Дэдпул и Росомаха

Дэдпул и Росомаха

Как заядлый фанат Marvel, который провел бесчисленные часы, погрузившись в яркий мир комиксов и фильмов, я должен сказать, что этот список представляет собой довольно обширное путешествие по вселенной Marvel, не относящейся к MCU!


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Дэдпул и РосомахаКак человек, которому понравились первые два фильма о ДЭДПУЛЕ и многие из X — МУЖСКИЕ фильмы, особенно «ЛОГАН», вызывают чувства от слабости до огромной любви к некоторым другим персонажам, представленным в них, в «ДЭДПУЛ И РОСОМАХА» легко найти легкое или умеренное развлечение. Раздаются смешки. Есть улыбки. Есть забавные идеи. Я довольно весело провел время.

Когда состоялась премьера «Дэдпула», Райан Рейнольдс («SMOKIN’ ACES») оказался неожиданным аутсайдером. Его предыдущие попытки в фильмах по комиксам, в том числе роль того же персонажа в «Людях Икс: Происхождение Росомахи», не увенчались успехом. Однако он настоял и в итоге превратил «Дэдпула» в уникальный остроумный мета-фильм с рейтингом R. Спустя семь лет, наполненных скептицизмом, он сделал это возможным. В то время это казалось глотком свежего воздуха, и можно сказать, что это был культурный феномен.

Спустя восемь лет мир существенно изменился. Дэдпул поднялся на вершину: ожидается, что его фильмы принесут огромные суммы летом, когда не было заметных фильмов. Райан Рейнольдс сейчас работает над своим третьим полнометражным фильмом о Дэдпуле, чередуя эти роли с другими ролями, не относящимися к Дэдпулу, которые привлекли внимание своим юмористическим чутьем. Хотя я не смотрел большинство этих выступлений, я заметил их в рекламе, а также в тех, которые он делает для компаний по производству телефонов и джина, которые он купил на свои доходы от Дэдпула. В наши дни кажется, что ты не сможешь избежать встречи с Райаном Рейнольдсом, даже если попытаешься.

Более того, люди устали от фильмов о супергероях после их длительного господства над популярной культурой, особенно потому, что им стало не хватать оригинальности. Недавнее корпоративное слияние, которое привело персонажа Fox Дэдпула в кинематографическую вселенную Disney Marvel, — это событие, которое даже такие стойкие фанаты, как я, находят менее захватывающим, чем раньше. В фильме Дэдпул шутит Логану: «Добро пожаловать в MCU, вы присоединяетесь к нему в трудный период», и это вызывает смех, потому что звучит правдоподобно.

Может показаться, что создать занимательную коллаборацию Дэдпула и Росомахи легко, но сохранить ее привлекательность на протяжении многих лет — совсем другая задача. Первоначально Дисней рассматривал возможность нанять для этого проекта первоклассного режиссера, но в конечном итоге решил, что это слишком много работы, и вместо этого остановил свой выбор на Шоне Леви, известном своей работой над фильмом Стива Мартина «Розовая пантера» и эпизодами «Аниморфов».

Забавно об этом думать, но вот мое мнение: тринадцать лет назад Леви снял отличный фильм под названием «НАСТОЯЩАЯ СТАЛЬ». Мог ли он снять только один хороший фильм за свою карьеру? Технически возможно, да? Но идея о том, что он сделает еще один отличный фильм, больше похожа на миф. В конце концов, что именно подразумевает под собой «режиссура»? Возможно, это просто популярная сказка.

Дэдпул и РосомахаЯ груб. Мерзавец, как Дэдпул. Я уверен, что Леви хороший парень, поэтому его и нанимают, но я думаю, что жанровые фильмы – даже студийные, или как бы вы это ни называли – заслуживают режиссеров с серьезным подходом и видением. Я не читаю комикс с посредственной иллюстрацией и не говорю: «Какая разница, это комикс, это не должна быть «Герника». В фильмах по комиксам должно быть великолепное искусство! Раньше это было одной из целей. Не только в старые добрые времена, даже совсем недавно, в третьей части «ТОРа» и второй части «Стражей», они пытались вывести визуальные эффекты на новую территорию для жанра. Это была хорошая идея.

Кинематография в «Дэдпуле и Росомахе» неплохая, но ее можно улучшить. Мы должны стремиться к исключительному качеству наших фильмов-блокбастеров, а не соглашаться на посредственность. Стивен Спилберг создавал летние блокбастеры не для того, чтобы мы могли смотреть дорогие телешоу. Хотя меня не слишком беспокоят зеленые экраны и спецэффекты, они могут показаться нереалистичными, если выглядят визуально привлекательно. К сожалению, этому фильму не хватает потрясающей графики. Ему также не удается создать впечатляющие последовательности действий, от которых у вас перехватывает дыхание, и он не способен заставить вас воскликнуть «Ух ты!» после просмотра. Вместо этого в нем представлены многочисленные монтажи и сцены, построенные на основе размещения песен, что лично я считаю приемлемым, хотя временами музыка кажется диссонирующей со сценой, создавая более проблематичные впечатления.

Мне интересно видеть персонажей, изображенных в стиле комиксов, и некоторые идеи боевиков сильны, например, эпизод с боковой прокруткой, в котором Дэдпул и Росомаха сражаются с несколькими версиями Дэдпула. Однако, если вы сравните эту сцену с боевой сценой из профессионального фильма, такого как «Джон Уик Глава 4», станет ясно, что между опытным кинорежиссером и прирожденным рассказчиком в кино существует пропасть. Речь идет не о критике Шона Леви за создание хороших фильмов, а о напоминании о том, что фильмы могут быть исключительными. Давайте не будем забывать о потенциале величия. Нашей целью всегда должно быть стремление создавать шедевры.

Согласно статье в журнале New York Magazine, есть предположение, что Шон Леви может сформировать будущее массового кино. Он вошел в историю как режиссер, сценарист и продюсер своего фильма Marvel «Дэдпул и Росомаха». Дисней рассчитывает, что он также оживит «Звездные войны».

Остроумие Дэдпула остается интересным даже после гибели Росомахи в «ЛОГАНЕ». Он с юмором оспаривает процесс регенерации, намереваясь раскопать свою могилу, но вместо этого находит разложившийся адамантиевый скелет. Позже этот скелет становится оружием Дэдпула в уничтожении нескольких агентов Управления по изменению времени во время вступительных титров.

Вам не обязательно это знать, но это связано с Локи, сериалом, который был довольно милым в течение одного сезона, а затем я понял: «О, вы хотите, чтобы я продолжал смотреть еще несколько сезонов? Боюсь, я больше недоступен». Но я увидел достаточно, чтобы понять, что это представило TVA, эту бюрократическую организацию, которая может смотреть все возможные временные рамки Вселенной на экранах телевизоров и путешествовать во времени, чтобы… ну, просто посмотреть TIMECOP. То же, что и TIMECOP, за исключением нескольких одновременных временных рамок, которые они должны контролировать.

По сюжету TVA вызывает Дэдпула из-за аномалии, когда он появляется на временной шкале, соответствующей будущему фильму «Логан». Смерть Росомахи в этой временной шкале угрожает его существованию, и они предлагают спасти только Дэдпула и повысить его до статуса Мстителя в своей временной шкале. Однако Дэдпул отказывается и прыгает через различные временные рамки в поисках другого Росомахи, чтобы спасти свою собственную временную шкалу. Это основано на предположении, что его может спасти другой Росомаха, хотя причина его уверенности явно не объясняется.

Но я знаю, что у большого шишки TVA, мистера Парадокса (Мэттью Макфейден, ПОМОЩНИК), есть какой-то злой план или что-то в этом роде, поэтому он бросает мальчиков в Пустоту, пустошь, вдохновленную «Дорогой Ярости», куда TVA сбрасывает людей, «отрезанных» от альтернативных вселенные (в основном персонажи из фильмов Marvel до MCU). Их терроризируют злая сестра-близнец профессора Ксавьера Кассандра Нова (Эмма Коррин, Корона) и гигантский облачный монстр по имени Алиот. Мне нравится, когда Дэдпул говорит: «Вы имеете в виду Алиота из Локи 1-го сезона, 5-й серии?» потому что я обещаю вам, что я бы не знал, что это от Локи, даже если бы я видел этот эпизод.

В «Пустоте» мы получаем ежедневную порцию звездных гостей Marvel. СПОЙЛЕР ДЛЯ ПОЯВЛЕНИЙ ГОСТЕЙ. К сожалению, я не мог не наткнуться на личности большинства возвращающихся персонажей перед просмотром. Единственным персонажем, появление которого могло бы меня удивить, был Аарон Стэнфорд в роли Поджигателя из фильмов о Людях Икс; мне потребовалось мгновение или две, чтобы узнать его. Однако ранее я узнал, что Уэсли Снайпс снова сыграет роль Блэйда, поэтому намеки вроде «Вы планируете посмотреть «ДЭДПУЛ И РОСОМАХА»? Что ж, есть причина, по которой вы, возможно, захотите» не испортили мне это. Очень лестно, когда о BLADE вспоминают в дискуссиях.

Понятно, что Снайпс был в восторге от повторного появления этого персонажа, и отрадно видеть, что он и Рейнольдс, по-видимому, отложили в сторону все затянувшиеся проблемы из BLADE: TRINITY. Несмотря на то, что этот фильм не является звездным представлением персонажа, все же есть причины насладиться им. Например, оригинальный BLADE познакомил нас со знаменитым «кровавым рейвом», возможно, самым крутым введением для любого кинематографического супергероя в истории. К сожалению, эта попытка вернуть эту магию терпит неудачу, поскольку в большинстве сцен Снайпса он и несколько других людей в комнате разговаривают и проводят экспозицию в течение длительного времени. Кажется, во время этих дискуссий он проводит большую часть времени сидя.

Несмотря на то, что он создан для медленного старения, я вполне ценю белые полосы в его внешности, поскольку они внесли еще несколько изменений. Например, он больше не носит своего культового плаща и, похоже, оставил при себе меч! Эта новая версия кажется более общительной и даже делит жилое пространство с соседями по комнате. Интересно, что в этом фильме нет вампиров, что наводит меня на мысль, что их не существует в «Пустоте». Следовательно, ему, похоже, пришлось пересмотреть свой образ жизни. У него есть несколько забавных реплик и захватывающих моментов, но они злоупотребляют репликой катания на коньках, подобно тому, как Джон Макклейн каким-то образом вспомнил свою любимую цитату.

Среди главных звезд, присоединившихся к большой, есть еще четыре – две в юмористических и две в более серьезных ролях. Я в восторге от забавного поворота возвращения Криса Эванса, но не в роли Капитана Америки, а в роли его предыдущего персонажа, Джонни Шторма из фильмов «ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЧЕТВЕРКА». Затем у нас есть Ченнинг Татум, вступающий в роль Гамбита, часть, которая планировалась и разрабатывалась около пяти лет, прежде чем была отложена, когда Дисней взял на себя управление Fox. Татум, уроженец Нового Орлеана, давно выражал желание сыграть этого персонажа, вплоть до того, что продюсировал его и продвигал на Comic Con в Сан-Диего. Такие режиссеры, как Даррен Аронофски и Гарет Эванс, отказались от проекта, а Руперт Уайетт, Дуг Лайман и Гор Вербински также рассматривали его, прежде чем его многочисленные сценарии привели к бесконечным задержкам. Несмотря на то, что этот несуществующий фильм так и не был снят, в сценарии есть несколько забавных отсылок к этому несуществующему фильму. Я не могу не задаться вопросом, каким мог бы быть настоящий фильм «Гамбит», но, учитывая его сильный каджунский акцент и смену костюмов, он, вероятно, не был бы таким комическим.

Изображение Дженнифер Гарнер Электры, ниндзя-убийцы из «Сорвиголовы» и «Электры», особенно яркое. Я считаю, что она выделяется среди этих персонажей, хотя не все могут с этим согласиться, учитывая, что ее фильм не получил всеобщей любви. Как и в случае с Блейдом, немного странно видеть такого одинокого персонажа, взаимодействующего с группой товарищей. Тем не менее, героиня Гарнер обладает весом, позволяющим взять на себя роль лидера, и ей удается вызвать один из самых громких смехов над своим реальным бывшим супругом.

В другой заметной роли Дафни Кин изображает взрослую версию X-23 из фильма «Логан». Интересно наблюдать, как она впечатляюще сохранила свои боевые навыки, о чем свидетельствует ее предыдущее появление в роли джедая в «Звездных войнах: Послушник» (сезон 1, эпизод 1). Тем не менее, интересно наблюдать, как ее неотразимый персонаж ЛОГАН менялся с течением времени.

Группа, о которой идет речь, известна как команда Бездны, и они вступают в бой против преимущественно злодейских сил Людей Икс Кассандры Новы. Было приятно видеть, как Тайлер Мейн в исполнении Роба Зомби (временно) снова появился в роли Саблезубого, но то, что он рядом с персонажами-мутантами, которых теперь изображают новые актеры (например, Аарон В. Рид, играющий Джаггернаута вместо Винни Джонса), создает впечатление быть несколько экономным или неверным по отношению к оригинальным персонажам. Вы наверняка довольно глубоко углубились в эту тему, не полностью, но существенно.

Вместо того, чтобы снова выглядеть неблагодарным, я предлагаю вам подчеркнуть необходимость более содержательного изображения концепции мультивселенной, если к этой теме придется вернуться. По сути, его уже использовали раньше, и пришло время отказаться от этой уловки при критическом анализе этих фильмов: давайте положим конец трюку с мультивселенной. «ЧЕЛОВЕК-ПАУК: В ПАУЧЬЮ ВСЕЛЕННУЮ» выделяется как один из лучших когда-либо созданных фильмов о супергероях, в котором концепция мультивселенной умело используется как для развлечения, так и для более глубокого смысла. Хотя «Человек-паук: Вдали от дома» показался несколько однообразным, он по-прежнему привлекал внимание, особенно поклонников фильмов Сэма Рэйми о Человеке-пауке. Даже сам Рэйми затронул мультивселенную в «Докторе Стрэндже в мультистиховом безумии», но этого оказалось недостаточно, чтобы охватить весь фильм. Наконец, «Флэшу» удалось включить мультивселенную благодаря своей новизне как производства вселенной DC, возвращению Майкла Китона в роли Бэтмена и отсылке к неизданному фильму о Супермене. Однако я считаю, что это должен быть последний случай этой тенденции, поскольку она стала казаться чрезмерной.

Мы снова отправляемся в это кинематографическое путешествие! Конечно, самосознательная атмосфера спин-оффа вселенной Marvel, а также возвращение Фокса и включение Блэйда, безусловно, добавляют свежий поворот в эту смесь. Тем не менее, так же, как вы можете носить одни и те же джинсы определенное количество раз, прежде чем это станет сомнительным, помогает смена рубашки. Тем не менее, ребята, мы проверяем пределы возможностей с помощью этой кинематографической стирки!

Проще говоря, повторяющиеся элементы сюжетов Мультивселенной устаревают. Персонажу и сериалу Дэдпула не помешало бы обновление. Я с нетерпением жду будущих приключений, но надеюсь, что они найдут способ оживить его. Возможно, в четвертом фильме они смогут исследовать временную шкалу, где Дэдпул начнет задаваться вопросом, забавны ли его постоянные шутки о функциях тела.

К счастью, это еще один фильм о Росомахе. Хотя он не нашел меня таким разочаровывающим, как «ИСТОРИЯ ИГРУШЕК 4», который показался ненужным после первоначального финала, этот фильм сумел убедить меня, что здесь есть что рассказать. С другой стороны, мне всегда нравится видеть, как Джекман изображает этого персонажа, и он демонстрирует убедительную игру, в которой действительно чувствуется возвращение Росомахи. В отличие от Китона из «Флэша», это не похоже на половинчатую попытку. Более того, когда Дэдпул в течение дня шутит о пенисах, формат фильма «приятель» работает хорошо, поскольку есть один из главных героев, который хочет его убить и иногда дает передышку от своих выходок, вступая в серьезные разговоры с Икс-23, например пока они разговаривают у костра.

Мне, как любителю комиксов, было интересно наблюдать, как Росомаха наконец надел культовый желтый костюм из комиксов в этом фильме, хотя лично я этого не ожидал или не требовал. Восхитительным бонусом, который ускользнул от маркетинговой команды, стало появление маски, напоминающей комиксы! Всего на мгновение я восхитился этим зрелищем, прежде чем ему подарили анимированные белые глаза – штрих, который хорошо подходит для Дэдпула и Человека-паука, но здесь он подчеркнул, насколько важна тонкая игра Хью Джекмана для персонажа, особенно в этих фильмах. выразительные глаза. К счастью, ни один из его фильмов никогда не превращал его в бесчувственного спецэффекта во время кульминации.

Мне только что пришло в голову, но было бы забавно, если бы в этом фильме Блейду подарили костюм, похожий на комикс. Какой упущенный шанс!

Дэдпул и Росомаха
Давайте вернемся к теме Daywalker еще раз время. Его команда в Пустоте соглашается сразиться с Кассандрой Новой, чтобы помочь Дэдпулу и Росомахе сбежать. Кажется, они считают это самоубийственной миссией, но достойной жертвой, потому что «мы наконец-то получим конец» или слова на этот счет. На уровне истории я не думаю, что это очень убедительно, что это достойная жертва, и я не уверен, что им полностью объяснено, что вообще происходит. На мета-уровне это на самом деле оскорбительно, потому что, конечно, люди ненавидели ЭЛЕКТРУ, дайте ей время проявить себя, потому что она крутая. Но нет никаких аргументов в пользу того, что Блейду нужно доказывать, что он достоин! Это не отменяет существование части TRINITY, но наши воспоминания отчасти стирают это, а BLADE и BLADE II обычно почитаются как классика, явно среди лучших, возможно, лучших фильмов по комиксам, когда-либо созданных. Твое наследие уже было прочным, Блэйд. Вам не нужно было выглядеть старым и делать несколько движений, которые камера не очень четко фиксирует, чтобы заслужить это. Оно уже было твоим. Кто-то снабжает вас дезинформацией.

(Я рад, если Уэсли заплатили. Он этого заслуживает.)

Я никогда не прощаюсь с Уэсли Снайпсом в роли Блэйда, он вечен. Но у меня есть слабость к различным иногда отличным, а часто дрянным фильмам Fox Marvel, а сериал «Люди Икс» действительно бесцеремонно провалился, так что я могу оценить, что некоторым из них удалось пробудить такое. Конечные титры представляют собой искренне ностальгический монтаж различных фильмов о Людях Икс, Рейнольдса в роли дрянного Дэдпула из «Людей Икс: ПРОИСХОЖДЕНИЕ» и т. д. Однако меня немного смутило то, что там есть несколько отрывков из другой злополучной ФАНТАСТИЧЕСКОЙ ЧЕТВЕРКИ с Майклом Б. Джорданом. , поскольку (если я их не пропустил) в фильме не было никаких упоминаний об этом. Думаю, это был хороший жест.

Возможно, это говорит о том, что на протяжении всей своей истории этот жанр представлял собой смесь хороших, плохих и безразличных элементов. «Дэдпул и Росомаха» — не худший и не лучший пример, но если бы все критиковали его так же резко, как «Электру» или «Мадам Паутину», я мог бы испытывать к нему большую симпатию и отчетливее ценить его хорошие стороны. Тем не менее, сейчас я отпустил свой негатив. Я не буду об этом беспокоиться. Вместо этого я думаю, что лучше посмотрю свой LOGAN Blu-ray.

конец

Мои обзоры фильмов Marvel, не относящихся к MCU:

Если взглянуть еще раз, окажется, что я рассмотрел почти все фильмы Marvel, не связанные с кинематографической вселенной Marvel. Еще парочку я не смотрел, и еще несколько, о которых пока не успел написать рецензию. Вот мои мысли и оценки об их связи с ДЭДПУЛОМ и РОСОМАХОЙ.

ДР 1978 года. СТРЭНДЖ — У меня не было возможности вникать в этот конкретный фильм, но, насколько я понимаю, в нем участвует персонаж по имени Кассандра Нова, каким-то образом вызвавший кончину нашего главного героя, доктора Стрэнджа. Однако, поскольку я его еще не видел, подробности остаются для меня загадкой.

УТКА ГОВАРД (1986) – Не упоминается

Версии фильма 1989, 2004 и 2008 годов. В этих фильмах указано, что Каратель погиб (не уточняя, в какой версии).

КАПИТАН АМЕРИКА (1990) – Никакого уважения к Пьюну

НИК ФЬЮРИ: АГЕНТ Щ.И.Т. – Это был телевизионный фильм, но это скорее фильм, чем «Локи», так что он должен был там быть, чувак.

BLADE (1998)BLADE II (2002)
BLADE: TRINITY (2004) – Присутствует и учтен.

2000 — «Люди Икс», 2003 — «Х2: Люди Икс Юнайтед», 2006 — «Люди Икс 3: Последняя битва», 2011 — «Люди Икс: Первый класс», 2014 — «Люди Икс: Дни минувшего будущего», 2014 (ошибка в список) — Люди Икс: Апокалипсис, 2019 — Тёмный Феникс

ЛЮДИ ИКС: ПРОИСХОЖДЕНИЕ: РОСОМАХА (2009) РОСОМАХА (2013)
ЛОГАН (2017)

Фильмы, выпущенные в 2002, 2004 и 2007 годах под названием «Человек-паук», можно резюмировать следующим образом:

ХАЛК (2003) – Не упоминается? Надо было вернуть Нолте.

Сорвиголова (2003) – мертва
ЭЛЕКТРА (2005) – здесь

ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЧЕТВЕРКА: ВОСХОД Серебряного СЕРФЕРА (2007) – представлена
(думаю, я не делал рецензию на первую часть.)

ЧЕЛОВЕК (2005) – не упоминается

Рассматривались оба фильма «Призрачный гонщик» 2005 года и «Призрачный гонщик: Дух мести» 2007 года, но в конечном итоге был снят только последний.

УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК (2012) – в обработке
(вторую часть я так и не увидел)

ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЧЕТВЕРКА (2015) – загадочным образом показаны клипы

ДЭДПУЛ (2016)
(продолжение почему-то не рассматривал)

ВЕНОМ (2018) – все еще в разработке
(мне понравилось, но я не писал рецензию на продолжение)

МОРБИУС
МАДА ВЕБ – слишком рано

ЧЕЛОВЕК-ПАУК: В ПАУЧНОЙ СЛОВЕ
ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ЧЕРЕЗ ПАУЧКУ – оставьте их в покое

Я не видел НОВЫХ МУТАНТОВ. Еще.

Смотрите также

2024-08-20 18:11