До выхода Death Stranding 2 Коджима предоставляет обновление о сиквелах

Резюме

  • Коджима задумывает концепцию «Платного портала», чтобы возможно создать бесконечное количество продолжений игры Death Stranding.
  • Хотя Кодзима не будет работать над Death Stranding 3, у него есть планы на будущие сиквелы.
  • Пандемия COVID-19 случайно отразила тему взаимосвязанности из игры Death Stranding.

Несмотря на то что Death Stranding 2: On the Beach еще не была выпущена, известный видеоигровой дизайнер Хидео Кодзима уже обдумывает потенциальные пути развития третьей части и последующих сиквелов, опираясь на сюжетную линию окончания DS2.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Было подтверждено, что Кодзима не будет руководить созданием игры из-за его желания передать ее другому создателю. Учитывая текущую рабочую нагрузку разработчика игры, неудивительно, что он хотел бы, чтобы кто-то другой продолжил серию.

Концепция ворот в игре Death Stranding 2 может привести к созданию «бесконечных сиквелов»

В интервью с VGC Кодзима обсудил идею ‘Плат Гейта’ и как она может привести к многочисленным продолжениям игры Death Stranding, ведь каждая следующая игра будет проходить в разных странах по всему миру.

Кодзима заявил: ‘Использование идеи Plate Gate позволит мне создать бесконечную серию продолжений. Но будьте уверены, я не намерен делать это. Тем не менее, у меня есть концепция для еще одного продолжения в запасе. Если бы я передал эту идею кому-то другому, возможно, они смогли бы воплотить её.’

Имеет смысл, что Кодзима может не работать над Death Stranding 3, учитывая его возраст в 61 год и множество текущих проектов. Например, он работает над хоррор игрой «OD» совместно с Xbox, шпионской игрой для Sony под кодовым названием Physiint и полнометражным фильмом.

Как преданный поклонник, могу поделиться тем, что сам Кодзима раскрыл информацию о влиянии пандемии COVID-19 на развитие проекта ‘Death Stranding 2’, который имеет интригующий слоган ‘Мы должны были остаться разъединенными’.

Коджима утверждает, что ‘Death Stranding’ была выпущена до пандемии COVID-19. Мир двигался к изоляции и фрагментации, подобно Брекзиту в Великобритании. Его посыл был, по сути: «Давайте соединяться; нас ждут неприятности, если мы этого не сделаем». Эта тема связи пронизывала сюжет игры и игровой процесс. Интересно отметить, что всего через три месяца после релиза мир оказался посреди пандемии, которая пугающе напоминала сценарий, представленный в ‘Death Stranding’. В современном XXI веке у нас есть нечто похожее на Чиральную Сеть – Интернет, который помог нам пережить пандемию, поддерживая связь людей онлайн. Это резкий контраст с предыдущими пандемиями, такими как испанский грипп.

В необычном повороте событий после разработки игры, сосредоточенной на единстве, а не разделении и уединении, мы оказались в ситуации глобальной пандемии. Это заставило меня задуматься: ‘Возможно, слишком интенсивное общение не всегда полезно’. — поделился Коджима этой мыслью.

Возможно ли создание ‘Death Stranding 3’ кем-то еще в Kojim Production? Если продажи ‘Death Stranding 2’ окажутся успешными, это вполне вероятно. Мы узнаем наверняка, когда ‘Death Stranding 2’ выйдет эксклюзивно на PlayStation 5 26 июня 2025 года.

Смотрите также

2025-05-09 02:57