Дизайнер Fallout 2 заявил, что его говорящие когти смерти были убиты без его ведома

Дизайнер Fallout 2 заявил, что его говорящие когти смерти были убиты без его ведома

Как геймер, игравший в Fallout 2, я глубоко разочарован и опечален тем фактом, что один из самых интригующих элементов игры, говорящие Когти Смерти, был удален без ведома и участия их создателя Джона Дейли. Идея разумных Когтей Смерти, живущих в мире с людьми, стала уникальным поворотом во вселенной Fallout, предлагая новую перспективу и бросая вызов ожиданиям игрока.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В постапокалиптическом мире Fallout 2 Убежище 13, когда-то резиденция Выходца из Убежища, теперь служит процветающим сообществом разумных Когтей Смерти. Этим необычным поселением управляет Грутар, глубоко вдумчивый и философский лидер среди этих разумных существ.

Когти Смерти отказались от агрессивной подготовки в Анклаве, стремясь к гармонии с людьми. К сожалению, после встречи игрока со стаей на месте происшествия появляются ответные силы Анклава во главе с противником Фрэнком Хорриганом, чтобы уничтожить их.

Джон Дейли, создатель Fallout 2, сожалеет, что Когти Смерти, способные говорить, были исключены из игры без его согласия.

Величайшая угроза человечества, предположительно

Дизайнер Fallout 2 заявил, что его говорящие когти смерти были убиты без его ведома

В интервью TheGamer Дейли поделился удивительным открытием: его любимые говорящие Когти Смерти должны быть уничтожены.

«Однажды, прогуливаясь по коридору офиса, я случайно наткнулся на Фергуса [Уркхарта] в одной из программных комнат», — вспоминает Дейли. «Заглянув через плечо программистов, я заметил проект, над которым они работали — Убежище 13. Заинтригованный, я спросил их, что происходит. Они небрежно ответили: «Мы решили исключить этот раздел из игры. Однако мы этого не делаем». Я не хочу, чтобы оно было пустым. Итак, Анклав уничтожит там всех. Вот и вся история. Поразительно, но они не проконсультировались со мной, прежде чем принять это решение».

Как заядлый геймер, я всегда ценил тонкости игрового дизайна, и не могу не поделиться своими мыслями по теме, недавно поднятой Крисом Авеллоном относительно Когтей Смерти в Fallout 2. С его точки зрения, Когти Смерти символизируют грозного монстра. это заставляет игроков радоваться победе, поскольку недостаток интеллекта, по-видимому, имеет решающее значение для сохранения их устрашающего присутствия во вселенной Fallout.

Дизайнер Fallout 2 заявил, что его говорящие когти смерти были убиты без его ведома
If you think deathclaws are dangerous today, you should have seen them in the ’90s.

Дейли выражает свое несогласие с этим заявлением, добавляя: «Зачем ограничивать его супермутантами и гулями, когда могут быть сущности, способные им противостоять?»

Несмотря на то, что говорившие Когти Смерти были в конечном итоге уничтожены, Уркхарт поначалу был в восторге от этой нетрадиционной концепции, по словам Дейли, предлагающей свежий взгляд на динамику Убежища 13.

Смотрите также

2024-05-12 20:25