В более простых терминах геймеры часто выражали обеспокоенность по поводу серии Activision Call of Duty, так как они часто объединяют их с противниками, основанными на уровне квалификации в многопользовательских матчах, что может привести к последовательным победам или побеждающим на протяжении всего игрового процесса.
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу!
Устали от скучных новостей? Хотите узнать, как не попасть в топ самых неудачных игроков?
В нашем канале вы найдете:
- Самые свежие новости (если вы их ещё не пропустили)
- Эксклюзивные секреты (которые мы, конечно, уже все знаем)
- Обновления, стратегии и информацию об оружии (для тех, кто не боится быть лучшим)
- Карты и пасхалки (если вы умеете их находить)
Советы от профессионалов, гайды и аналитика для игроков всех уровней (даже для тех, кто не может попасть в цель)
Всё о Warzone, Modern Warfare, Black Ops и других частях серии!
Подписаться на каналВо многих многопользовательских играх существует система для сочетания игроков на основе их навыков. Интересно, что xDefiant Ubisoft изначально нацелился на запуск без такой функции совпадения на основе навыков, но для них это не получилось.
Call of Duty нуждается в SBMM
По словам Чарли Олсона, умного разума, стоящего за системой совпадений Call of Duty, подсчитано, что около половины нынешней базы игроков Call of Duty перестанут играть, если из игры будет выведено на основе навыков.
Олсон отметил, что высказывание «Иногда вы выигрываете, иногда вы проигрываете» не соответствует всем игрокам. Фактически, это утверждение является точным примерно для 40% из них, в то время как 10% продолжают доминировать и постоянно выигрывают в своих играх.
Основная цель состава на основе навыков проста и поддерживается современными играми, не имеющими этого. По сути, эта система обеспечивает справедливость для всех игроков, поскольку она не позволяет людям постоянно оказаться в качестве неэффективной вечеринки, а также экономит игроков с высоким уровнем квалификации от необходимости нести команду, состоящую в основном из начинающих.
Несмотря на это, Олсон пояснил, что игроки не должны слепо принимать SBMM (на основе навыков), а скорее ожидают, что разработчики будут стремиться к улучшению технологии. Опытный разработчик Call of Duty поделился, что он предложил несколько предложений по улучшению системы, но они не были реализованы.
В одном сценарии Олсон предполагает, что игроки должны иметь видимость в типичном уровне способности своей игровой комнаты или противников. Кроме того, он предлагает предоставить дополнительные очки опыта (XP) для победы над противниками, которые более квалифицированы, чем они сами. Эта концепция была предложена для Modern Warfare 2019, но она не была принята.
Кроме того, Олсон отметил, что загадочный аспект на основе навыков часто приводит к разочарованию игроков. Более того, частое применение этой функции в современных играх Call of Duty и отсутствие видимости в собственном уровне квалификации топливно онлайн -критики.
🎮 Мусть-Листен: VideoGamer Подкаст #10 — Кракинг Атомфалл в/с Бен Фишер 🎙️
Олсон заявил, что если вы стремитесь к улучшению в игре, то на основе навыков (SBMM), как правило, дает вам более сложные противники. Далее он сказал, что SBMM, кажется, наказывает квалифицированных игроков, которые он считает несправедливыми и оправданными для игроков, чтобы выразить свои опасения по поводу этого.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
- Соперники Marvel: Как спасти Рататоскра в Центральном парке Империи Вечной Ночи
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Акции YAKG. ЯТЭК: прогноз акций.
2025-02-26 19:40