Дизайнер GTA: SA раскрыл, возможно, самую большую оплошность в культовом открытом мире

Дизайнер GTA: SA раскрыл, возможно, самую большую оплошность в культовом открытом мире

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что идеи Оббе Вермейя о разработке Grand Theft Auto: San Andreas просто поразительны. Интересно узнать о технических проблемах, с которыми столкнулась такая классическая игра, и о решениях, которые предложили преданные своему делу моддеры, такие как CookiePLMonster.


Привет, все вы, жулики Лос-Сантоса и любители острых ощущений из Вайс-Сити! Устали просто колесить по улицам в GTA 5? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу GTA 6 @gta6newslist, чтобы узнать подробности следующего крупного ограбления! Узнавайте последние слухи, делитесь своими самыми безумными автомобильными трюками и находите партнеров по преступлению, чтобы покорить преступный мир нового поколения. Являетесь ли вы ловким водителем-беглецом или мастером беспредела, это команда, которую вы искали. Не уезжайте на закат в одиночку – нажмите кнопку присоединиться, и давайте устроим настоящий хаос вместе!👇

GTA VI Telegram


Оббе Вермей, который раньше возглавлял технический отдел студии Rockstar North (ранее DMA Design), работал там с 1995 по 2009 год. Этот опытный профессионал поделился множеством интересных идей о своей карьере, а в последнее время он теряет свет на разработку Grand Theft Auto: San Andreas.

  1. Вермей признал, что GTA: SA страдает от множества технических проблем, и рекомендовал тем, кто сегодня хочет поиграть в эту классическую игру на ПК, загрузить мод SilentPatch от моддера, известного как CookiePLMonster. Этот проект устраняет 165 технических проблем в San Andreas.
  2. В разговоре в этой теме на X один игрок спросил Оббе, какую ошибку в Grand Theft Auto: San Andreas он хотел бы исправить до выхода игры. Разработчик ответил, что тот, кто делает случайные элементы, меняется, когда игрок уходит с карты. По его словам, это, наверное, самая серьезная ошибка, которую разработчики пропустили во время производства.. Это весьма неожиданный ответ, поскольку большинство игроков, вероятно, никогда не сталкивались с такой ситуацией.
  3. Оббе Вермейдж также без проблем признает, что он несет ответственность за многие ошибки, которые исправляет SilentPatch.

Вермей заметил, что многие предметы в игре содержат оскорбительные выражения в названиях, например, винтовка, получившая название «Cuntgun». Разработчик объясняет это формой черного юмора, призванной облегчить давление, испытываемое во время создания.

Как заядлый геймер, я заметил, что за кулисами наших любимых игр есть скрытые детали и контент без цензуры, которые не сразу бросаются в глаза нам, игрокам. Кажется, это творческий выход для разработчиков, позволяющий выпустить пар и сохранить здравомыслие во время интенсивного процесса разработки игр.

Смотрите также

2024-11-05 17:01