2 и Майки из Monsters, Inc. Кроме того, существует множество чудовищ, похожих на Слендермена, и подавляющее количество противников с затененными глазами. Если подумать, то кажется, что Старый Свет мог бы стать идеальным местом охоты для Бабадука.

Бабадук ждет своего часа

Дизайн Старого Света от Content Warning должен вдохновить на создание игры Babadook

Леденящий душу психологический фильм ужасов 2014 года «Бабадук», снятый австралийским режиссером Дженнифер Кент, разворачивается как детальное исследование Амелии, скорбящей вдовы, и ее встревоженного шестилетнего сына Сэмюэля. В своем доме они сталкиваются со зловещим существом — высоким призраком в перчатках и цилиндре. Этот фильм заслужил множество похвал и приобрел страстную армию поклонников благодаря постоянному страху, внушаемому этим злонамеренным существом. Захватывающая суть этого безжалостного призрака по-прежнему запечатлена в умах любителей ужасов, что делает его интригующей перспективой для противника в видеоиграх.

Как геймер, погруженный в жуткий мир «Бабадука», я не могу не быть очарован той ключевой ролью, которую играет всплывающая книга «Мистер Бабадук». Это леденящее душу чтение в зловещей красной обложке раскрывает стихотворение об ужасающем существе. Первая строка: «Если это в слове или в книге, от Бабадука не избавиться» — это не только слоган фильма, но и подготавливает почву для последующих тревожных встреч.

Как поклонник «Мистера Бабадука» и «Старого мира Content Warning», я ценю, как эффект черно-белого эскиза в каждой работе усиливает ощущение древности их монстров. Однако дизайн среды в «Старом мире Content Warning» не соответствует требованиям, когда дело доходит до создания захватывающего опыта для потенциальной видеоигры Babadook.

Несмотря на различные методы затенения в «Мистере Бабадуке» и «Старом мире Content Warning», их черно-белые эффекты эскиза эффективно подчеркивают древних зловещих существ. Однако дизайн окружающей среды в «Старом Свете» не соответствует потенциальной игре Babadook. Вместо того, чтобы создавать видеоролики Spööktube в «Старом Свете», игра Babadook могла бы погрузить игроков на страницы всплывающей книги Babadook. Этого можно достичь либо буквально, либо посредством осознанного сновидения. Когда игрок берет на себя роль ребенка, он отправляется в царство Бабадука, вдохновленное «Старым Светом». Геймплей будет включать в себя скрытность, решение головоломок и загадок, а также волнующую анимацию, в которой Бабадук маячит с вытянутыми когтями.

Написанные вручную ужасы — король

Дизайн Старого Света от Content Warning должен вдохновить на создание игры Babadook

Как страстный геймер, я сталкивался с различными инди-играми, вдохновленными персонажем Бабадука. Такие игры, как «Babashook: The Game» и «Escape The Babadook», которые можно найти на таких платформах, как RPGMaker и Scratch. Пять лет назад пользователь Reddit даже предположил, что асимметричная многопользовательская игра Dead by Daylight должна добавить Бабадука в качестве нового убийцы. Я полностью согласен с этим предложением, представляя себе волнение от убегания или сокрытия от этого грозного существа, присоединения к другим культовым игровым злодеям, таким как Пирамидоголовый из Silent Hill 2, банда Five Nights At Freddy’s и даже нетрадиционные моды Thomas the Tank Engine и Michael Jackson. в Nextbot Chasing. Будем надеяться, что разработчики игр прислушаются к этому требованию сообщества и вскоре привлекут внимание игроков к Бабадуку!

В 2021 году романешский фильм ужасов от первого лица «Мундаун» продемонстрировал эффективность нарисованных от руки титров в создании жуткой атмосферы. Этот художественный подход дает опытным художникам возможность создать захватывающую работу, напоминающую древнее открытие. Точно так же, чтобы инди-игра «Бабадук» действительно нашла отклик и воплотила в жизнь концепцию всплывающей книги, ей требуется тот же уровень качества. Среди игр выделяется «Предупреждение о контенте», в котором это средство используется для усиления фактора страха. Вместо того, чтобы выбирать юмористический тон, как в кооперативном игровом процессе «Landfall», аутентичный опыт выживания в жанре Survival Horror «Бабадук» оставит неизгладимое впечатление, если он углубится в зловещие элементы и создаст что-то действительно тревожное, во многом похожее на его вдохновляющий кинематографический аналог.

Смотрите также

2024-05-02 02:10