Игры Pokémon стали известны как дружелюбные к начинающим JRPG, делая их доступными для многих новичков в Switch. Однако опытные игроки часто ищут более высокий уровень сложности. Хотя многопользовательские битвы добавляют дополнительный слой сложности, это не означает, что одиночная игра должна быть лишена вызовов.
Кто любит халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, что ты не захочешь пропустить ни одну возможность!
Значительное количество игроков пришло к пониманию того, что Game Freak вряд ли сделает серию слишком сложной; тем не менее многие надеются на внедрение режима ‘Hard’ как опции. Это кажется уместным для тех, кто жаждет более сложного опыта, и The Pokémon Company осознаёт, что старшее поколение геймеров наслаждается игрой в эти игры.
Игроки выразили желание увидеть большее количество трудностей в играх о покемонах, утверждая, что неигровые персонажи (NPC) относительно легко победить. Учитывая, что боевая система игры основана на принципе камень-ножницы-бумага с использованием элементов, сражения против искусственного интеллекта (AI) становятся довольно простыми. Хотя сложность может увеличиваться по мере прохождения игры, это не представляет большого вызова для игроков, активно тренирующих своих покемонов.
Это может разочаровывать то, что некоторые сражения слишком просты для преданных фанатов, поскольку они уже стали хорошо разбираться в игровых механиках и помнят какие персонажи имеют самые высокие характеристики. В то время как более молодые игроки или новички могут счесть эти игры достаточно сложными, опытные геймеры, которые оттачивали свои навыки на соревнованиях, ищут большего уровня сложности.
Как преданный поклонник, я всегда мечтал о сложном режиме в играх про Покемонов, но с выходом Pokémon Champions это желание может стать менее актуальным. Эта игра создана для того, чтобы сосредоточиться на соревновательной игре, так что кажется, что хардкорные игроки скорее погрузятся именно в эту часть игры. Учитывая такой фокус, возможно, нам больше не потребуется режим Hard Mode для однопользовательских игр.
Кроме того, важно отметить, что загружаемый контент (DLC) для Pokémon Scarlet и Violet предоставлял сложные однопользовательские битвы, напоминающие соревновательные поединки против других игроков-тренеров. Эти сражения включали сложный процесс IV-левелирования, который любят хардкорные игроки, хотя он не был таким интенсивным, как настоящие соревнования в реальности. Тем не менее они создавали достойную задачу для прохождения.

В конечном счете, многие поклонники видеоигр приобретают игры Pokémon не ради сложных битв; вместо этого они стремятся насладиться увлекательным путешествием вместе со своими любимыми покемонами. Именно на эту аудиторию в первую очередь ориентируются Nintendo и Game Freak, стремясь удовлетворить их запросы. Высокие продажи Scarlet и Violet для Switch, несмотря на некоторые проблемы с производительностью, могут быть объяснены именно этим фактом.
Включение «сложного режима» в игры Pokémon могло бы стать отличным улучшением, учитывая захватывающую боевую систему в Legends: Z-A. Несмотря на то что мы не ожидаем зрелого контента от этой франшизы, более сложные битвы могут послужить удовлетворительным компромиссом для фанатов.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- GTA Online: Полное руководство по специальным работам Хао
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Лучшая карьера преступника в GTA 5 Online в 2025 году
- Stardew Valley: 10 лучших идей планировки фермы
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
2025-03-25 20:13