Для обзора Warp

Для обзора Warp

Наша самая глубокая страсть связана с жанром рогаликов, создающих колоды. Если бы вы написали «Нанести 6 урона» на клочке бумаги, мы бы перенеслись в игровое блаженство. Острые ощущения возникают от постепенного улучшения нашей колоды, доведения ее до несбалансированного состояния, а затем от решения задач карточной игры. Эта рутина вызывает дрожь по нашему позвоночнику.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

У нас сильное предпочтение Slay the Spire, а Monster Train, Roguebook и Pirate Outlaws не являются таковыми. в наших глазах гораздо хуже. Если бы мы могли играть в эти четыре игры всю оставшуюся жизнь, мы были бы довольны. Нам бы хотелось многократно осваивать колоду каждой игры до конца.

Для обзора Warp

Разработчики For the Warp, вероятно, довольны тем, что именно мы оцениваем их игру. Это потому, что он подпадает под категорию рогаликов со сборкой колод, где вы выбираете персонажа и управляете его уникальной колодой, перемещаясь по сети узлов. Некоторые узлы предлагают дополнительные карты, а другие их забирают. Во время встреч вы участвуете в простой карточной игре, включающей нападение и защиту, с конечной целью — выйти победителем и получить новую карту, чтобы пополнить свою коллекцию.

В Warp вместо демонов и минотавров вы столкнетесь с космическими грузовыми кораблями и крейсерами. Это похоже на работы Elite, Eve Online или Иэна М. Бэнкса, переведенные в жанр коллекционных карточных игр. Вместо здоровья — целостность корпуса, а вместо брони — щиты. Вместо того, чтобы отравлять противников, вы «поджигаете» их, и призывы теперь называются дронами, парящими вокруг вашего корабля. Это фундаментальное изменение в сочетании с пиксельным дизайном открывает свежий взгляд из окна космического корабля.

В For the Warp мы не игнорируем сходство полностью. Плакаты Slay the Spire и Roguebook висят на стенах нашего офиса. Последний имеет сходство с первым, особенно в исследовании карты узлов. В Roguebook вы принимаете решение о том, насколько обширную территорию вы хотите исследовать, прежде чем перейти на следующий уровень через варп-врата. Хотя вы можете исследовать каждый уголок и сражаться в каждом столкновении, такой подход подвергает риску как ваше здоровье, так и топливо. Поскольку жизнь сохраняется во время сражений, исчерпание топлива приводит к снижению здоровья. По сути, Roguebook — это баланс между исследованиями и доступными ресурсами.

Проще говоря, Slay the Spire существенно влияет на боевую систему. Хотя мы используем разные словарные запасы, игровой процесс вращается вокруг использования карт атаки для уменьшения здоровья противников, одновременного прогнозирования их действий и защиты себя с помощью защитных карт. Влияние Slay the Spire настолько велико, что мы часто сравниваем карты напрямую. Например, мы создаем колоды, напоминающие персонажа Броненосца, накапливая броню и впоследствии используя ее в качестве оружия для нанесения урона.

Для обзора Warp

В этой игре For the Warp выделяется своим уникальным подходом. Вместо традиционных врагов он предпочитает окружить ваше судно дронами. Количество этих дронов может быть довольно большим, и каждый ход они совершают пассивные атаки. Поначалу это может показаться непривлекательным, поскольку топ-колоды обычно стремятся к высокому урону, чтобы быстро уничтожить противников. Однако For the Warp предлагает удивительное преимущество: обилие дронов. Следовательно, пассивные атаки на каждом ходу больше не являются недостатком.

Основное внимание уделяется выведению из строя противников, что делает его невероятно эффективным и распространенной стратегией для прохождения хардкорного режима. Полностью устраняя врагов с поля боя, этот подход становится особенно выгодным при борьбе с большими группами дронов, которые сражаются бесплатно. Кроме того, вы можете накапливать кучу бонусов, называемых Boost Points, которые позже можно обменять на ценные привилегии.

Система, с которой мы столкнулись, была одновременно слишком предсказуемой и эффективной. Мы увязли в тонкостях приобретения бесконечной брони или урона. Способность Варпа сохранять броню на протяжении хода делает его непревзойденным показателем. Наши стратегии в первую очередь были сосредоточены на минимизации ущерба и планировании атак на противников после боя. Этот подход еще больше подкреплялся врагами, которые, похоже, не становились сильнее на протяжении всего боя.

Для обзора Warp

В краткосрочной перспективе For the Warp эффективно функционирует в соответствии с хорошо зарекомендовавшим себя методом. Этот подход настолько проверен, что мы быстро уловили его намерения и оценили по достоинству. Однако при рассмотрении последствий «Для Варпа» за пределами краткосрочной перспективы возникает некоторая двусмысленность.

Чтобы вам было интересно играть в For the Warp, в игре предусмотрено три различных режима игры. Есть традиционная кампания, сложный хардкорный режим и режим «Драфт», в котором вы выбираете начальную колоду из сокращающейся коллекции карт (аналогично опыту игроков Magic: The Gathering).

Проще говоря, однократное завершение Slay the Spire дает вам все больше испытаний, но в Warp такой системы нет. Новые карты не разблокируются во время игры, а существующие карты нельзя улучшить. Игроками в первую очередь движет удовольствие от игры и опробование различных кораблей со схожими стартовыми колодами. Однако различия между кораблями и уникальностью их колод не значительны, а ход кампании влияет на все остальные колоды. Кроме того, Warp, как правило, проще по сравнению с кампанией Slay the Spire.

В результате режим Hardcore предлагает сложность. Вот только у него, опять же, только одна скорость, и она не увеличивается со временем. Мы бы поспорили, что это все еще легко и действительно должно было быть основным уровнем сложности кампании. Режим драфта хорош, но он имеет значение только для первых моментов игры. Вскоре карты, с которых вы начинаете, будут разбавлены другими, и ощущение новизны улетучится.

Для обзора Warp

Проще говоря, нам приятно быть злыми в этой игре из-за ее глубины построения колоды и элементов рогалика. Мы создали сложные колоды, которые лишают наших противников возможности ответить, и именно это делает этот жанр привлекательным для нас. Наше желание — одержать верх, и For the Warp удовлетворяет это желание.

Хотя For the Warp приносит радость, мы не можем не чувствовать, что она могла бы достичь еще большего. Эта игра входит в число величайших рогаликов для построения колод, но еще не достигла легендарного статуса. Без таких функций, как улучшения карт, уникальные карты для конкретной колоды или веские причины для повторного прохождения, For the Warp рискует быть забытой. Нам понравилось изучать его предложения, но мы не уверены, вернемся ли мы.

Смотрите также

2024-04-12 11:22