Дизайнер GTA: SA раскрыл, возможно, самую большую оплошность в культовом открытом мире

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что идеи Оббе Вермейя о разработке Grand Theft Auto: San Andreas просто поразительны. Интересно узнать о технических проблемах, с которыми столкнулась такая классическая игра, и о решениях, которые предложили преданные своему делу моддеры, такие как CookiePLMonster.

💰 Забудь о мелких заработках – в Top Crypto только топовые монеты! Тут профит приходит так быстро, что твой кошелек не успеет моргнуть.

Заценим профит

Оббе Вермей, который раньше возглавлял технический отдел студии Rockstar North (ранее DMA Design), работал там с 1995 по 2009 год. Этот опытный профессионал поделился множеством интересных идей о своей карьере, а в последнее время он теряет свет на разработку Grand Theft Auto: San Andreas.

  1. Вермей признал, что GTA: SA страдает от множества технических проблем, и рекомендовал тем, кто сегодня хочет поиграть в эту классическую игру на ПК, загрузить мод SilentPatch от моддера, известного как CookiePLMonster. Этот проект устраняет 165 технических проблем в San Andreas.
  2. В разговоре в этой теме на X один игрок спросил Оббе, какую ошибку в Grand Theft Auto: San Andreas он хотел бы исправить до выхода игры. Разработчик ответил, что тот, кто делает случайные элементы, меняется, когда игрок уходит с карты. По его словам, это, наверное, самая серьезная ошибка, которую разработчики пропустили во время производства.. Это весьма неожиданный ответ, поскольку большинство игроков, вероятно, никогда не сталкивались с такой ситуацией.
  3. Оббе Вермейдж также без проблем признает, что он несет ответственность за многие ошибки, которые исправляет SilentPatch.

Вермей заметил, что многие предметы в игре содержат оскорбительные выражения в названиях, например, винтовка, получившая название «Cuntgun». Разработчик объясняет это формой черного юмора, призванной облегчить давление, испытываемое во время создания.

Как заядлый геймер, я заметил, что за кулисами наших любимых игр есть скрытые детали и контент без цензуры, которые не сразу бросаются в глаза нам, игрокам. Кажется, это творческий выход для разработчиков, позволяющий выпустить пар и сохранить здравомыслие во время интенсивного процесса разработки игр.

Смотрите также

2024-11-05 17:01