ДООМ: Темные века меняют брутальные добивания на скорость

Интенсивно развивающаяся игра «DOOM: The Dark Ages» была выпущена, и игроки находят удовольствие в её механике геймплея. Стрельба по-прежнему увлекательна, большие уровни стимулируют исследование больше обычного, а система щита-пилы является первоклассной. Однако разочарование вызывает решение id Software убрать систему Glory Kill, которая была представлена в перезагрузке 2016 года.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Из-за разрушительной природы пилы щита неудивительно, что DOOM: The Dark Ages решила отказаться от добивания с помощью Glory Kill. Учитывая акцент игры на быстрое действие, включение Glory Kill могло бы нарушить темп. Тем не менее, убивать врагов нажатием кнопки R3 было приятно, и этот функционал будет сильно недоставать.

Убийства славы не являются совершенно новой концепцией, так как они использовались в таких играх, как оригинальная God of War уже долгое время. Однако обычно это было ограничено экшн-играми от третьего лица и редко встречалось в шутерах от первого лица. В большинстве случаев игроки должны были стрелять по своим противникам. Игры от первого лица, делающие акцент на ближнем бою, такие как Chronicles of Riddick, являются исключениями, но большинство тайтлов не включают эту механику помимо стрельбы.

Опыт использования этой функции в DOOM 2016 и Eternal был как глоток свежего воздуха, так как превратил убийство врагов во что-то более приятное и стратегическое. Убийство с почестями приносит награды вроде дополнительных боеприпасов и аптечек, позволяя игрокам стрелять по врагам, ждать, пока они засветятся, а затем активировать механизм этого убийства. Это не только доставляет удовольствие, но и дополнительные преимущества помогают дольше оставаться в живых и собирать необходимые боеприпасы.

В DOOM: The Dark Ages игрокам не придется полагаться исключительно на убийство для получения боеприпасов и здоровья. Поскольку эта функция была убрана, враги теперь будут оставлять достаточное количество этих предметов после использования Щитовой пилы или при стрельбе по ним. Кроме того, акцент сделан на исследовании, что позволяет вам находить больше боеприпасов и здоровья по мере прохождения игры.

Из восторженно-положительных отзывов и энтузиастичных откликов фанатов в интернете становится очевидно, что система Glory Kill не была существенной для этой части. Зачастую риски необходимы при продолжении серий игр вроде DOOM, чтобы внести новшества в геймплей. Похоже, разработчики из id Software выбрали другой подход с The Dark Ages, и кажется, их ставка оправдалась.

Кажется, у нас есть склонность к играм, сочетающим персонажей и действия, и мы будем скучать по волнению системы Glory Kill. Однако это не означает, что DOOM: The Dark Ages — плохая игра; она просто была выдающейся особенностью. Мы не обязательно будем требовать её возвращения в следующей части, если id Software придумает инновационный способ её повторного введения.

Следите за обновлениями на Gfinityespports.com: лучший сайт по освещению Doom и шутеров от первого лица.

Смотрите также

2025-05-16 13:12