Для фаната «Властелина колец» Tales Of The Shire кажется шагом назад

Для фаната «Властелина колец» Tales Of The Shire кажется шагом назад

Основные моменты

  • Нам не нужна Tales of the Shire — просто еще одна разочаровывающая игра LOTR, которой не хватает содержания на насыщенном рынке.
  • Неустанная эксплуатация Властелина колец ради получения прибыли приводит в уныние — где же страсть к созданию по-настоящему захватывающего приключения в Средиземье?
  • Поскольку Tales of the Shire выглядит как очередное разочарование, настоящие эпические поклонники игры LOTR, возможно, не появятся на горизонте в ближайшее время.

Как наблюдатель и любитель фэнтезийных игр, я не могу не чувствовать разочарования от постоянной эксплуатации Дж.Р.Р. Культовая вселенная Толкина «Властелин колец» (LOTR) в форме таких впечатляющих игр, как Tales of the Shire. Насыщенный рынок уже заполнен посредственными играми LOTR, которым не хватает глубины и содержания, и я боюсь, что эта тенденция будет только продолжаться.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


На мой взгляд, на дворе 2024 год, и удивительно красивая видеоигра «Властелин колец» находится на пороге выхода, наполненная захватывающими фэнтезийными визуальными эффектами, богатой историей, захватывающими битвами и зверинцем колоссальных зверей и мифических существ. . Мой энтузиазм не знает границ, поскольку я жаждал этого опыта с момента моего последнего захватывающего путешествия в Средиземье в Shadow of Mordor. Увы, реальность складывается так, как мы сейчас имеем, *грандиозное объявление*…Сказания Шира.

Кажется, что «Властелин колец: Голлум» не учел уроки прошлого, не так ли? Несмотря на то, что игра была нежелательна и нелюбима как до, так и после ее выпуска, мы столкнулись с еще одной интеллектуальной собственностью (ИС) «Властелина колец», прикрепленной к игре, которая заставляет фанатов жаждать чего-то более существенного. Вместо этого мы имеем скучную игру с скучным внешним видом, которая восходит к началу 2000-х годов, реанимированную и представленную как последнее дополнение к игровой серии «Властелин колец» — хотя и со слабым запахом разложения, все еще цепляющимся за ней.

Мы этого не хотим, нам это не нужно

Для фаната «Властелина колец» Tales Of The Shire кажется шагом назад

Хотя я воспринимаю игру «Жизнь Хоббита» от Private Division и Wētā Workshop, Tales of the Shire, Tales of the Shire, на бумаге она кажется приятной и успокаивающей с ее кулинарными и садовыми занятиями на хоббитскую тематику. Такие игры могут понравиться тем, кто хочет расслабиться в конце долгого дня. Однако у меня есть опасения, поскольку в игре не хватает инноваций, если она отделена от J.R.R. Интеллектуальная собственность Толкина «Властелин колец». По сути, Tales of the Shire не привносит ничего нового в свой жанр.

Среди множества уютных и восхитительных игр, доступных сегодня, анонс Embracer Group еще одной игры из серии «Властелин колец» оставляет у этого преданного фаната чувство разочарования. Среди множества захватывающих фэнтезийных миров, в которые стоит погрузиться, выделяются богато продуманные знания и захватывающие повествования Толкина. Тем не менее, наблюдать, как его работа перепрофилируется таким образом, не только разочаровывает, но и разочаровывает. Жаль, что, несмотря на обилие игр, на горизонте, похоже, нет ни одной исключительной игры «Властелин колец». Рынок, кажется, насыщен звуками звонков кассовых аппаратов, а не голосами, выражающими желания игроков, что создает неудачный сценарий.

Для фаната «Властелина колец» Tales Of The Shire кажется шагом назад

Как аналитик, я хотел бы подчеркнуть, что прошлогоднее заявление Embracer Group об их планах «значительно эксплуатировать» «Властелина колец» является явным предупреждающим знаком, который громко и четко резонирует с моей точки зрения. Возможно, это заявление не вселяет страх в каждого поклонника Толкина, но у меня оно определенно вызывает беспокойство. Если это заявление не вызывает у фанатов беспокойства, подобного трепету, который испытываешь, стоя на краю Роковой горы, то его с таким же успехом можно было бы бросить в расплавленную лаву, как и его связь с Дж.Р.Р. Богатые знания Толкина, похоже, в последние годы явно отсутствуют.

Мне нравилось играть в игры LEGO, и онлайн-версия «Властелин колец» по-прежнему популярна, но я тоскую по игре, которая отражает суть Средиземья: Тени Мордора. Эта игра предлагала захватывающий открытый мир, наполненный знаниями LOTR, плавную интеграцию рукопашного боя и более масштабных сражений, захватывающий сюжет и приятные миссии. Расширенная версия «Властелина колец: Возвращение короля» для Xbox 360 также могла удовлетворить мою жажду совместной игры, которая дополнила впечатления от фильма и стала для меня одной из выдающихся игр 2000-х годов. Однако, несмотря на требования фанатов, ни один разработчик не ответил на наши призывы создать захватывающее приключение, вдохновленное Толкином. Эти крики были встречены молчанием, поглощенным глубиной корпоративных бюджетов.

Как наблюдатель, я не могу не восхищаться Дж.Р.Р. Шедевр Толкина «Властелин колец». В нем блестяще отражен дух товарищества и победа обычных людей над злом, основанная на глубокой любви Толкина к сложному построению мира и красноречивому языку. Эту нематериальную сущность нельзя приобрести только за счет прав собственности; для его сохранения и развития требуется искренняя привязанность и преданность делу. К сожалению, как свидетельствует Tales From the Shire, попытка создать что-то существенное, удовлетворяющее фэндом «Властелина колец», может оказаться сложной задачей.

«Квест балансирует на грани катастрофы. Небольшое отклонение может привести к его падению, влекущему за собой разрушение для всех. Однако все еще есть проблеск надежды, пока Братство остается единым».

Как исследователь, изучающий потенциальную предстоящую MMO «Властелин колец», я сохраняю непредвзятость и надеюсь на хорошо продуманный опыт. Тем не менее, мой скептицизм закрадывается, поскольку существует большая вероятность того, что эта игра может быть продана как обширный мир Средиземья с видимостью свободы игрока и креативности персонажей. Тем не менее, я боюсь, что под поверхностью он может полагаться на внутриигровую монетизацию, чтобы дать лишь представление о том, чего фанаты действительно желают от игры «Властелин колец».

Я не могу скрыть своего беспокойства и опасений по поводу «Сказок Шира» с его зловещим составом персонажей, безжалостно бродящих по неаппетитной хоббитской среде, которая, кажется, лишена значимого взаимодействия или диалога. Это мрачное превью не только ослабляет мое ожидание будущих игр «Властелина колец», но и вызывает обеспокоенность по поводу, казалось бы, бесконечного потока побочных эффектов. Я жажду настоящего опыта «Властелина колец», который преодолеет технические ограничения и обеспечит подлинное и захватывающее путешествие по Средиземью – путешествие, которое, к сожалению, кажется далеким от достижения в ближайшем будущем.

Смотрите также

2024-04-26 02:10